Весеннее обострение наступило в январе. Всему виной лень- надоело мне перебирать карбюратор к каждому техосмотру и в башке начала созревать мысль, что не плохо бы внедрить в машинку что-нибудь с впрыском, чтобы меньше дымила и не надо было бы регулировать. Но большое земноводное с помощью калькулятора доказывало, что за такие деньги можно покупать ремкомплекты карбюратора очень и очень долго. И вот, чисто случайно, в октябре я увидел на Авто.ру донора – такая же как у меня машинка, последнего года выпуска, битая, на ходу, комплектная. Жаба одержала верх и машинку купили. Перед Новым Годом вдруг вижу то же самое объявление, но цена ниже на пять т.р.(да ещё упавший курс рубля), так что жабу я задушил и приобрёл вот это;
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=13
Сделал себе маленький подарок к Рождеству(типа зимой много времени) . В гараж я заехал своим ходом и тут началось самое забавное – в относительно маленьком гараже надо было разобрать одну машину, а затем и вторую. Впихнуть в старый кузов новые потроха, ничего не потерять(что мне почти удалось) и чтобы всё заработало.
Донора разобрал достаточно быстро, благо не впервой. Больше всего времени заняла маркировка разъёмов и долго пришлось ждать пока вывезут пустой кузов, что конечно выбило меня из графика. Свою я разобрал достаточно быстро – снять надо было только Двигатель с коробкой и проводку, хотя психологически тяжело разбирать исправную машину на хорошем ходу.
Процесс сборки проходил под девизом – «Глаза боятся-руки делают»
Особенно интересно было раскладывать проводку, пропихивая её в отверстия меньшие, чем разъёмы. Но постепенно все разлеглось как будто так и было и к середине апреля я её завел. Теперь вычищаю электрические глюки. Пробные поездки порадовали – движок работает ровно и передачи переключаются без рывков, так что осталось две с половиной проблемы-не работает спидометр и не включается овердрайв, обе,похоже, чисто электрические и надеюсь решить их после праздников.
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=13
Сделал себе маленький подарок к Рождеству(типа зимой много времени) . В гараж я заехал своим ходом и тут началось самое забавное – в относительно маленьком гараже надо было разобрать одну машину, а затем и вторую. Впихнуть в старый кузов новые потроха, ничего не потерять(что мне почти удалось) и чтобы всё заработало.
Донора разобрал достаточно быстро, благо не впервой. Больше всего времени заняла маркировка разъёмов и долго пришлось ждать пока вывезут пустой кузов, что конечно выбило меня из графика. Свою я разобрал достаточно быстро – снять надо было только Двигатель с коробкой и проводку, хотя психологически тяжело разбирать исправную машину на хорошем ходу.
Процесс сборки проходил под девизом – «Глаза боятся-руки делают»
Особенно интересно было раскладывать проводку, пропихивая её в отверстия меньшие, чем разъёмы. Но постепенно все разлеглось как будто так и было и к середине апреля я её завел. Теперь вычищаю электрические глюки. Пробные поездки порадовали – движок работает ровно и передачи переключаются без рывков, так что осталось две с половиной проблемы-не работает спидометр и не включается овердрайв, обе,похоже, чисто электрические и надеюсь решить их после праздников.