Лыжа (защита мотороного отсека) на Бронко 2

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#1
Други, прошу доброго совета. Может подскажете где искать, а может кто сам себе делал.
Надумал я тут сделать защиту для низа двигателя, рулевой трапеции и прочих нежных подбрюший Бронко-2. Чтобы спереди была наклонная пластина, закрывающая уязвимые для удара и давления грязей/песков узлы и чтобы она продолжалась бы назад по возможности до заднего моста. У меня есть металл, есть чем его порезать и погнуть, есть пара рук (изрядно уже поработавших над этой бронкой), но нет знаний что именно и как надо делать.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Чтобы спереди была наклонная пластина, закрывающая уязвимые для удара и давления грязей/песков узлы и чтобы она продолжалась бы назад по возможности до заднего моста.
зря ...подобные защиты делают на ралийные машины, там высокие скорости и есть возможность поймать отетевший камень...на трофийной машине на подобную защиту наберёться немыслимое колличество грязи, камней , сучьев и подобной тряни...в итоге набьёш во все сальники, крестовины этой дряни , да и весу прибавишь машине...
а ещё она имеет тенденцию присасываться плоскостью где нибудь на глине...хрен оторвёшь
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#3
Я почему захотел: увидел аналоги этой защиты на множестве автомобилей - от "хаммера" до "нивы". Думал сразу что "лыжа" должна быть перфорированной, чтоб говны стекали... Хотелось бы просто, чтобы случайный удар о незамеченную кочку не выводил автомобиль из строя.
Я в основном езжу не по совсем говняным говнам, где раздатки и карданы становятся расходниками. Мне нравятся именно экспедиции, когда по как бы дороге куда-то добираешься. Просто не раз уже что-то стукало в днище (без фатальных последствий) и мне ссыкотно, что следующая палка/кочка/камень станут финальными.
 
Последнее редактирование модератором:

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#4
нивы, сурфы, прады имеют независимую переднюю подвеску. У них имеется балка, к которой крепятся нипжние рычаги. Именно она позволяет сделать лыжу (промежуточное крепление как раз на этой балке). Мостовые аппараты такие как УАЗ, Крузер-80 и наши бронки имеют передний мост. Это не позволяет сделать полноценную лыжу. В нашем случае подходит только защита рулевых тяг.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#5
У меня Бронко-2, он чуть-чуть отличается от ББ. Там обычно полунезависимый тип подвески, знаменитые "ножницы".
Но если принять идею с защитой только рулевых тяг, то как бы посоветовал её делать? Впереди на раме есть крепления, а где крепить заднюю часть листа?
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#7
Каюсь, о Повелитель Рассвета! ;)
"Маленько другая" я хотел сказать относительно упомянутых Танкистом УАЗа, Крузера и других авто с цельной балкой моста.
Но всё равно пока не вижу как крепить заднюю кромку защиты рулевых тяг. Думал у кого есть опыт и даже чертежи :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
как крепить заднюю кромку защиты рулевых тяг
на мой взгляд можно только к рычагам прикрутить или приварить полудуги, которые будут прикрывать тяги и ходить вместе с рычагами...
а наоборот не получается, не куда там крепить задний конец - рычаги мешают...
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#9
Я, кажется, нашёл схему крепления. Если получится хорошо - обязательно сфоткаю и выложу свой чертёж.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#10
Я, кажется, нашёл схему крепления. Если получится хорошо - обязательно сфоткаю и выложу свой чертёж.
Слушай, если машина экспедиционная - нафиг оно тебе вообще нужно? По сути прикрывать нам нужно только рулевую тягу. Поддон картера укрыт хорошо над поперечными рычагами. Я думал на этот счет когда-то и решил забить. А так... Наверное можно намутить что-то крепя перед лыжи за передний конец рамы там где она стыкуется с бампером, а задний конец на каких-то "укосинах" тоже к раме чуть дальше от начала.
Но смысл?...