маф на bronco

oz.nur

Участник
Клубная карта
16
4
Новый Уренгой
#1
Доброе время суток, предистория:
ББ `94г некоторое время тому назад при поездке на рыбалку на трассе заметил следующие моменты (еду на круизе, обороты сами то набирает, то идет в натяг, как будто то ли не хватает топлива, то ли не все горшки работают) ну я фильтры топливные поменял(на раме поменял, сеточку не стал менять, нормальная, да и нету в продаже с таким диаметром). потом машина стояла может где то месяц-два, сейчас обороты больше 3к не дает набрать, пердит, стреляет, как будто топлива не хватает(ну это если резко нажать, плавно более менее разгоняется, но очень вяло, может и затупить, пару раз нажмешь, подхватит), хотя насос тоже не так давно меняли, должен работать. считал ошибки, ругается на маф, причем очень странно

(R,M)
Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.
- — -

158
(O,R,M)
MAF sensor is/was high or short to power — MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас выше 4,5В или датчик замкнут на плюс. Проверьте ДМРВ.

пока снимал (произвести визуальный осмотр, вытащил датчик температуры) правильная поговорка есть работает - не трожь!! теперь я имею еще и 113 ошибку ))

113
O,M
IAT sensor is/was high or open – IAT
Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

вопросов возникло несколько:
1) может ли маф на хх влиять на ограничение оборотов? (давление топлива не проверял, на выходных займусь)

2) как понимать две противоречивые друг другу ошибки на мафе? или можно приговорить маф и при мертвом датчике это нормально? кто то на практике сталкивался с подобной ситуацией?

3) может у кого завалялись рабочие запчасти? а то с америки дорого, но самое главное долго (

p.s:
1) только не начинайте что на бронках нету мафа )) вот номер F5UF12B579AA , номер датчика температуры f3df-12a697-aa
2) ошибки замерял прибором, номера ошибок точные.
3) когда скидываю фишку с мафа, работает ровнее, но дать газу, так же доходит тыс до 3+ и глохнет.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
oz.nur, работы МАФ можно (удобно) проверить стрелочным вольтметром. Можно карбклинером помыть спиральки в нём, только твёрдыми предметами из не трогать. У меня матюгался на МАФ из за подсоса воздуха под интейк из-за пролюбленного предидущим хозяином болта.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#3
Была примерно такая же история-вылечилось промывкой бензобака, заменой бензонасоса и чисткой форсунок ,ну и для профилактики поменяли маф. Удачи.
 

oz.nur

Участник
Клубная карта
16
4
Новый Уренгой
#4
ну такие мысли у меня были, когда не было 157 и 158 ошибок, сейчас все таки больше на маф грешу. буду еще проводку проверять.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Однозначно,что двигатель не развивает полной мощности из за
MAP датчика.Не зная точного количества воздуха попадающего
в дв-ль при разных режимах работы-ECM не может правильно дозировать кол.топлива.Очень давно работал с подобными
машинами,уже подзабыл кое что,но если нужно,то завтра заберу
свой старый сканер и посмотрю.Там есть все спецификации,и много полезных подсказок с подробным описанием.