Это типичная проблема для машин с ГБО. Установка ГБО влечет за собой ряд проблем, поэтому после установки ГБО ездить на авто более 70-80 тыс не продавая не рекомендуют.
Проблемы следующие:
1. Как отключать форсунки и как обманывать при этом мозги. Чаще всего это делается не корректно, и в ЭБУ авто заносятся такие калибровочные данные, что авто потом на бензине работает очень и очень плохо. Для нормальной работы нужно сбрасывать адаптацию на заводские настройки. Лямбды чаще всего не причем, просто ЭБУ пытается регулировать смесь по ООС от лямбд, а толку нет, вот он и определяет, что с лямбдами проблема. На самом деле проблема именно в том, что двигатель работает от ГБО, а не на бензине от штатных форсунок, длительностью открытия которых он и пытается регулировать.
2. Со временем умирает ТНВД и форсунки.
3. Прогорают клапана, т.к. октановое число природного газа что то около 108, и для него степень сжатия нужно делать не менее 12. На малой степени сжатия смесь горит очень медленно с большим выделением тепла. Тут или авто не едет, или приходится заваливать УОЗ в плюсы сильно.
4. В ГБО существует проблема с переходными режимами, и часто имеет место проблема хлопков во впускной коллектор после принудительного ХХ. Для ДМРВ достаточно 3-5 хлопков для смерти. Что бы продлить его жизнь, ставят некую защиту "хлопушку", которая немного продлевает жизнь ДМРВ ровно на срок гарантийного обслуживания ГБЦ. Далее это проблемы клиента.
В итоге стоимость ремонта значительно превышает стоимость экономии на топливе.
Проблемы следующие:
1. Как отключать форсунки и как обманывать при этом мозги. Чаще всего это делается не корректно, и в ЭБУ авто заносятся такие калибровочные данные, что авто потом на бензине работает очень и очень плохо. Для нормальной работы нужно сбрасывать адаптацию на заводские настройки. Лямбды чаще всего не причем, просто ЭБУ пытается регулировать смесь по ООС от лямбд, а толку нет, вот он и определяет, что с лямбдами проблема. На самом деле проблема именно в том, что двигатель работает от ГБО, а не на бензине от штатных форсунок, длительностью открытия которых он и пытается регулировать.
2. Со временем умирает ТНВД и форсунки.
3. Прогорают клапана, т.к. октановое число природного газа что то около 108, и для него степень сжатия нужно делать не менее 12. На малой степени сжатия смесь горит очень медленно с большим выделением тепла. Тут или авто не едет, или приходится заваливать УОЗ в плюсы сильно.
4. В ГБО существует проблема с переходными режимами, и часто имеет место проблема хлопков во впускной коллектор после принудительного ХХ. Для ДМРВ достаточно 3-5 хлопков для смерти. Что бы продлить его жизнь, ставят некую защиту "хлопушку", которая немного продлевает жизнь ДМРВ ровно на срок гарантийного обслуживания ГБЦ. Далее это проблемы клиента.
В итоге стоимость ремонта значительно превышает стоимость экономии на топливе.
Последнее редактирование:
Симпатии:
Понравилось Gorbat