Мануал по сборке 4R55E

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#1
Акулыч HELP!!!!! Тока неругайся! Ну некогда искать, коробка разобрана, подзабыл кое-какие моменты, теперь голову ломаю. Форд Эксплорер 2.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#3
Спасибо!!!! Сейчас собираю, в ремнаборе куча резинок всяких, аж куба бы их деть! Соберу, по идее все будет нормально. Потом отпишусь.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#4
nikopel, спасибо за ссылки! Все получилось,т 3-й день - полет нормальный! Отдельное СПАСИБО автору по КОБКЕ ФРАНКЕНШТЕЙН, воспользовался советом по увеличению рабочего давления и по задней передаче - действительно стало лучше! Четкое включение, без рывков, как назад, так и вперед. Корбка проста в сборке, нечего там боятся и переживать за то что что-то нетак собрали, а просто внимательнее нужно отнестись к этому процессу, а пиво или чего еще покрепше потом! И все зер гут! Только невздумайте залить в "новую" коробку дэкстрон 3, только свое - меркон!

Добавлено через 7 минут
Да, еще кое что, В ремнаборе CARGO есть много всего, в том числе и втулки и сальники к 2WD, все пакеты фрикционов, все прокладки и т.д. У нас в Ростове-на-Дону стоит оный 11000 руб., ждеш 2 недели (ну у меня так вышло), не вкоем случае не реклама.

Добавлено через 15 минут
Еще один мучающий меня вопрос ко всем профи-фордоводам!!!!! Почему могли полопаться шестерни маслянного насоса????? Ведущая лопнула пополам, а ведомая на 3-и части. Впервые вижу такое! Обычно есть люфт между зубьями шестерен, но это уже к пробегу в тысяч 300, а тут 230 и вдруг такое! Я из опыта переборок немецких, японских АКПП, немогу никак понять! При всем при этом, посадочная часть гидротрансформатора целая, при сборке подшлифовал нулевочкой, шероховатость в итоге 0.0125, в метрологии меряли. Остальные железки тоже полировал и подгонял, всетаки для себя делал!
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Только невздумайте залить в "новую" коробку дэкстрон 3, только свое - меркон!
А чем декстрон 3 плох, и чем он отличается от меркона? У некоторых производителей так прямо и пишут на канистрах Декстрон 3, Меркон 5.
 

wernum

Новичок
9
0
Москва
#6
да вот например бадейка декстрон-меркон


декстрон и меркон это соответствие нормам...многие жидкости соответствуют обеим нормам...
вот например с характеристик одного из масел:

GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF

так что надо тупо смотреть нормы на бутылках с маслом...а мне надо масло менять...а то у меня вообще походу декстрон 2 залито...бутылка валялась в машине....
сразу вопрос - как полностью поменять масло в коробке?
 
Последнее редактирование модератором:

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#7
Я не химик чтобы ответить тебе на этот вопрос. По спецификации завода-изготовителя положено меркон, есть аналог кастрол, в черной канистре, только вот фотку немогу показать, наткнусь на него, обязательно возьму. На заказ брал в штатах.

Добавлено через 5 минут
Очень большой разбег по допускам, меня настораживает, незнаю как вас. Масло в коробке менять как минимум за 2 раза, в гидротрансформаторе нет сливной пробки, 11-14 литров атф надо, фильтр тоже незабудь поменять.
 

wernum

Новичок
9
0
Москва
#8
меркон это не название а стандарт...а само масло мотокрафт
как это минимум за 2 раза?
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#9
Какая у тебя коробка? A4LD или другая?