Всем доброе время суток.
История как у меня уже описывалась здесь (пару тем я нашел): на морозе застучало, забрякало, пока прислушивался, заглох, разобрал значит, успокоители оборвало, клапана с поршнями встретились, здесь пока все понятно, не могу понять - почему масло в в воздушном фильтре, как его туда выбросило.
Ясно что фазы сбились, через открытый клапан, а как в камеру сгорания масло попало, или через кольца, или через колпачки, или есть еще что?
Просто не хочу поршневую трогать вообще, как определить кольца пропускают масло или нет? на вид все нормально, выработки нет на стенках, поршни не гуляют, а если через колпачки - то не за один раз (как у меня) а постепенно, я так думаю.
движок soch 6v 4л? 97 года есть у кого соображения - поделитесь - буду рад еще больше чем сейчас )))
История как у меня уже описывалась здесь (пару тем я нашел): на морозе застучало, забрякало, пока прислушивался, заглох, разобрал значит, успокоители оборвало, клапана с поршнями встретились, здесь пока все понятно, не могу понять - почему масло в в воздушном фильтре, как его туда выбросило.
Ясно что фазы сбились, через открытый клапан, а как в камеру сгорания масло попало, или через кольца, или через колпачки, или есть еще что?
Просто не хочу поршневую трогать вообще, как определить кольца пропускают масло или нет? на вид все нормально, выработки нет на стенках, поршни не гуляют, а если через колпачки - то не за один раз (как у меня) а постепенно, я так думаю.
движок soch 6v 4л? 97 года есть у кого соображения - поделитесь - буду рад еще больше чем сейчас )))
Последнее редактирование модератором: