Explorer 2 Масло в воздушном фильтре

preacher

Новичок
7
0
Вологда
#1
Всем доброе время суток.

История как у меня уже описывалась здесь (пару тем я нашел): на морозе застучало, забрякало, пока прислушивался, заглох, разобрал значит, успокоители оборвало, клапана с поршнями встретились, здесь пока все понятно, не могу понять - почему масло в в воздушном фильтре, как его туда выбросило.

Ясно что фазы сбились, через открытый клапан, а как в камеру сгорания масло попало, или через кольца, или через колпачки, или есть еще что?

Просто не хочу поршневую трогать вообще, как определить кольца пропускают масло или нет? на вид все нормально, выработки нет на стенках, поршни не гуляют, а если через колпачки - то не за один раз (как у меня) а постепенно, я так думаю.
движок soch 6v 4л? 97 года есть у кого соображения - поделитесь - буду рад еще больше чем сейчас )))
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
А ты еще направляющие клапанов проверь, так на всякий случай.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
preacher Если движок уже разобран, состояние поршневой можно проверить только визуально. Посмотри целы-ли кольца, нет-ли задиров на цилиндрах (желательно чтобы видно было хон), поршнях, направляющие.

Если до этого масло движок не жрал и состояние поршневой хорошее, можно поменять только кольца, вкладыши, ну и сальники + клапана.

Обязательно предварительно промерить цилиндры и направляющие нутромером. Короче если не имеешь соответствующих инструментов и опыта, лучше отдать ремонтникам.

Ремонт ГБЦ - сложная вещь, нужно готовиться к большим тратам. Поршни полюбому снимать, дефектовать, и скорее всего менять, потому, как если они встретились с клапанами поверхность у них (возможно не у всех) конченая.

Дальше, возможно погнуло шатуны, их можно выправить. Думаю при такой поломке, проще купить другой движок, ремонтировать совсем не бюджетно.
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
maksicom, НУ ТЫ ЗАГНУЛ!!! давай теперь на любой машине при обрыве ремня грм менять двигатели!

Сколько моторов переделал особо плачевным это не заканчивается. Почти всегда клапана загнёт и всё.

Поменял притёр и поехал. Бывало когда тарелка клапана отломится и расху..рит всё и поршень насквозь и бошку в хлам! Но даже и при этом блоки точили гильзовали, ну иногда приходилось и головы менять! Но не двигатели.

И шатуны гнутые встречал только после гидро ударов. Так что если поршни не пробиты а просто вмятина от клапанов то ничего страшного!
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Да сделать-то не проблема, вопрос в том во что это обойдется, иногда бывает выгоднее купить б\у движок и не париться. Такой движок за 25-30 тыщ найти не составит труда. Конечно придется поискать в хорошем состоянии. Не знаю как у вас, у нас только снять перебрать движок стоит 20-25т.р., да еще + запчасти.:)