масло в коробку.

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#1
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
не. не интересно. дороже оригинального меркона V :(
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
попробуй налить - потом расскажешь :)
я не думаю что форд мотор компани провела испытания этого масла и сказала что все зашибись
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#6
А в чем может быть проблема? Есть требования Mercon V. Этим требованиям может соответствовать не только Моторкрафт но и Кастрол, БиПи и т.д.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#7
ХАДО это дорого, дороже оригинала и качество сомнительное, хотя конечно может и соответствовать по их заявлениям чему либо. Но я лично не рискнул бы их продукцию лить после того как они выпускали и выпускают всякие чудо присадки. Вдруг это масло тоже расчудесное! Ну и да, ФОРД не одобрял, на сколько я в курсе.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#8
Так что мне лить? Mercon или Mercon V?
на щупе и в мануале написано Mercon.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Надо лить то что написано. Меркон, значит Меркон/Декстрон 3. Так называемую мульти спецификацию М/М5/Д3 лучше не лить. Проверено на своём опыте.
Изначально при разработке стандартов АТФ GM руководствовался плавностью перекльчения, а Форд скоростью переключения передач. Поэтому в конструкциях коробок, заточеных под М5, и М/Д3 есть не уловимые для глаза отличия.
Если объяснять "на пальцах" то сколь нибудь заметного криминала от того, что в 5R55E залить Д3 не будет, только Д3 заметно более "скользкое" масло и коробка при интенсивной манере езды может пробуксовывать, особенно между 2-й и 3-й.
Если же в A4LD заточенную под М/Д3 налить М5, то возможны удары при переключении.