Explorer 3 Машину уводит в сторону на полном приводе

Евгений V8

Новичок
14
0
Ford Explorer 3 4.6
Нижневартовск
#1
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, при подключении предка по достижении скорости 40км и более машину наченает тянуть в сторону, причём может дёрнуть как влево так и в право, систематики нет, тянет с усилием что аж рулём с трудом выправлять приходится. В машине выведена кнопка полного отключения муфты, поэтому сейчас езжу на заднем приводе. Бывший хозяин менял передний редуктор на контракт, по документам на него всё сходится. Подвеска передняя новая, ступечный, рычаги верх низ, тяги наконечники всё поменял. Может есть какие догадки, что это может быт?
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#2
Для начала нужно убедиться- что передний и задний редуктор с одинаковым передаточным числом. а далее всё сделать по заводу .так как на одном заднем мосту зимой авто как волга(корова). а с постоянно подключенным- вредно ходовой . Обратите внимание -если у вас на задних ступицах датчики авс (для полноты картины по простому) или сразу вин осветите (более молодые быстрее про ваше авто расскажут). При неисправном адветреке я разъединял на разъёме датчик колёсный авс и ездил до поступления запчастей.на заднем мосту.
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Подшипник спупицы думаю стоит посмотреть.
 

Сергей апатиты

Участник
Клубная карта
95
6
Ford explorer 2005
Апатиты
#6
Возможно дело в lsd. Если она сдохла то тяга неравномерно распредиляется между колесами. Зацеп меняется поэтому и кидает
 

Евгений V8

Новичок
14
0
Ford Explorer 3 4.6
Нижневартовск
#7
Возможно дело в lsd. Если она сдохла то тяга неравномерно распредиляется между колесами. Зацеп меняется поэтому и кидает
Я думаю тогда и на заднем приводе бы кидало, но на заднем приводе как по рельсам....
 

Сергей апатиты

Участник
Клубная карта
95
6
Ford explorer 2005
Апатиты
#8
Я думаю тогда и на заднем приводе бы кидало, но на заднем приводе как по рельсам....
Не кидает потому они не рулят. Только когда крутящий на передних появляется они начинают руль отбирать.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#10
Евгений V8, домкратишь задние колеса, что бы оба висели в воздухе. Крутишь руками одно колесо, второе должно вращаться в ту же сторону. Если второе вращается в обратную- lsd сдох. Коробка должна стоять в нейтрали
 

Евгений V8

Новичок
14
0
Ford Explorer 3 4.6
Нижневартовск
#11
Евгений V8, домкратишь задние колеса, что бы оба висели в воздухе. Крутишь руками одно колесо, второе должно вращаться в ту же сторону. Если второе вращается в обратную- lsd сдох. Коробка должна стоять в нейтрали
Проверил, крутятся в одну сторону.....
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
Передаточные числа разные на передке и заду .
 

Евгений V8

Новичок
14
0
Ford Explorer 3 4.6
Нижневартовск
#13
Передаточные числа разные на передке и заду .
Тоже больше этому склоняюсь, просто редуктора 3.55 ставились опционально, с завода у всех 3.73 стандартно было, и это каким же нужно быть везунчиком чтобы при заказе редуктора именно 3.55 попался)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#14
Как самое простое-на редукторах таблички должны быть прикручены к болтам крышек .
 

Евгений V8

Новичок
14
0
Ford Explorer 3 4.6
Нижневартовск
#15
Последнее редактирование:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Сделай метки мелом на колесах ,задери машину и крутите их руками при включенном зажигании и режиме H на раздатке . Метки не должны разбегаться .Лучше конечно крышки снять . Но с передним сложнее . Если только попробовать открутив его и отодвинуть .И то,не уверен что получится снять крышку .
 

Евгений V8

Новичок
14
0
Ford Explorer 3 4.6
Нижневартовск
#17
Сделай метки мелом на колесах ,задери машину и крутите их руками при включенном зажигании и режиме H на раздатке . Метки не должны разбегаться .Лучше конечно крышки снять . Но с передним сложнее . Если только попробовать открутив его и отодвинуть .И то,не уверен что получится снять крышку .
Так и делал вчера, задний: 1 оборот калеса, 2 оборота кардана, передний: 1 оборот калеса,
3 оборота кардана. Как то так получилось. Но передний дифференциал свободный, х. з верны ли эти расчёты)
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#18
А если включить полный привод и проехать не по асвальту . Я сегодня на исправной это сделаю и отпишусь к вечеру .
 

Евгений V8

Новичок
14
0
Ford Explorer 3 4.6
Нижневартовск
#19
А если включить полный привод и проехать не по асвальту . Я сегодня на исправной это сделаю и отпишусь к вечеру .
Если, по асфальту на полном то возникают гул и удары, сегодня сниму на видео заброшу сюда. Если по снегу то ударов нет только небольшой гул и рысканье машины...
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#20
Я сделаю метки и проеду без пробуксовки по прямой и вы так же сделайте. с включенным передком.