Здравствуйте! На днях приобрёл я вот это замечательное чудо что на аватарке, а если подробнее то фэ 1 в голой базовой комплектации. Задний привод, механика, стёкла на вёслах..., ну вобщем, я такую и хотел. Не люблю всю эту электронику.
Так вот, приобрёл я и обратил внимание , что обороты очень медленно падают после перегазовок. Выглядит это так, газанёшь до 2000 тысяч, резко бросишь педаль газа, а обороты до 1500 падают, потом на их же подвисают на секунды 3, потом ооочень медленно падают до 800 и там и остаются. Ну вобщем сами понимаете, что такое поведение дрыгателя не айс для сцепления, ну и конечно лишнее топливо в трубу. Начитался я тут много тем, проверил всё на подсосы, перечистил и перемыл всё что рекомендовано из аналогичных тем, а толку не добился. Вобщем обратил внимание, что после прогрева двигателя если отключить клапан холостого хода, то двигатель начинает работать как я и хотел. Газанёшь, резко газ сбросишь, обороты сразу раз и на холостой, гдето примерно 650-700 оборотов падают, и так приятно и ровно на холостых работает, аж душа радуется... Вобщем решил я всё радикально. Тупо вывел на тумблер принудительное отключение клапана холостого хода. Теперь это выглядит так. Утром пришёл, включил тумблер кхх завёл, прогрел, отключил кхх и поехал, как на жиге с подсосом. Пока всё работает. Так вот возникает вопрос к уважаемым гуру этого замечательного форума. Не повлияет ли мой колхоз на нормальную работу двигателя? Буду признателен за ответы.
Так вот, приобрёл я и обратил внимание , что обороты очень медленно падают после перегазовок. Выглядит это так, газанёшь до 2000 тысяч, резко бросишь педаль газа, а обороты до 1500 падают, потом на их же подвисают на секунды 3, потом ооочень медленно падают до 800 и там и остаются. Ну вобщем сами понимаете, что такое поведение дрыгателя не айс для сцепления, ну и конечно лишнее топливо в трубу. Начитался я тут много тем, проверил всё на подсосы, перечистил и перемыл всё что рекомендовано из аналогичных тем, а толку не добился. Вобщем обратил внимание, что после прогрева двигателя если отключить клапан холостого хода, то двигатель начинает работать как я и хотел. Газанёшь, резко газ сбросишь, обороты сразу раз и на холостой, гдето примерно 650-700 оборотов падают, и так приятно и ровно на холостых работает, аж душа радуется... Вобщем решил я всё радикально. Тупо вывел на тумблер принудительное отключение клапана холостого хода. Теперь это выглядит так. Утром пришёл, включил тумблер кхх завёл, прогрел, отключил кхх и поехал, как на жиге с подсосом. Пока всё работает. Так вот возникает вопрос к уважаемым гуру этого замечательного форума. Не повлияет ли мой колхоз на нормальную работу двигателя? Буду признателен за ответы.