Navigator 2 LOW OIL PRESSURE

battman

Новичок
20
0
#1
доброго утречка всем!:)

гатор2, вот такая проблема: после того как завел машину и тронулся сразу включается аварийка и появляется LOW OIL PRESSURE на компе. после того как заглушил машин и завел снова - все нормально
случается через раз напротяжении пары недель

кто-нибудь встречался с таким?

у меня есть предположение, что просто в мороз комп подглючивает, т.к. если случается, то утром или вечером когда машина долго стоит
прогреваю машину не очень долго, мин 5, пока курю
на дольше в такую погоду меня не хватает:)
может дольше греть надо?
или все-таки что-то серьезное?

спасибо
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#2
доброго утречка всем!:)

гатор2, вот такая проблема: после того как завел машину и тронулся сразу включается аварийка и появляется LOW OIL PRESSURE на компе. после того как заглушил машин и завел снова - все нормально
случается через раз напротяжении пары недель

кто-нибудь встречался с таким?

у меня есть предположение, что просто в мороз комп подглючивает, т.к. если случается, то утром или вечером когда машина долго стоит
прогреваю машину не очень долго, мин 5, пока курю
на дольше в такую погоду меня не хватает:)
может дольше греть надо?
или все-таки что-то серьезное?

спасибо
не знаю как про этот глюк с маслом
но машину долго греть не стоит
2-3 минут и ненапрягая ее можно трогаться)
(речь идет о черном навигаторе у которого жует левое переднее колесо?)
 

battman

Новичок
20
0
#3
не знаю как про этот глюк с маслом
но машину долго греть не стоит
2-3 минут и ненапрягая ее можно трогаться)
(речь идет о черном навигаторе у которого жует левое переднее колесо?)
а почему не стоит долго греть?

Lincoln Navigator черный, но колесо вроде не жует:)
а почему спрашиваешь? знаешь эту машину?
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#4
может и датчик глючит, но лучше перебдеть и померить давление манометром на станции
по идее давление должно падать при прогреве, наоборот, на холодную, пока масло густое, оно всегда выше
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#5
а почему не стоит долго греть?

Lincoln Navigator черный, но колесо вроде не жует:)
а почему спрашиваешь? знаешь эту машину?
встречал на сервисе в караване) похожую)
не стоит греть - потому что в инструкции к авто так написано FEW MINUTES - ЗНАЧИТ 2-3 МИНУТЫ
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
встречал на сервисе в караване) похожую)
не стоит греть - потому что в инструкции к авто так написано FEW MINUTES - ЗНАЧИТ 2-3 МИНУТЫ
FEW MINUTES это для Пиндостана,где минуса редкость.Для коробки не есть гут,когда она совсем непрогрета.
 

battman

Новичок
20
0
#7
съездил вчера в Караван наконец-то
так вот, у нас даже считать ошибки с мозга не получилось, т.к. при подключении компа, он видит машину, считывает коплектацию и т.д.
но... не может связаться с PCM при опрашивании систем....
мы ждали мин 20 наверно, потом перезагрузили их комп, еще ждали - результата нет, не связывается с PCM и все
все это делалось и при заглушенной машине и при заведенной
единственное предположение, что люди с "прямыми" когда ставили Black Bug завязали его черт знает на что и теперь он не пускает даже чтобы системы опросить

ребята из Каравана посоветовали обратиться в любое место где устанавливают Black Bug, т.к. могут знать в чем проблема
может придется его переустановить
вот...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#8
FEW MINUTES это для Пиндостана,где минуса редкость.Для коробки не есть гут,когда она совсем непрогрета.[/QUOTE

в инструкции написано для отрицательных температур, если учесть что отрицательный фарингейт это примерно минус 20 и такие температуры в США и в Канаде не редкость))))
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#9
Если БлэкБаг не карточка, а брелок, поменяй в нём батарейку.
Было такое у знакомого на лансере. Машина вставала, горел чекэнджин и врубалась аварийка. Но у него блокировался датчик коленвала.
 

dauren

Участник
34
1
#10
Battman так у тебя получилось узнать почему загорается эта надпись?У меня такая же хрень загорается временами