Менял подшипник и решил прокачать сцепление

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#1
После аварии с переворотом мой Б2 1988 стал донором, я приобрел Б2 1989 года, на нем пришлось делать почти кап ремонт движка.
Полтора месяца я перебирал двигатель, наконец после сборки машины решил прокачать сцепление, т.к. менял подшипник.
При попытке открутить сбросной штуцер, он обломился на корню, очень было обидно после таких трудов предстояло опять скидывать коробку и менять цилиндр, причем все это в гараже без ямы и отопления (лежа под машиной). С горя решил потыркать педаль сцепления, после 30 минут беспрерывной работы обеих ног, о чудо появилось сцепление.
Вот у меня вопрос, каким образом удалился воздух из рабочего цилиндра, если входной штуцер на нем ниже чем сбросной?
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#2
После аварии с переворотом мой Б2 1988 стал донором, я приобрел Б2 1989 года, на нем пришлось делать почти кап ремонт движка.
У меня была похожая фигня, немного другого характера , но смысл тот же. Сцепление стало буксовать и я естесьно справедливо подумал, что кончился диск, стал искать новый с ужасом думая как я буду сымать коробку,раздатку, карданы и т.д. Ну думаю блять пипец и позвонил ребятам которые готовили мой аппарат, они говорят, что диск там был новый и укатать я его не мог в принцепе. Я решил прокачать сцепление (на всякий случай) отвинтил тот самый штуцер и сцепление перестало выключаться. Ребята сказали что прокачать его невозможно и надо дрочить педаль пока не станет нормально (день по пробкам), а штуцер нужен чтоб заполнить цилиндр было проще, когда он новый. Так и вышло, работает по сей день и обьяснения этому нет. P.S. Сцепление у меня самоподводящееся так что как в жигулях подкрутить гайку регулирующую ход штока не вышло бы изначально в силу ее отсутствия в принципе.:?
 
Последнее редактирование модератором:

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#3
у меня похожие чудеса с прокачкой.прокачал,воздух вышел,педаль мягкая,сцепления нет.день покатался,ночь постояла,появилось.а ещё по этой шершавой пластмассе стирается сальник за год.видать китаёзы не считают нужным полировать те места по которым он ходит.вырезал вместо кольца гидроманжету,всё равно не больше года ходит.в старом рабочем цилиндре, полированные поверхности.
задолбался коробку скидывать и сделал рабочий цилиндр сцепления из нержавейки.с лета езжунежузжу.