После аварии с переворотом мой Б2 1988 стал донором, я приобрел Б2 1989 года, на нем пришлось делать почти кап ремонт движка.
Полтора месяца я перебирал двигатель, наконец после сборки машины решил прокачать сцепление, т.к. менял подшипник.
При попытке открутить сбросной штуцер, он обломился на корню, очень было обидно после таких трудов предстояло опять скидывать коробку и менять цилиндр, причем все это в гараже без ямы и отопления (лежа под машиной). С горя решил потыркать педаль сцепления, после 30 минут беспрерывной работы обеих ног, о чудо появилось сцепление.
Вот у меня вопрос, каким образом удалился воздух из рабочего цилиндра, если входной штуцер на нем ниже чем сбросной?
Полтора месяца я перебирал двигатель, наконец после сборки машины решил прокачать сцепление, т.к. менял подшипник.
При попытке открутить сбросной штуцер, он обломился на корню, очень было обидно после таких трудов предстояло опять скидывать коробку и менять цилиндр, причем все это в гараже без ямы и отопления (лежа под машиной). С горя решил потыркать педаль сцепления, после 30 минут беспрерывной работы обеих ног, о чудо появилось сцепление.
Вот у меня вопрос, каким образом удалился воздух из рабочего цилиндра, если входной штуцер на нем ниже чем сбросной?