Добрый день нужна помощь.
Меняю цепи на 24 клапаннике, муфты не трогаю оставляю старые. Итак по порядку к проблеме:
1. По мануалу для снятия старых цепей, выставляем шпонку коленвала на 12 часов, при этом метка (в виде стрелки) левого распредвала перпендикулярна основанию "головы", метка правой головы перпендикулярна горизонту. первый цилиндр в фазе выпуска.
2. Далее согласно мануалу проворачиваем коленвал на 180 гр. то есть на 6 часов. Снимаем правую цепь с натяжителем и успокоителем , затем левую.
По монтажу:
1. Коленвал на 11 часов, круглая метка на 6 часов.
2. Начинаем с левой цепи и тут проблема: По мануалу одиночная метка цепи (окрашенное звено) должна совпадать с круглой меткой коленвала на 6 часов а метка левого распредвала (в виде стрелки), должна быть перпендикулярна основанию головы и "указывать" между двумя окрашенными звеньями цепи. Никак не могу добиться такого положения, цепь со стороны натяжителя слишком натянута не могу его установить да же в полностью сжатом положении...а со стороны успокоителя цепь "висит".
Вопросы:
1. В чем мой косяк?
2. Коленвал с момента снятия цепей, поменял положение с 12 часов до 23......то есть практически совершил полный оборот....то есть фазы по коленвалу поменялись...а мануал требует установки распредвалов в "исходном состоянии" (метка (в виде стрелки) левого распредвала перпендикулярна основанию "головы", метка правой головы перпендикулярна горизонту. первый цилиндр в фазе выпуска).
Мануал переводил в гугле...но там все относительно понятно с переводом косяком вроде быть не должно.
Может вернуть все в первоначальное положение? Провернуть коленвал против часовой до 12 часов и выставить метки? Но зачем тогда данная инструкция в мануале?
В общем жду помощи.
Меняю цепи на 24 клапаннике, муфты не трогаю оставляю старые. Итак по порядку к проблеме:
1. По мануалу для снятия старых цепей, выставляем шпонку коленвала на 12 часов, при этом метка (в виде стрелки) левого распредвала перпендикулярна основанию "головы", метка правой головы перпендикулярна горизонту. первый цилиндр в фазе выпуска.
2. Далее согласно мануалу проворачиваем коленвал на 180 гр. то есть на 6 часов. Снимаем правую цепь с натяжителем и успокоителем , затем левую.
По монтажу:
1. Коленвал на 11 часов, круглая метка на 6 часов.
2. Начинаем с левой цепи и тут проблема: По мануалу одиночная метка цепи (окрашенное звено) должна совпадать с круглой меткой коленвала на 6 часов а метка левого распредвала (в виде стрелки), должна быть перпендикулярна основанию головы и "указывать" между двумя окрашенными звеньями цепи. Никак не могу добиться такого положения, цепь со стороны натяжителя слишком натянута не могу его установить да же в полностью сжатом положении...а со стороны успокоителя цепь "висит".
Вопросы:
1. В чем мой косяк?
2. Коленвал с момента снятия цепей, поменял положение с 12 часов до 23......то есть практически совершил полный оборот....то есть фазы по коленвалу поменялись...а мануал требует установки распредвалов в "исходном состоянии" (метка (в виде стрелки) левого распредвала перпендикулярна основанию "головы", метка правой головы перпендикулярна горизонту. первый цилиндр в фазе выпуска).
Мануал переводил в гугле...но там все относительно понятно с переводом косяком вроде быть не должно.
Может вернуть все в первоначальное положение? Провернуть коленвал против часовой до 12 часов и выставить метки? Но зачем тогда данная инструкция в мануале?
В общем жду помощи.