Expedition 2 Машина не заводится. Точно ли дело в модуле бензонасоса?

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#1
Доброго вечера, многоуважаемые.
Суть проблемы. Стоял почти месяц. Сегодня приехал на работу - всё ок. Вечером уезжать - стартёр крутит, но даже позывов к схватыванию нет. При повороте ключа так же не слышу включения бензонасоса. (ну или что там слегка жужжит после включения зажигания).
Машина 2004 года, мотор 263 лошади. По разным источникам - то ли есть этот блок, то ли нету - не понятно. Завтра пристально посмотрю за задним колесом, но почему то кажется я его там не находил. Сервис, находящийся по соседству сможет принять меня только во вторник. Думаю, может заблаговременно купить/заказать деталь.
Если нет этого блока - значит нагнулся насос? Полный бак бензина почти... :(((
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#2
Не должно быть этого блока. Мне в сервисе в своё время машину завели так: Звезданули палкой где-то полутораметровой посередине бака и после этой нехитрой процедуры машина завелась, чтобы на подъёмник заехать. Можно трубой какой, главное не острым, чтобы бак не пропороть. Бензонасос клинит, а сотрясение приводит его на время в чувство.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#4
Да, спасибо. Блока нет. Так что скорее всего насос. Номер запчасти (вдруг кому понадобится) 2L1Z-9H307-BF
Во вторник вердикт окончательный вынесут.
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#5
У меня так было, несъемное реле бензонасоса сдохло, пришлось снять и перепаять. Но я удостоверился, что это не насос)) кинул у нему + по схеме
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#6
Да, завтра именно с этого и начнём диагностику.
Пошерстил инет - пришёл к выводу, что покупать оригинальный насос - как то совсем не бюджетно. Предварительно выбор пал на Walbro GSS 342. Ну и сеточку подобрать грозились там же, где его нашёл.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#7
Итого: помер насос, таки. Из-за карантина нормально купить что то весьма затруднительно. Но в итоге приобрел насос ДачВёркс (DeatschWerks ) DW200 с производительностью 250 л/час. Магазин, в котором заказывал комплектует их разными установочными комплектами, и соответственно - разными сетками. Попросил посмотреть 2. От Субары совсем не подошла, а вот от Хонды/Интегры при помощи заколхоживания - вполне себе встала.
1. Было.
2. Стало
 

Вложения

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#10
они на горячую сажаются... и обжать их по новой трудновато- под горячей водой одевал в уличных условиях(могут потом пропускать) а так гарантия..что не ссутся
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#11
Снимали только с насоса, на него потом одели хомут. Больше ни одну трубку не снимали, так что "ссаться" не должно.
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#13
Может фишка с генератора слететь, у меня фишка не безо насосе отгнила
 

ARTPhoenix

Участник
32
13
Ford Expedition 2004
Тюмень
#14
у меня было следующее - едешь по городу просто в потоке не резких ускорений ни чего, просто едишь, и бац приборка вся красная - заглох на ходу, остановился, выключил, включил зажигание - завелся и едет нормально, и так происходило произвольно не было закономерности, плюнул купил новый бензонасос, поменчли - не помогло ...
приехал к официалам - продиагностировали - сказали беда в блоке предохранителей, вскрыли этот блок, а там на плате стоит реле небольшое такое (эх фото не сохранилось) вот оно и помирало и померло уже за пару метров до подъемника (повезло) перепаяли туда новое и проблем нет, ну и "бонусом" новый бензонасос ...
 

Auto65

Участник
93
33
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#15
Приключения с бензонасосом начинаются, если пробег (наработка насоса) приближается к очередным 100000км (или около того). Помню тоже оживлял насос кулаком по дну бака. Меня мастеровые, которые меняли насос, поздравили с внеплановым Днём Рождения - провода в баке были на скрутках и без всякой изоляции. Понимаю, что во Владивостоке, где меняли насос первый раз, мастера испытывали "такой личный неприязнь" ко всему, что не с правым рулём, но не до такой же степени, чтобы делать "зажигалку" в баке...
 

ARTPhoenix

Участник
32
13
Ford Expedition 2004
Тюмень
#16
Приключения с бензонасосом начинаются, если пробег (наработка насоса) приближается к очередным 100000км (или около того). Помню тоже оживлял насос кулаком по дну бака. Меня мастеровые, которые меняли насос, поздравили с внеплановым Днём Рождения - провода в баке были на скрутках и без всякой изоляции. Понимаю, что во Владивостоке, где меняли насос первый раз, мастера испытывали "такой личный неприязнь" ко всему, что не с правым рулём, но не до такой же степени, чтобы делать "зажигалку" в баке...
так в баке ни кто и не изолирует провода всмысле папа мама - открытая контактная пара это нормально, нефтепродукты - диэлектрик ну и есть конечно же предохранитель, совсем другое дело когда садят на скрутку и не изолируют от случайных соприкосновений