Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#1
Приветствую. Машинка E250 98 год 5.4 Мало ездила много стояла. Очень много. Почти 10 лет без движения.
Имею неприятность - тянет вправо при торможении. Прилично тянет.
Тормоза два контура. Передний и задний отдельно. ABS только на заднем мосту.
Машина в авариях не была. Подвеска вроде вся в ажуре. Нижние шаровые пока целые но пыльники от старости в труху.
Сделано:
перебраны мной передние супорта
проточены диски
новые качественные колодки
хорошо прокачена система (визуально давление с обоих на выходе одинаковое)
сделан сход развал
шланги вроде не раздувает.
Может какие секреты есть? Может я что то явное упускаю?
Спасибо!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
остается полтергейст )))

так то вроде все сделал правильно
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#3
Вот именно это мне и не нравится :-( Я забыл сказать что резина новая , давление нормальное и местами менял.
На след выходных хочу тряхнуть задние тормоза. Точно знаю что правое заднее хватает чуть раньше. Но сильно сомневаюсь что этот факт может так существенно влиять на поведение этого автобуса. Наврено даже проще заглушить временно зад. Так и сделаю. Это проще.
Ну и шланги поменять для очистки совести. Вот уже потом я не знаю...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Kirill626, попробуй разделить тормоза для выявления перед-зад. Вкладываешь резинку под штуцер на задний контур, едешь оттормаживаешься. Тянет в сторону так же, зад не причём, но резинку не удаляешь. Дальше передний гемор.:) Тут сложнее. Была бы АБС было бы проще. А почему её нет? Отключено или так сколхожено? Можно на чистом асфальте оттормозиться резко и посмотреть по следам эффективность, записать на видео, привлечь помощников. А можно заехать в сервис и проверить "по приборам", но за деньги. Только резинку из заднего контура не забыть достать.:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Была бы АБС было бы проще. А почему её нет? Отключено или так сколхожено?
У меня тоже АБС только сзади. И зад при торможении не обгоняет перед (и нет капризного регулятора тормозных сил - кАлдун (колхозное) и можно до юза передних колёс тормоз продавить (обычно отсутствие юза на льду/грязном асфальте и прочем позволяет авторитетно утверждать пугливым колхозникам, что "машина с АБС хуже тормозит и патаму я её отключил!") :lol:
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#6
Приветствую. Машинка E250 98 год 5.4 Мало ездила много стояла. Очень много. Почти 10 лет без движения.
Имею неприятность - тянет вправо при торможении. Прилично тянет.
Тормоза два контура. Передний и задний отдельно. ABS только на заднем мосту.
Машина в авариях не была. Подвеска вроде вся в ажуре. Нижние шаровые пока целые но пыльники от старости в труху.
Сделано:
перебраны мной передние супорта
проточены диски
новые качественные колодки
хорошо прокачена система (визуально давление с обоих на выходе одинаковое)
сделан сход развал
шланги вроде не раздувает.
Может какие секреты есть? Может я что то явное упускаю?
Спасибо!
При всех прочих равных, где-то люфтит ... Шаровые, крепеж рессор ... Для увода авто много люфта не нужно ...
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#7
Умные и верные замечания. Отпишусь слегка.
ABS только на заднем мосту - так с завода было. Мы тогда новых их около 10-15 купили все такие были. Такая комплектация. На то время вполне хватало.
Немного истории. Я плотно экспортом машин занимаюсь + технарь сам по себе ну короче просто сидеть не умею. В своё время когда почти на всех начиная с 2003 Лексус GX470 начал пинатся задний мост и все разводили руками я неделю с камерой тестировал что как и почему закрепляя камеру в разных местах под машиной я изучал поведение коробки кардана мости, реактивных тяг и т д потом всё это выкладывал в лексус клубе и паралельно долбил саму Тойоту. В результате докапался что проблема была в шлицевом соеденении в кардане + быстро разбивало и реактивные тяги. Тойота согласилась, выпустила билютень сначала замена кардана с 4 реактивными тягами но через год тяги убрали т к дорого было. Это я к чему. Надо идти тем же путём. Иначе если это люфты то не предскатляю как их отловить.
А это наверно самая верная версия. Дело в том что перед светофором после остановки педать тормоза как только отпускаешь есть лёгкий тырк что ли. Как будто именно реактивная тяга где то играет - под нагрузкой её поджимает а как только растармаживаю колёса она играет обратно. Не уверен как эти резинки будет по русски но по английски им имя RADIUS ARM BUSHING - заказал комплект для замены MOOG K-8268
У нас конечно передние реактивные тяги конструкция уровня телеги 19 века. Я там проверял как смог - с обеих сторон люфт равнозначный.
Шаровые визуально живые, никак люфта в них найти не могу. Хотя резинок давно нет - сгнили :)
Ресоры... да, я же мост выворачивал. Надо бы протянуть повторно. чёт я совсем забыл. Сделаю!
Задний контур отключу в пятницу. Раньше машину не увижу. Только разбирать не буду - легонько утконосами с фиксатором пережму и достаточно. Не знаю как в России этот инструмент называется. А то опять прокачивать ну его нафиг :)
Отчитаюсь! Всем спасибо за внимание
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#8
В свободные прошлые выходные мной было сделано следующее:
1) проточка задних барабанов и установка новых башмаков (прокачал и подвёл всё как положено)
2) протянул стремянки всё проверил касаемо моста
3) заменил все 4 амортизатора на KYB даже made in japan (не поверил глазам что такое ещё бывает)
4) заменил резинки на реактивных рычагах
5) заменил все 4 шаровые
6) вкрутил маслёнки куда только можно и всё везде прошприцевал
7) проверил давление в колёсах. Резина Юнироил версия LT сделано в USA

Результат.
Ну то что тормозов практически нет это понятно. По Голивуду на таком баркасе и без тормозов это круто :) Проточен и перед и зад и новые колодки на круг. Нормально будет тормозить ещё не скоро. Передок ещё кое как пытается а зад ваще глушняк. Тот долго ещё не оживёт.
При торможении со скорости выше 100 машина начинает гулять из стороны в сторону в первый момент потом вроде более менее но вправо всё равно потягивает.
По прямой на любой скорости как Г в проруби. Постоянно ловллю дорогу. Не так чтоб сильно но противно.

Ну я ваще уже фигею реально. Что осталось поменять? Две резинки на маятниках только что но я их вроде подёргал тудым сюдым вроде всё нормально. Визуально на сколько видно тоже целые. Я конечно поменяю но на машине пробег 100к км по хорошим дорогам что с ними может случится... Что ещё? Где то трещина в креплении или около какого то силового элемента? Такие бракованные колёса? Чел кто делал развал клянётся божится что всё пучком.








 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Резина на слишком широка для дисков? Диски все с одинаковым вылетом? Колёса лево-право не тусовал?
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#10
Привет. Появилось время отчитатся заодно задать вопросы :)
Передок я в результате перетряхнул весь от и до. Буквально в прямом смысле слова. Последние две резинки были сайлентблоки на полуосях. Ничего не дало :-( Вернее постепенно притерлись передние диски и вправо тянуть перестало (видимо правую колодку закручивало по резьбе как бы по следам от резца). Но плаваю я и при торможении и при движении как сарделька в кастрюльке. Передок пришлось исключить. Стал внимательно проверять зад. Что нашёл. Левая резинка в ближнем к водителю конце рессоры умерла. Мало того что ухо трётся о серьгу так ещё и ресора имеет свободный ход относительно болта кремпления и даёт заднему мосту свободу передвижения. Да там совсем не много но видимо этого хватает что бы при торможении терять дорогу.
Вопрос :) Подлежат ли эти резинки внутри рессор замене? Фото там не делал пока. Новые детали на коробке было написано сделано в Турции а когда стал доставать на пакетах уже написано Индия :) Кому верить...
PS следующим вложением в машину будет переделка тормозов передних. С 98 года мучаюсь. Постоянный перегрев и коробление передних дисков и трещины на башмаках. Недавно разбирал тормоза на таком же но 2008 года и о чудо. Оказывается улучшили тормоза кардинально с 2008 модельного года. Разобрал свои 98 года одну сторону и 2008 года, перекинул себе части от 2008 - прикинул что надо купить и в путь. Думаю за месяц этот вопрос решу, потом отчитаюсь. 2008 тормозит шикарно и диски не ведёт при любом стиле езды и колодки ходят в 2-3 раза дольше чем на ДО 2008 года.





 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Kirill626, в оригинале скорей всего будет только рессора в сборе, по программе надо проверять.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#12
Спасибо. Нарыл вроде решение вопроса. На коленке под машиной наверно не очень удобно будет старые выковыривать но уж как нить сделаю. а так вроде полный набор для всего моста. Energy Suspension 4.2145R Rear Spring Bushing Complete Set for Ford
на ebay вот тут http://www.ebay.com/itm/Energy-Susp...l:E-250+Econoline&hash=item485d4d8815&vxp=mtr
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
Kirill626, да верно их и хотел предложить.
это втулки полиуретан.
но без пресса фиг ты ее туда загонишь
старую можно выжечь газовой горелкой чтобы не мучиться, а вот новые загонять в рессоры - надо пресс и оправку
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Струбциной запихивали. Как повезет в общем.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Струбциной запихивали. Как повезет в общем.
Везёт не очень.:)
Сначала запихнуть полиуретан, потом обжать под размер посадочного кронштейна стягивая двумя пластинами. А после, через отверстия в пластинах, с конической насадкой запрессовать трубку. Без насадки трубка задирает полиуретан. Скинуть пластины и быстренько вставить на рабочее место, пока полиуретан не выпер.
В общем на третьем комплекте я профессионалом буду.:):):)
Смазка в комплекте говённая, липкая очень.
Удаление старых сайлентов горелкой дело удобное. Греешь центральную втулку, выпихиваешь, резину вырезаешь ножом. Может быть маленькая засада - старые сайленты могут быть с внешней стальной обоймой. Заготовь ножовку. Не разрезав их выбить сложно.
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#16
ничё се ужастики. Я расчитывал как бы от руки втулку загнать а тут вот как оно на самом деле...
Может тогда не парится настолько глубоко в рессоры не вникать а поменять только то что сломалось? Знаменитый Moog предлагает решение которое заскочит при помощи адаптера гораздо проще мне кажется? SB341

 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Знаменитый Moog предлагает решение которое заскочит при помощи адаптера гораздо проще мне кажется? SB341
Вполне здравое решение. У Moog резинки хорошие.
Я с полиуретаном на серьгах треннировался. Первый комплект загубил полностью.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Может быть маленькая засада - старые сайленты могут быть с внешней стальной обоймой. Заготовь ножовку. Не разрезав их выбить сложно.
Патрулёвские сайлент-блоки я пилил электролобзиком. ;)