Эксплорер 91 года, стали по-немногу сопливить клапанные крышки (последних года 3-4 где то
)...
вопрос тем кто их снимал, насколько сложно они снимаются, надо ли будет снимать впускной коллектор, генератор, отстойник кондея и т.д. или можно исхитриться и поменять прокладки как то малой кровью?
Если что, руки - гибкие, инструмент хороший, меняю свечи на эксплорере минут за 20 что на кёльне, что на 302 моторе
По ступичным подшипникам... залюфтило переднее колесо, снял колесо, хаб, ступичную часть хаба, под гайкой (между подшипником и гайкой) были пара тонких, похоже пластиковых, шайб. Оные приняли овальную форму и наполовину вылезли из мест обетованных, за что были удалены и узел собран без них.
Насколько нужны (были) эти шайбы, какую функцию исполняют/ли и так ли плохо без них?
Всегда ваш, Юджин
вопрос тем кто их снимал, насколько сложно они снимаются, надо ли будет снимать впускной коллектор, генератор, отстойник кондея и т.д. или можно исхитриться и поменять прокладки как то малой кровью?
Если что, руки - гибкие, инструмент хороший, меняю свечи на эксплорере минут за 20 что на кёльне, что на 302 моторе
По ступичным подшипникам... залюфтило переднее колесо, снял колесо, хаб, ступичную часть хаба, под гайкой (между подшипником и гайкой) были пара тонких, похоже пластиковых, шайб. Оные приняли овальную форму и наполовину вылезли из мест обетованных, за что были удалены и узел собран без них.
Насколько нужны (были) эти шайбы, какую функцию исполняют/ли и так ли плохо без них?
Всегда ваш, Юджин