А расскажи плиз в двух словах, как менял? Я алгоритм замены тут на форуме нашёл, но все равно интересно послушать из первых рук
Все способы приемлемы, но...Опыт (горький) есть.
Итак советую сделать: 1. Слить любым способом старое масло. 2. Снять Бачек ГУР, отсоединив оба шланга . 3. Бачек качественно промыть (я промывал уайт спиритом) пока не будет идеально чистым.
4. Снять радиатор охлаждения жидкости ГУРа (если есть) промыть. 5.Собрать все на место с хорошими зажимами для шлангов, КРОМЕ ШЛАНГА ОБРАТКИ, КОТОРЫЙ ИДЕТ К БАЧКУ, его опускаем в пустую емкость . 6. Заливаем качественное, рекомендованное масло в бачек и заводим движок. Делать удобнее вдвоем. Прогоняем масло (я прогнал 2 литра), крепим шланг обратки к бачку, заливаем масло до уровня выгоняем воздух как написано в мануале. При заведенным двигателе вращаем рулевое колесо от упора до упора. Если будет пена. то заглушить дв. подождать минут тридцать и завести снова проверяя при этом уровень масло в бачке ВСЕ!