Господа, приветствую. Поделитесь, какое масло заливать в двигатель из 5w-20? Синтетика или полусинтетика? Пробег почти 300 т.км.
По книжке: полусинтетика (Synthetic Blend ) - motorcraft XO-5W20-QSP, допуск WSS-M2C930-A, современный он стал 945/946-А, стандарт GF-5.
Не хочу покупать на озонах, по-моему там подделки и путаница какая-то. На эксисте тоже непонятно как допуски пишут, то 945, то 946 со стандартами GF-5|GF-6, толи синтетика, толи полусинтетика, при этом на канистрах должно быть 960-А и GF-6 для синтетики. На яндекс.маркете тоже самое в описании одно, на фото другое. Я запутался уже.
Озоны предлагают Synthetic Blend XO-5W20-5Q3SP по цене 4.800 т.р , на канистре из фотоотзывов Synthetic Blend, а на обороте вижу допуск 960-А со стандартом GF-6 (это же синтетика или я ошибаюсь), но за такие деньги думаю быть не может, меньше 5 тыс.р. канистра с таким допуском. и ощущение, что прилепили неведомых наклеек на канистру красного цвета.
На другом сайте все как положено Synthetic Blend XO-5W20-5Q3SP, WSS-M2C946-A или GF-5, ценник 12.600 т.р. за ту же канистру 4.73 литра. Разбег цен серьезный и 12.600 - дорого!
В связи с большим количеством подделок (так многие говорят) предполагаю где закажу масло, но не знаю как проверить качество, может и в эти магазины придет подделка =(
Из последнего опыта на другом авто у ОД "бмв" в январе залили неведомое мне масло, оно пошло на угар к 4000 км., буду теперь пробовать другое масло. Раньше проблем таких не было, заливали Shell или Fuchs и уровень был от замены до замены полный, до 8 тыс.км. держало. Конечно может это случился резкий износ колпачков или колец и т.д., но надеюсь дело в масле.
Основные вопросы:
1. В мотор 5.4 V3 на пробеге под 300 т.км. лить по заводу полусинтетику или лучше перейти на синтетику?
2. Какой примерно ценник нынче должен быть на хорошее масло? или где точно заказать качественное, а не подсолнечное?
3. Может быть другого производителя посоветуете, который по опыту себя зарекомендовал? На сегодняшний день нужно искать не бренд, а реальный товар, лишь бы качество было приличное.
Спасибо!
По книжке: полусинтетика (Synthetic Blend ) - motorcraft XO-5W20-QSP, допуск WSS-M2C930-A, современный он стал 945/946-А, стандарт GF-5.
Не хочу покупать на озонах, по-моему там подделки и путаница какая-то. На эксисте тоже непонятно как допуски пишут, то 945, то 946 со стандартами GF-5|GF-6, толи синтетика, толи полусинтетика, при этом на канистрах должно быть 960-А и GF-6 для синтетики. На яндекс.маркете тоже самое в описании одно, на фото другое. Я запутался уже.
Озоны предлагают Synthetic Blend XO-5W20-5Q3SP по цене 4.800 т.р , на канистре из фотоотзывов Synthetic Blend, а на обороте вижу допуск 960-А со стандартом GF-6 (это же синтетика или я ошибаюсь), но за такие деньги думаю быть не может, меньше 5 тыс.р. канистра с таким допуском. и ощущение, что прилепили неведомых наклеек на канистру красного цвета.
На другом сайте все как положено Synthetic Blend XO-5W20-5Q3SP, WSS-M2C946-A или GF-5, ценник 12.600 т.р. за ту же канистру 4.73 литра. Разбег цен серьезный и 12.600 - дорого!
В связи с большим количеством подделок (так многие говорят) предполагаю где закажу масло, но не знаю как проверить качество, может и в эти магазины придет подделка =(
Из последнего опыта на другом авто у ОД "бмв" в январе залили неведомое мне масло, оно пошло на угар к 4000 км., буду теперь пробовать другое масло. Раньше проблем таких не было, заливали Shell или Fuchs и уровень был от замены до замены полный, до 8 тыс.км. держало. Конечно может это случился резкий износ колпачков или колец и т.д., но надеюсь дело в масле.
Основные вопросы:
1. В мотор 5.4 V3 на пробеге под 300 т.км. лить по заводу полусинтетику или лучше перейти на синтетику?
2. Какой примерно ценник нынче должен быть на хорошее масло? или где точно заказать качественное, а не подсолнечное?
3. Может быть другого производителя посоветуете, который по опыту себя зарекомендовал? На сегодняшний день нужно искать не бренд, а реальный товар, лишь бы качество было приличное.
Спасибо!