Маршрутный и не только компьютер.

Mephist

Участник
56
0
Москва
#1
Вот такую штуку нашел
http://www.scangauge.com/

Это продвинутый маршрутный компьютер, который еще позволяет считывать коды ошибок и стирать их. В общем типа отечественного мультитроникса.

А вот куда хочет его установить один человек на Форд Эксплорер 3 и его настойчиво отговаривают. :)
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=211032
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
давно уже про него было. т.е. боян :)
штука хорошая, но не стоит таких денег. + экспы почти не понимает, в отличие от других машинок. забей.
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#3
Ну на счет цены. Мне показалось, что эта штука функционально повторяет Мультитроникс и цена при этом у них сопоставима.

А есть что-нибудь подобное, что в полной мере понимает Экспы?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
Mephist
Эта тема уже обсуждалась, рассматривались все за и против, пощукай поиском по тому же Multitroniks
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Я ставил PRESTIG V55 - г-но, прикупил SCANGAUGE - пищу от счастья. Стоит он денег.
 

Вложения

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
ereminds
Нескромный вопрос - че он делает, чтоб писать кипятком? Это раз. И второе, как часто на него поглядываешь? Вопросы без наеб..., серьезно, просто чисто в практичексом плане, насколько он нужен, какую информацию выдает, которую нельзя по другим (в том числе с помошью карандаша и бумажки) вариантам получить? Спидометр есть, одометр есть, датчик уровня топлива есть, Джеки Чанг если загорится - надо основательно смотреть на солидном компе. А знать, что ты едешь с превышением, которое по КоАп предусматривает лишение прав и при этом твой агрегат засасывает 20 литров пензуса? Без обид. Сам задумывался над покупокой аналогичного девайса. Посему хотелось бы узнаь мнение.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Во-первых, посматриваю на расход. Карандаш тебе такое не напишет. Знаешь, что если Форд Эксплорер стоит он жрет 5 литров в час, а тот же тарас 1,2 литра. Что открытые окна при 120 км.ч. прибавляют 2 литра, а кондиционер ничего. Зато когда стоишь с кондером уже 8 литров в час. Вот и думаешь, может дать крюк в 20 км., чем в пробке стоять, дешевле получится. Я уже не говорю, что гашетку в этой машине надо трогать в экстренных случаях. Еще есть наблюдение, на 2 литра больше жрет, если ехать 80 на третьей, чем 85 на четвертой. Вообщем у меня расход сейчас 11 по трасе, 13,5 в городе. И не намного медленнее получается. Сейчас наблюдаю как жрет тарас, на котором стоит этот комп.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#8
И еще на тарасе у меня появился стук в двигателе. Теперь я знаю что он начинается после прогрева выше 95 градусов. И что когда он появляется, загорается "чек". код - пропуск зажигания в первом цилиндре. Вот наблюдаю. А Престиж коды у меня не читал, хотя должен, да и показывал лишь маленькую часть параметров. Так что если у тебя J1850 PWM этот комп самое оптимальное. Остальные наши с этим протоколом не работают. Что но показывает читай на сайте. :)