Масло в ГУР. Navigator 1

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#1
Коллеги, здравствуйте! В форуме нашел - цитата "...Motocraft MERCON ATF (Ford part number: XT-2-QDX) его Аналог - Castrol ATF TQ DIII..." При поиске по Castrol ATF TQ DIII выдает вот такое масло, например http://www.kemp1.ru/catalog/avto_to..._avtomaticheskikh_kpp_dex_iii_1_litr_0018954/
Подскажите пожалуйста по сабжу. Можно ли его использовать в ГУР Navigator 1 1998 г. Спасибо.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#2
я просто налил D III какой попался, и ничего
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#4
по факту-гидроусилитель : насос гидросистемы, никаких фрикционных дисков как в автомате в нем и в системе нет, значит и плохо ему от декстрона не будет, главное масло не паленка
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#5
по факту-гидроусилитель : насос гидросистемы, никаких фрикционных дисков как в автомате в нем и в системе нет, значит и плохо ему от декстрона не будет, главное масло не паленка
А расскажи плиз в двух словах, как менял? Я алгоритм замены тут на форуме нашёл, но все равно интересно послушать из первых рук
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#6
:lol: никак не менял,шланг порвался,масло вылетело,починил шланг, залил масло и все
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#8
А расскажи плиз в двух словах, как менял? Я алгоритм замены тут на форуме нашёл, но все равно интересно послушать из первых рук
Самый простой вариант, шприцом из бачка высоси сколько сможешь, залей новой, покатайся, потом повтори. Я не парился подливал мобил atf 320, проблем не было.
За несколько таких смен, жидкость обновишь процентов на 60-70, что уже лучше чем то, что сейчас.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#9
А расскажи плиз в двух словах, как менял? Я алгоритм замены тут на форуме нашёл, но все равно интересно послушать из первых рук
Все способы приемлемы, но...Опыт (горький) есть.
Итак советую сделать: 1. Слить любым способом старое масло. 2. Снять Бачек ГУР, отсоединив оба шланга . 3. Бачек качественно промыть (я промывал уайт спиритом) пока не будет идеально чистым.
4. Снять радиатор охлаждения жидкости ГУРа (если есть) промыть. 5.Собрать все на место с хорошими зажимами для шлангов, КРОМЕ ШЛАНГА ОБРАТКИ, КОТОРЫЙ ИДЕТ К БАЧКУ, его опускаем в пустую емкость . 6. Заливаем качественное, рекомендованное масло в бачек и заводим движок. Делать удобнее вдвоем. Прогоняем масло (я прогнал 2 литра), крепим шланг обратки к бачку, заливаем масло до уровня выгоняем воздух как написано в мануале. При заведенным двигателе вращаем рулевое колесо от упора до упора. Если будет пена. то заглушить дв. подождать минут тридцать и завести снова проверяя при этом уровень масло в бачке ВСЕ!
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#10
Спасибо, коллеги! В субботу на сервис записался, вроде опыт у них есть, говорят без проблем заменим. У нас в городе аж целых два Навигатора, так что сервис видимо культурный в этом отношении:)