Масло убывает, прибывает..

autoscania372

Участник
232
2
#1
Ребята на первом експе масло в дрыгателе прибывает (100 гр. в год), а в АКПП убывает (подтёков вроде нет, болт слегка сырой). АКПП как то взаимодействует с движком по смазке ? То есть может ли как то масло попадать от туда ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Фигассее.. :shock: ... вот это трава.. :D .....
А ты скока в год км.проезжаешь?
Двигатель и коробан по маслу ну никак не связанны....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
по модулятору в принципе может лететь, но не в картер, а в горшки. И как ты 100 грамм в коробе заметил, там на горячую-холодную йух знает что творится по щупу
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Прибывает-убывает от наклона машины.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Ребята на первом експе масло в дрыгателе прибывает (100 гр. в год),
Ничего себе, какой точный и скурпулёзный учёт нужен. Я масло меняю минимум раз 6 в год, поетому сейчас точно сказать сколько его должно за год прибыть не могу. Надо в следующем году занятся учётом всей отработки. :lol:
 

autoscania372

Участник
232
2
#6
Я на нём редко катаюсь, ну 100 км в неделю в среднем.. Масло однозначно в движке прибывает, не первый день за рулём. Но .. с таким прибыванием пока легче его убавлять раз в полгода. Минусы естественно знаю. Но не уверен, что там АТФка добавляется, были шансы, что и антифриз.. Вот по этому и спрашиваю "может ли с АКПП в движок как то попадать" , думал, мож радиаторы как то совмещены АКПП и охлаждения масла в ДВС, или сальник мож какой.. Выходит, что скорее всего антифриз, а он то наверняка только через пркладку под головкой..
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Вообще то для анифриза 100 граммов в год маловато будет. :wink: Вот сто граммов за одну поездку, это более правдоподобно. Вообще-то когда с утра из выхлопухи конденсат капает, собери его в прозрачную посуду, и посмотри не будет ли у собранной влаги цвета и запаха антифриза. А в радиаторе, между прочем, должно наблюдаться некоторое количество моторного масла и запах выхлопа, и на холодную (пока машина не прогрелась, сразу после запуска)давление должно быть изрядное, в некоторых случаях даже бурлит, как буд-то карбид в радиатор кинули (на рэнджровере наблюдал).
 

autoscania372

Участник
232
2
#8
Piter сказал(а):
Вообще то для анифриза 100 граммов в год маловато будет. :wink: Вот сто граммов за одну поездку, это более правдоподобно. Вообще-то когда с утра из выхлопухи конденсат капает, собери его в прозрачную посуду, и посмотри не будет ли у собранной влаги цвета и запаха антифриза. А в радиаторе, между прочем, должно наблюдаться некоторое количество моторного масла и запах выхлопа, и на холодную (пока машина не прогрелась, сразу после запуска)давление должно быть изрядное, в некоторых случаях даже бурлит, как буд-то карбид в радиатор кинули (на рэнджровере наблюдал).
Да, да.. вот это и настораживает, что ни чего подобного нет.. А про прибавление масла.. Быть точным.. скорее грамм 200 (ага стакан) примерно в полгода. С моей то эксплуатацией (но всё равно маловато).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
А бензусом маселко не начинает пованивать? Если моторчик старый, а в каком-то из горшков имеется пропуски зажигания, то несгоревшее топливо, может проникать через изношенные поршневые кольца в картер двигателя. По той же причине в этот горшочек проникает маселко и засерает свечку, отсюда пропуск зажигания. Свечи наверное лет пять не выкручивал, с таким-то режимом езды?
 

autoscania372

Участник
232
2
#10
Движок конечно уже думаю не подарок, компенсаторы побрякивают, передорки наверняка не было ни разу (да и прежний хоз. говорил что нет), но прёт супер, ни в жизнь не замечал, что бы "троило".. А по запаху.. не пазнет вроде, да и бензин бы испарился в горячем масле. Это не учухать, масло на экспертизу отнести.. но.. где её взять блин.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Движок будет троить только тогда, когда свеча совсем перестанет работать. А так будет просто вздрагивать периодически. Убедится всё равно можно только посмотрев на свечи, так же будет видна и протечка антифриза, если таковая имеется, а так теорий много можно построить. Например, то что в просочившихся картерных газах дофига водяного пара, и он потом конденсировавшись поднимает уровень масла. :roll: