Машина не заводится, отвалился бензонасос

elf

Новичок
7
0
полубронко 1985
Диксон
#1
Механика, 84 год, 2.8, карбюратор.

Скатались в баню, на очередной кочке машина встала и не заводится. Топливный фильтр сухой. Сдёрнули его, покрутил стартер - бензин не льётся. Пошли по шлангу - глядь, деталь какая-та. Поскольку ночь, мороз, после бани все несколько утомлённые, предположили что бензонасос, погрузились на вторую машину, уехали.

Сейчас посмотрел на рокавто нв что насос похож, почитал учебник, похоже, что и впрямь он. Более того, похоже, что отваливаться от начал больше полугода назад, но сухой фильтр я относил к необъяснимым феноменам.

Завтра планирую утеплиться да при свете дня посмотреть получше, однако сомневаюсь, что смогу его поставить на место. Думаю самоходои шланг от банки с бензином к карбюратору, чтоб хоть до цивилизации догнать машинку.

Есть ли советы, известные засады с насосом (кроме того что он есть у Геннадия, это второй шаг плана)?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#2
Я подвесной повесил сразуже как мой погружной сдох. 2500- 3000р бош вроде ГАЗелевский. Но у меня недобронко послерестайл с одним насосом.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Дим, так и у него б2 но у него карбюратор, там несколько иначе чем инжектор устроено
 

elf

Новичок
7
0
полубронко 1985
Диксон
#4
Приключение закончилось только сегодня. Позже сделаю с фотками - может и пригодится... Самому, когда забуду :)

На следующий день приехал, порезал трубки и шланги ведущие к насосу (нашёл на топливопроводе третий фиьтр, вынул насос почти целиком. На движке осталась только посадочная площадка. Там чертовски тесно (чуть не впервые под капотом полубронки за мои три года), но гайки пошли легко. Пока мастрячил банку с бензином и шлангом, осознал, что либо шток торчащий из движка в насос потеряю, либо всё масло вылью. Решил ехать за новым. За одно поработал. Вернулся к аппарату, давай насос прикручивать. Очень тесно. Пять часов на две гайки, прокладка попутно потерялась, проезжал мимо сосед, выдал болтик вместо потерявшегося, но длинный. Поехал на запасной шниве к нему (потому что сосед из соседней деревни, три кило). Выдернул его с брода, который он собой заблокировал, намутил советский болтик нужной длины и он подошёл. Крутняк - всё вкрутил, но стало ещё теснее, а надо прикрутить впускной шланг и выпускную трубку прикрутить ключом примерно на 16. А у меня рога только на 10, 13, 14. А через шесть часов самолёт в Новосиб. Пришлось снова прерваться.

Вернулся сегодя, с нужным ключом. Но там тесно! Ключ надевается и не идёт. Хорошо - машина твёрдая, нашёл подходящую щель в фаркопе и тридцать раз согнув-разогнув ключик - получил пол-ключа подходящей длины. При надевании шланга оказалось что хомут фиг подвинешь к посадочному месту, а с закрытым хомутом шланг не надевается. Решение было такое (для американского хомута-зажима): поставить хомут на шланге сразу в нужное место, стянуть рожки хомута и закрепить стяжкой, её хвостик оставить. Поставить шланг на место, за хвостить сдёрнуть стяжку - мишен акомплишед. На следующей неделе, постараюсь присовокупить слайды, если интересно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
молодец, а жены болгарина в гараже нет, ну или хотябы ножевки? зачем так с ключом-то?
 

elf

Новичок
7
0
полубронко 1985
Диксон
#6
Ремонт же в чистом поле. Ближайшее жильё - три кило бездорожья, замёрзжие колеи от тракторов и заряженных УАЗов, асфальт дальше десяти, по-пути брод. Ножёвка была, но хром-ванадий сказал "не-а" - сделал маленькую зарубку, чтоб в нужном месте сломать и дальше гнул.