Машина ф-250 6-0 машина прогревается идёт белій дым

валико

Участник
30
1
киев
#1
Доброго дня форумчане случилась наверное какая-то беда((( Машина ф-250 6-0 loriat была куплена в апреле сего года и не было никаких проблем до вчерашнего вечера. Когда машина прогревается начинает идти дымок, при 3000 обортах валить белый дым, по факту долил 5 литров воды уровень масла вроде в норме хотя может чуть больше уровня точно не помню, после замены не смотрел а прошло 4500 милек. При этом двигатель работает нормально , обороты набирает, только при переходе с холостых немного присутствует вибрация хотя я могу и придиратся Посмотрел раширительный бачок газы отсутствуют, давление на горячую тожн в норме??? ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО в первую очередь смотреть так не хочется чт-бы это было проблемой с головками((((((((((((.:(:(:(::?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Пробило прокладку ГБЦ, подробнее ребята подскажут кто такие машинки юзает.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
Не факт, мой мотор тоже был приговорен,человеку, который продавал машину до меня такого напели, что он готов был сдать авто на разбор. Я когда мотор вскрыл, оказалось, что все нормально. Поменял прокладки, поставил шпильки, хотя болты были нормальные, не вытянутые. Антифриз точно уходит? Может переливаете выше нормы? нормой является даже не нижний уровень, а чуть выше, не более 1 см. от дна бачка, иначе будет вышибать. такие же смиптомы у меня были с накрытым клапаном ЕГР и прорывом газов через кольцо форсунки.Хотя 5 литров - это много.

Никакой воды, американские моторы склонны к образованию пор на гильзах при использовании воды, вследствие кавитации. Имел неоднократно неприятный опыт с Detroit и Cummins. Двигатель может дать дырку в гильзе при эксплуатации даже в течение 20 часов, такая инфа на американских форумах.

Самый простой тест - если вышибает через бачок - презерватив на прогретом моторе вместо крышки и оборотов побольше. если вышибает на выпуск, то только изучив конденсат. Может у вас просто теплообменик ЕГР накрылся?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
1 Согласен с пред идущим оратором. Если пузырей нет, то прокладка ГБЦ вероятно все таки жива.
2 Отключай поочередно форсунки и смотри за состоянием - есть дым или нет, троит или нет
3 Вытащи ЕГР клапан - почисти или заводи вообще без него

Moskva99 - а вот - это "Никакой воды" - честно говоря слегка шокировало меня. Я все лето на воде держу обоих свои F250 6.0L промываю систему, какими то присадками. Хотел найти в продаже Каустическую соду, но не нашел.
Правда у меня до 20 часов не было периода работы. Честно говоря - Я В ШОКЕ, что воду нельзя.
Дай ссылку ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Ну утешайте сами себя )))

Текущий кулер егр автоматом ведет к поднятию головок.
 

валико

Участник
30
1
киев
#10
Добры день извините что не отвечал,только до компа дорвался! Снял клапан егр жуть полная, фильтр воздушный пипец и зто за два месяца!!!Провёл опыт с презервтивом по не многу дуется но никаких толчков газа нету, при наборе 3000 когда валит дым поднёс листок бумаги к выхлопной никаких пятин масла или антифриза нет и не пахнет нечем особенным обычный дизельный выхлоп только белого цвета Потом завёл вообще без клапана, вроде лучше но при это изпосадочного отверстия егр подплёвывает масло это нармально???

Добавлено через 44 минуты
Как можно продиагностировать клапан егр? Я его снял завёл діма практически нет но когда надел на него фишку дым пошёл и кстати на полностью пргретой машине ничего с гондоном не происходит И при работе двигателя на разных оборота клапан не двигается!!!!

Добавлено через 8 минут
Как можно продиагностировать клапан егр? Я его снял завёл діма практически нет но когда надел на него фишку дым пошёл и кстати на полностью пргретой машине ничего с гондоном не происходит И при работе двигателя на разных оборота клапан не двигается!!!!
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
То, что у тебя масло летит в воздуханы - тут три причины:

1. Отбор картерных газов через сапун - я сделал так - надел шлан на сапун и выпустил его вниз машины, а отверстие патрубке на турбину забил ручкой от швабры - диаметр один в один. Америкосы - молодцы.

2. Масло летит из турбины - это хуже, придется ее колоть и смотреть, что не так.

3. Летит из цилиндров, но думаю это мало вероятно раз выхлоп чистый. По любому тебе надо удалять ЕГР + смени масляный радиатор.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#15
В мануалах, в частности по Камминс, применение каустической соды категорически запрещено, поскольку, как написано очень быстро убивает алюминиевые детали. Стоит каустическая сода недорого, поищи по инету, кто торгует хим реагентами, у них она есть. Из-за моиъх водятлов, ездивших на воде неоднократно менял гильзы на моторах, особенно страдает DD но там они "мокрые", не знаю устройство гильзы на 6.0, врать не буду.
Сам мою системы охлаждения на своих моторах после выхода из строя охладителей масла (теплообменников), когда вся система охлаждения засрана маслом, главное соблюдать пропорции и тщательно промывать потом, мыть каустиком не более 20-30 минут.

Добавлено через 3 минуты
еще вот что пишут,

ЧЕРНЫЙ ДЫМ. Наиболее частая жалоба среды дымности. В условиях полной нагрузки выходящие продукты сгорания содержат большое количество несгоревшего углерода (в виде сажи), образовавшегося в цилиндрах из-за пере-обогащенной смеси.

Любая переменная величина, которая обогащет смесь (будь то увеличение количества топлива или уменьшение подачи воздуха) неизбежно увеличит тендецию образования черного дыма.

Среди часто встречающихся причин ЧЕРНОГО ДЫМА:

воздух попал в ТНВД
засорена система возврата топлива
слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
неподходящий вид топлива
инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
недостаточное давление ТНВД
засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
слишком малая компрессия
затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
(только для GM лишь при полном нажатии на педаль) клапан EGR заело в открытом положении

БЕЛЫЙ ДЫМ. При слабой нагрузке, средняя температура в камере сгорания может падать аж на 250С из-за уменьшения количества сгорающего топлива. В результате меньшей тепературы топливо сгорает с большей задержкой воспламенения и к моменту открытия выпускного клапана смесь полностью сгореть не успевает. В выхлопную систему попадают не сгоревшее и неполностью сгоревшее топливо, появляющееся в виде белого дыма. Белый дым считается совершенно нормальным когда дизель только что запустился, однако должен исчезнуть при прогреве двигателя.

Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:

потеря компрессии
определенно поздний впрыск топлива
засор системы возврата топлива
термостат заело в открытом положении

СИЗЫЙ ДЫМ. Сизый дым показывает, что в цилиндрах сгорает не только топливо, но и моторное масло. Может сопровождаться повышенным расходом масла двигателем. Некоторые причины приводящие к этому приведены ниже:

треснутый поршень
изношены или повреждены стенки цилиндра
западание поршневых колец
изношены или расколоты поршневые кольца
седла или направляющие клапанов изношены
не работает система вентиляции картерных газов EGR
cлишком высокий уровень масла (в том числе из-за грязного или поврежденного щупа)
попадание топлива в картерное масло

Добавлено через 3 минуты
вот ещё пишут

ЧЕРНЫЙ ДЫМ. Наиболее частая жалоба среды дымности. В условиях полной нагрузки выходящие продукты сгорания содержат большое количество несгоревшего углерода (в виде сажи), образовавшегося в цилиндрах из-за пере-обогащенной смеси.

Любая переменная величина, которая обогащет смесь (будь то увеличение количества топлива или уменьшение подачи воздуха) неизбежно увеличит тендецию образования черного дыма.

Среди часто встречающихся причин ЧЕРНОГО ДЫМА:

воздух попал в ТНВД
засорена система возврата топлива
слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
неподходящий вид топлива
инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
недостаточное давление ТНВД
засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
слишком малая компрессия
затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
(только для GM лишь при полном нажатии на педаль) клапан EGR заело в открытом положении

БЕЛЫЙ ДЫМ. При слабой нагрузке, средняя температура в камере сгорания может падать аж на 250С из-за уменьшения количества сгорающего топлива. В результате меньшей тепературы топливо сгорает с большей задержкой воспламенения и к моменту открытия выпускного клапана смесь полностью сгореть не успевает. В выхлопную систему попадают не сгоревшее и неполностью сгоревшее топливо, появляющееся в виде белого дыма. Белый дым считается совершенно нормальным когда дизель только что запустился, однако должен исчезнуть при прогреве двигателя.

Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:

потеря компрессии
определенно поздний впрыск топлива
засор системы возврата топлива
термостат заело в открытом положении

СИЗЫЙ ДЫМ. Сизый дым показывает, что в цилиндрах сгорает не только топливо, но и моторное масло. Может сопровождаться повышенным расходом масла двигателем. Некоторые причины приводящие к этому приведены ниже:

треснутый поршень
изношены или повреждены стенки цилиндра
западание поршневых колец
изношены или расколоты поршневые кольца
седла или направляющие клапанов изношены
не работает система вентиляции картерных газов EGR
cлишком высокий уровень масла (в том числе из-за грязного или поврежденного щупа)
попадание топлива в картерное масло

Добавлено через 1 минуту
масло из коллектора для дырки клапана ЕГР - нагнало через турбину из-за сапуна.
 

валико

Участник
30
1
киев
#17
На 6.0 блок не гильзованный.
Дым белый не сизый интенсивность возрастает с прогревом такое впечетление что пока не работал клапан егр и был забит воздушный фильтр выхлопню залило а теперь это просто выгорает !!! Возможен такой вариант????))))
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#18
Дым белый не сизый интенсивность возрастает с прогревом такое впечетление что пока не работал клапан егр и был забит воздушный фильтр выхлопню залило а теперь это просто выгорает !!! Возможен такой вариант????))))
Тогда куда по Вашему 5 литров антифриза делось...:oops:
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
Старожилы тебе рекомендуют:
Заказать копмлект по удалению ЕГР - сажи больше не будет.
Масляный радиатор, как говорит наш главный аксакал, тоже надо менять после 100 т.км. Лично я это делаю, по виду снятые радиаторы нормальные, но все таки лучше перестраховаться, т.к. в 6.0L на масле много завязано.
Ну и мелочи типа отвода картерных газов, воздушных и масляных фильтров не помешают.
И само собой надо следить уровнем антифриза и масла хотя бы раз в неделю открывать капот.