Маразмы нашего городка или очередной бред премьера Шувалова

Вы против или за узаконивание разрешения для мотоциклистов движения в междурядье


  • Всего проголосовало
    99
  • Опрос закрыт .

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#21
Это предложение очередной популизм, нельзя узаконить езду по белой полоске. Если даже этот тупизм узаконить как будут разбираться в случае ДТП, все автомобили становятся виновниками.
Я бы дальше Шувалова пошёл..., запретил бы этот вид транспорта по общим дорога, оставил бы только мопеды до 50куб, никаких смертельных исходов и прочей суеты, кому не нравится иммигрируют к индусам.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#22
warlok,
передний номер будет бесполезен - для тех, кто пользует цепную смазку и пыль с обочины на заднем номере - не составит труда сделать то же самое с передним. Если что - я не из таких, у меня за много лет на мотике из всех аварий - пару падений на льду в гаражном кооперативе во время выездов на ППС (31 декабря)

KILROY, А давайте вообще все запретим, хули там. Оставить только приоры с калинами и обязать раз в год менять. И макимальную скорость 40 км/ч и рамки +5км/ч. вот тогда благодать и наступит.

Не узнаю форум. За исключением нескольких адекватных, такое ощущение, что какой-то /au или какие-нибудь логановоды или прочие обиженные жизнью собрались.

За всех мотоциклистов не скажу, но большая часть (реально, теперь уже большая) - лошпеды.
Тошнить со скоростью машин на моте, выставив ножки, чтобы не навернуться - просто смех.
Мотоцикл нормальным мотоциклистам, не отморозкам, для того и нужен - проехать со скоростью не больше 60 по стоячей пробке (лично для меня наиболее комфортная - 55 км/ч) и не быстрее, чем в полтора раза от потока, если поток едет, а не стоит, вылезти первым к стоп-линии, первым смотаться со светофора, естественно, глянув по сторонам на проскакивающих и дать копоти до следующего светофора в гордом одиночестве. Повторить до приезда к требуемой локации.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#23
KILROY, А давайте вообще все запретим, хули там. Оставить только приоры с калинами и обязать раз в год менять. И макимальную скорость 40 км/ч и рамки +5км/ч. вот тогда благодать и наступит.

.
А к этому всё и идёт, имеешь авто плати, не важно пользуешься ты им или нет, выехал на дорогу плати за км(платон или подобное) не считая бензина за 40руб уже, остановился плати за парковку, пешеходы скоро королями ходить будут в любом месте, скорость ограничат 40км и камеры фиксировать +5км. Не жизнь, а рабский рай!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
warlok,
передний номер будет бесполезен - для тех, кто пользует цепную смазку и пыль с обочины на заднем номере - не составит труда сделать то же самое с передним. Если что - я не из таких, у меня за много лет на мотике из всех аварий - пару падений на льду в гаражном кооперативе во время выездов на ППС (31 декабря)

KILROY, А давайте вообще все запретим, хули там. Оставить только приоры с калинами и обязать раз в год менять. И макимальную скорость 40 км/ч и рамки +5км/ч. вот тогда благодать и наступит.

Не узнаю форум. За исключением нескольких адекватных, такое ощущение, что какой-то /au или какие-нибудь логановоды или прочие обиженные жизнью собрались.

За всех мотоциклистов не скажу, но большая часть (реально, теперь уже большая) - лошпеды.
Тошнить со скоростью машин на моте, выставив ножки, чтобы не навернуться - просто смех.
Мотоцикл нормальным мотоциклистам, не отморозкам, для того и нужен - проехать со скоростью не больше 60 по стоячей пробке (лично для меня наиболее комфортная - 55 км/ч) и не быстрее, чем в полтора раза от потока, если поток едет, а не стоит, вылезти первым к стоп-линии, первым смотаться со светофора, естественно, глянув по сторонам на проскакивающих и дать копоти до следующего светофора в гордом одиночестве. Повторить до приезда к требуемой локации.
Передний номер очень даже полезен будет,когда с нечитаемым попрохватываешь по москве под камеры и легче будет мопед продать,чем штрафы отплатить.:bop::excited::excited:
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#25
Видимо никому не прилетало от таких междурядников.
Мне вот прилетало, два раза. 1й раз разбитое правое зеркало и покраска всей бочины.
Мотопедик, таже не остановился.
Второй раз на мкаде, дядя в пробке решил плюнуть, открыл дверь, в нее на скорости, далеко за 120 вошло нло, мне в лобаш прилетел только ботинок мотоциклиста, при том что я ехал вообще по дроугой стороне мкада.

З.ы. А давайте закон введем, если встечка свободна, можно будет на нее выезжать и пробку обгонять. Или пьяным за руль садиться, если за добавкой в магаз далеко ити. А кули, люди же ездят так, давайте всем это разрешим.
А еще отменим ограничение скорости, для тех кто спешит. Ведь большинство и так нарушают когда спешат, давайте это узаконим!

Добавлено через 6 минут
Думаю, что нужно культуру вождения повышать, мотобатов больше сделать, сделать ограничения по кубатуре завязанную на стаже вождения. Разграничить типы мотоциклов по категориям.

А ту купил права, купил себе литр кубатуры и выпилился. Хорошо если не прихватил никого.
Или купят себе тонну на двух колесах, а потом че с ней делать не знают.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#26
Культуру вождения нужно повышать всем, а лучше ее просто иметь эту культуру!
А нашим законотворцам по моему заняться больше не чем, оглянитесь вокруг, тем более за мкад посмотрите, что в нашей стране делается! Детям СМСками на операции собираем по копейке, единственная страна в мире....
Родину не выбирают, но стыдно часто становится за нашу великую и могучую!!!
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#27
warlok,
В каком смысле? Если качественно загадить цепной смазкой (рецепт моей юности, щас уже грязь в баллончиках продают, сам видел) номер и спереди (гипотетический) и сзади, камеры не покажут ничего вообще. Я не рекламирую способ и не призываю так делать, но есть такие люди...

И да, вы рассуждаете (да и не только вы), как будто вас ВСЕ мотоциклисты обидели. Не все ж мотоциклисты "подонки-наркоманы"(с). Я вот еду себе спокойненько на БМВ, выхлопом не рычу (стоковый очень тихий), карбом ненастроенным не воняю (его нет), никого не подрезаю, газ не накручиваю до визга типа "раздайся грязь, гогно плывет!". Зато при этом я не занимаю 6 метров в длину и 2 в ширину на дороге и парковке (габариты моего боевого сарая), не заставляю гневно морщиться лбы негодующих типа "понакупляют говна американского", не жру 40л на сотню, как тот самый боевой сарай на 350 моторе с дабл пампером и т.п.
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#28
Культуру вождения нужно повышать всем, а лучше ее просто иметь эту культуру!

Вот это верно,всё дело в культуре нашей... Много езжу за рубеж,так там байкеры во первых ездят в жилетках отражающихся,во вторых в пробках они на аварийке едут(а не летят как сумашетшие) и едут как бы в сторонке ни кому не мешая,поэтому там это норма и ни какого негатива к ним нету... Это в основном,но думаю и у них есть хулиганьё,но я как то таких не встречал.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#29
warlok,
В каком смысле? Если качественно загадить цепной смазкой (рецепт моей юности, щас уже грязь в баллончиках продают, сам видел) номер и спереди (гипотетический) и сзади, камеры не покажут ничего вообще. Я не рекламирую способ и не призываю так делать, но есть такие люди...

И да, вы рассуждаете (да и не только вы), как будто вас ВСЕ мотоциклисты обидели. Не все ж мотоциклисты "подонки-наркоманы"(с). Я вот еду себе спокойненько на БМВ, выхлопом не рычу (стоковый очень тихий), карбом ненастроенным не воняю (его нет), никого не подрезаю, газ не накручиваю до визга типа "раздайся грязь, гогно плывет!". Зато при этом я не занимаю 6 метров в длину и 2 в ширину на дороге и парковке (габариты моего боевого сарая), не заставляю гневно морщиться лбы негодующих типа "понакупляют говна американского", не жру 40л на сотню, как тот самый боевой сарай на 350 моторе с дабл пампером и т.п.
Свое отношение к байкерам я высказал в самом первом посте в начале темы.И при чем здесь сравнение с АА? Я умышленно не перехожу на личности,дабы не кидать дерьмо на вентилятор.В чем проблема то? Мое мнение тебя лично задело и оскорбило?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#30
ИМХО. Подобные "законы" - полный бред.
Мотоцикл такое же транспортное средство как и другие, то что он несколько уже обычного автомобиля ничего не меняет. Правила должны быть едины для всех участников движения.
Давайте ещё примем "закон" пропускать авто с дамами за рулём, мы же джентельмены.
А если мотик с каляской?! Для него ещё один "закон" писать???
Есть немало машинок типа кейкаров, они уже чем другие, им тоже разрешить что-нибудь?

Другое дело, если бы мотикам разрешили ездить по полосам общественного транспорта, а лучше принудили.

Вот для кого новый закон об агрессивной езде - для мотоциклистов.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#31
А как они между рядов на алтушке будут ездить? С евро-то полосами. .
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#32
Сплошной бред.
Выделил несколько моментов для себя:
1. Если мотоциклы не будут ехать между рядами их туда будут тупо вытеснять, согласен с Денисом. И даже не только негодяи, которые "в каждую свободную щель" лезут, а просто даже при перестроении их не всегда в таком случае в зеркала видно.
2. Не понял, чем "мопеды" безопаснее мотоциклов? Точно так же ездят между рядами, но они менее маневренные, т.е. на них гораздо сложнее уворачиваться от дол...ов на автомобилях.
3. Дол...ы есть везде - и среди автомобилистов и среди мотоциклистов, это факт. Лично у меня, за всю практику, не было никаких проблем с мотоциклистами. Единственное - летом привыкаю внимательнее смотреть в зеркала и, что важно и жутко бесит на дорогах, когда этого не делают, обязательно включать "поворотники".

Ну и от себя добавлю, что гораздо больше бесят "тупящие" автомобилисты на дорогах (не включающие поворотник, не смотрящие в зеркала, пишущие сообщения или разговаривающие по телефону в движении) - их замечаешь каждый день, к мотоциклам у меня вообще претензий нет и не было за всю практику вождения.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#33
Детям СМСками на операции собираем по копейке, единственная страна в мире....
!
Это вообще моя "любимая" тема. Прям хочется обратится (или плюнуть) на рен тв, а чего вы к народу обращаетесь, у нас что нет министерства здравохранения?? Обратитесь к ним, неужели такой гигант с таким бюджетом не может сделать или олатить операцию ребенку.
А главное обратите внимание где находятся чудо юдо доктора, конечно в израиле, зато каждый год сенсация!!! в раше проведена операция нет аналогов в мире...... и слили в израиль технологию и на оборудование у них деньги нашлись. А потому что в минздравохранении 100% одни жиды и они не заинтересованы чтобы в России развивалась медицина!
Я считаю так, если у нас не делают такие опирации это ваши министерские проблемы, оплатите лечение за бугром.

Извините что не в тему, это попрошайничество для меня как красная тряпка.
 
Последнее редактирование модератором:

Throublemaker

Участник
78
40
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
#34
Сам бывший мотоциклист, опыт вождения байка более 12 лет. Продал мотоцикл, после пары сезонов, когда всех заставили включать фары днём. Мотоциклистов просто перестали видеть на дороге. Считаю, это ключевой проблемой неприязни к байкам, недоработкой наших законов.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#35
Это вообще моя "любимая" тема. Прям хочется обратится (или плюнуть) на рен тв, а чего вы к народу обращаетесь, у нас что нет министерства здравохранения?? Обратитесь к ним, неужели такой гигант с таким бюджетом не может сделать или олатить операцию ребенку.


Извините что не в тему, это попрошайничество для меня как красная тряпка.
Да тут всё просто. По закону благотворительные организации могут в своём фонде оставлять 10% от собранной суммы. Вот телевизионщики и стригут бабло с доверчивого народа. Людям, конечно, тоже помогают, но и себя любимых не забывают.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
ИМХО. Подобные "законы" - полный бред.
Мотоцикл такое же транспортное средство как и другие, то что он несколько уже обычного автомобиля ничего не меняет. Правила должны быть едины для всех участников движения.
Давайте ещё примем "закон" пропускать авто с дамами за рулём, мы же джентельмены.
А если мотик с каляской?! Для него ещё один "закон" писать???
Есть немало машинок типа кейкаров, они уже чем другие, им тоже разрешить что-нибудь?

Другое дело, если бы мотикам разрешили ездить по полосам общественного транспорта, а лучше принудили.

Вот для кого новый закон об агрессивной езде - для мотоциклистов.
Согласен на 200 процентов по поводу вывода мотоциклистов на полосу для общественного транспорта,реально логичное и здравое предложение.:good: + передние номера.Где нет таковой в крайний левый,и все проблемы уйдут,если сами байкеры будут соблюдать предписанное правилами(что врядли).
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#37
Я лично ничего не имею против мотоциклов и любителей мотоциклов, точно так же как и против автомобилей и любителей автомобилей. Вопрос в том кто сидит за рулем того или иного транспортного средства и что за мысли у этого человека. Получается если ему на всех плевать, то ему и по жизни просто плевать, он будет нарушать правила периодически и не париться по этому поводу, а когда случится так, что остановят ГИБДД или попадет в аварию, тут сразу поумнее становятся, правда кто-то так и остается умным, а кто-то через пол часа творит тоже самое.
Раз уж здесь разговор именно о мотоциклистах, то и рассуждать лучше именно об них. Собственно как вариант езды в пробках между авто, если есть возможность проехать, пусть едут, но не надо ломать зеркала и врезаться, не надо газовать как ненормальный иначе можно спровоцировать аварию, попросту человек за рулем авто может испугаться от неожиданности, не надо разгоняться до маразма иначе получается довод "не видят мотоциклистов", все всегда видно, но порой поздно, посмотрел в зеркало нет никого, стал перестраиваться хлоп удар, а почему, да потому что едут они под 150 км/ч и понятно их не видно и в туже секунду они появляются из другого ряда из под другой машины. По данному критерию "не видят мотоциклистов" конкретный ответ мы автомобилисты должны только в зеркала заднего вида смотреть, как бы не зацепить, а вперед кто будет успевать смотреть. И ребята не надо включать аварийку и метаться из ряда в ряд как бешенные, аварийка придумана в случае аварийной ситуации, а не типа как могу в любую секунду и влево и вправо нырнуть.
Вот примерно так!
Голосовать не буду поскольку ответы не совпадают с моей позицией
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#38
Минимизировать безопасность, вернуть железные бамперы, эмблемы на капот, убрать из машин ремни и подушки, с мотоциклистов снять шлемы и черепашек, тогда и гнать сам не будешь, и капюшон снимешь при переходе дороги и при перестроении не только посмотришь, но и подумаешь
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#39
Лично мое мнение нужна выделенная полоса для движения. Например на мкаде возле разделительного барьера. И нам не мешает и на встречку не уедет. Но как тогда быть с двухполосными дорогами места там просто нет.... (в опроснике против)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#40
Ну на двухполосных пущай отрываются.Сам бог велел,а дьявол присмотрит.