Машина не может не ездит:)

Rode

Новичок
26
0
#1
Добрый день всем. Заметил за своей машиной такую закономерность - если она не ездит, то у нее обязательно что нибудь ломается пока она стоит :) несколько раз садился аккумулятор - но это нормально, потом раза 3 ломалась подвеска, потом еще пару раз загорался чек, но потом сам куда то исчезал и я даже не знаю что это было. Но сегодня особый случай: После двух недельного простоя (3-я машина в семье) завел, и началось - загорелась лампочка подушек безопасности - хрен его знает с чего, и опять check и такое ощущение что я на 6-ке и у меня троит движок, в пробке вся колбасит пока передачу не вырубишь, ехать не хочет дергается и т.п. синдромы, как будто либо проблема со свечками либо с катушками.... вот так она мне показывает что ездить любит :) Теперь вопрос, есть ли какой нибудь способ не езди в сервис узнать чего там за ошибка горит. нет я могу конечно и съездить, но времени пока нет...если никто ничего не подкинет умного, то поеду конечно, жалко малыша - не люблю когда чего нить не работает, даже если редко ездить .
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#2
удалил.. прошу прощения не проснулся
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Каким боком во втором Навигаторе EEC-IV, если в первом стоит уже EEC-V?

Для чтения ошибок продают множество ридеров ОБД.

У меня давненько есть такой вот: http://www.digimotor.com/MyUploadFiles/Propath/2011050881919305.jpg

Можно купить ELM-327 и скачать на андроидный смартфон несколько программок, которые не только ошибки считывают, но и параметры в онлайне покажут.

По сути вариантов море.
 

Rode

Новичок
26
0
#4
спасибо, я так понял он для многих машин подходит, покупать нужно наверно который с блютусом, ghot без проводов как то и еще а какие программы нужны, я бегло читанул щас их там куча целая есть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Разумеется синезубый, если планируется телефон использовать.
 

Rode

Новичок
26
0
#6
Разумеется синезубый, если планируется телефон использовать.
а к машине он шнуром цепляется, так - этот разъем надо отдельно прикупить или он стандартный? и про программки подскажи пожалуйста какая мне нужна. я пока в инете закажу эту приблуду
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Там нет шнура. Эта приблуда просто втыкается в ОБД разъем и все.
Программы под какую платформу? Если под Андроид, то Torque или Автодоктор. Если по Винду, то ScanXL Pro или ScanMaster. Да море их под Винду.
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#9
А на горячую эти сканеры можно подключать(т.е. на заведенной машине), или сначала воткнуть в ОБД сканер а потом ключ повернуть и пустить машину?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
или сначала воткнуть в ОБД сканер а потом ключ повернуть и пустить машину?
инструкции по сканерам четко прописывают сначала сканер в разъем, потом включение зажигания. По факту иногда включал сканер и на ходу, хотя конечно лучше делать как в мануале пишут.
 

Rode

Новичок
26
0
#11
привезли, щас я ее юзану! тока ноут найду и прогу какую нибудь, о кстати а для iphona есть проги?



Юзанул, кто подскажет мне что это за фигня у меня :)))
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#12
ошибка P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"
ошибка U1900 CAN Communication Bus Fault - где то был сбой в обмене инфо между блоками, сделать сброс ошибки и если не вылезит - забить на нее как на глюк

дальше две ошибки "B" по кузову, одна "С" по шасси тут хорошо бы профильный сканер подключить, а не просто читалку OBD - ну или дождись, может кто из ГУРУ в курсе
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#13
Классная штука, тоже себе возьму с блютусом, попробую потестить))
 

Rode

Новичок
26
0
#14
ошибка P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"
ошибка U1900 CAN Communication Bus Fault - где то был сбой в обмене инфо между блоками, сделать сброс ошибки и если не вылезит - забить на нее как на глюк

дальше две ошибки "B" по кузову, одна "С" по шасси тут хорошо бы профильный сканер подключить, а не просто читалку OBD - ну или дождись, может кто из ГУРУ в курсе
вот это уже конструктивно! а катушка G это какая по счету ну например от радиатора и с какой стороны :))), я щас и ее прикуплю и поменяю сам, по любому не сложно. Как сбросить ошибки пока не уразумел, ибо телефон у сотрудника взял на время (ибо у меня iphonу, а на него я ничего не нашел) с прогой, щас дома на ноут воткну че нить (какой-то скан мастер 2.1 все рекомендуют) и завтра как заправский мастер по ремонту буду чиниться. И если не сложно, где вы их посмотрели - ну я имею ввиду расшифровки ошибок, я по катушке нашел по сайтам полазив, а вот остальные нет.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#15
а катушка G это какая по счету
седьмая, я так понимаю на 7 цилиндр, если не прав, то поправьте меня


И если не сложно, где вы их посмотрели - ну я имею ввиду расшифровки ошибок
ну по ошибкам даже в инет лазить не надо - можно просто глазки в шапку поднять и прочитать там внимательно и будет счастье!!!

а так для общего развития:
Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы:
P (двигатель и трансмиссия);
B (кузов);
С (шасси);
U (сетевые коммуникации).
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность
Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBD II также берутся эти две цифры и вставляются в конец кода ошибки — так ошибки легче различать.

если конечно интересно,почитай тут
http://www.autoscaners.ru/articles/principle-obd/
 

Rode

Новичок
26
0
#16
Добавлено через 8 минут
Спасибо большое. представляете, я пока домой ехал умудрился Iphone к ELM подключить, хотя сегодня все форумы изчитал и везде написали что это не возможно :) если надо могу завтра подробненько сей процесс описать :) Ну вот теперь осталось купить катушку - отсчитать седьмую и Ура мы сами все починим!
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#17
А подскажите где разъем находится ;)
Тоже попробую заказать себе такую штуку

Добавлено через 37 секунд
Добавлено через 8 минут
Спасибо большое. представляете, я пока домой ехал умудрился Iphone к ELM подключить, хотя сегодня все форумы изчитал и везде написали что это не возможно :) если надо могу завтра подробненько сей процесс описать :) Ну вот теперь осталось купить катушку - отсчитать седьмую и Ура мы сами все починим!
Про айфон расскажи пожалуйста ;)
 

Rode

Новичок
26
0
#18
Рассказываю. первое что надо сделать это поставить программу RoqyOBD4 это программа есть в Сидии, в AppStort не смотрел. В ней мы выбираем в конфигурации выбираем OBDKey и ставим пин код 1234. затем ищем наше устройство в этой же программе, находим и жмем connekt. После дого как устройство прилепится оно напишет что появился OBD сервер с адресом 127.0.0.1 и портом 35000 На этом тут все. далее опять таки у меня джеил я скачал бесплатно две проги одна называется Rev другая DashCmd вот они точно есть в AppStore но за деньги. в этих программах есть настройки Settibgsnfv находим настройки Connection и прописываем наш адрес и порт, вот собственно и все. В Rev это в самом низу , там где выбираются либо wifi либо еще какие-тj и нижняя запись custom вот туда, ну а во второй это OBD-II data port. Вот и все собственно, работает полностью ошибки скидывает данные кажет. Пользуйтесь на здоровье.

Забыл, разъем находится справа от рулевой колонки, как пластик заканчивается, короче видно сразу.

Добавлено через 1 час 5 минут
седьмая, я так понимаю на 7 цилиндр, если не прав, то поправьте меня/[/url]
Так седьмая, спасибо поиску, я так понимаю это третья от радиатора справа :) Катушки заказал, ща я все устраню :)))) заказал на всякий случай две, вдруг промажу :))) это даже становится забавным, разыскать проблему, и геройски ее устранить. Вот что делает напряженный рабочий график....я уже в инете реально времени больше потратил, чем до сервиса бы сгонял :)))
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
...пожевал темку с удовольствием... интересненько... тоже куплу себе сей девайс... :D
 

Rode

Новичок
26
0
#20
Вот ржунемогу. До сегодняшнего дня я был просто дебил...а с сегодняшнего я дебил с двумя новыми катушками.
А дело было так, полез я катушки менять, все по науке сасучил рукава и взял фонарик...и что вы думаете, отсчитав третью справа свечу я увидел что на ней нет проводков :)) то есть они конечно есть, но рядом а не на катушке :))) вот оно собственно и все....

но зато я теперь умею единственный подключать Iphone к ELM, у меня есть две запасные катушки и куча куч умных умозаключений относительно того, что надо бы сначала хоть посмотреть под капот, прежде чем закупаться продукцией :))))

Спасибо всем кто проследил за мной и тем кто мне помог :))))