Expedition 1 Лопнула трубка на радиатор гура

Gogich

Новичок
3
0
Ford Expedition 2001
Южно-Сахалинск
#1
на морозе лопнула трубка на радиатор гура. собственно весь дикстрон вытекает.
купил такую же 8 диаметра, установил, но все равно ее вырывает. подскажите что делать?
заранее спасибо!
 

Вложения

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
Добрый день, а что старую заварить
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск

ammiak

Старожил форума
1 251
124
Ford F350 1983
USSR
#7
как я купил, там стояла данная резиновая трубка. оказывается она полностью алюминиевая должна быть?
Чисто резиновая там только от бачка к насосу. Остальные завальцованные по типу рукавов высокого давления.
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#8
Если перебиться а то и на долго . обратитесь например к дорожникам . они подскажут мастера по ремонту рвд . у них как правило всё есть для этого. ( я иногда учавствую в ремонте погрузчиков).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Чисто резиновая там только от бачка к насосу. Остальные завальцованные по типу рукавов высокого давления.
При этом частью они обжаты только с одной стороны, с другой обычный шланг под хомут. Но судя по трещине на фото там не в резине дело, а в аргонщике, если я правильно понимаю проблему. На охлаждении лютого давления нет, держат и хомуты, на второгене лечил. Но шланг нужен хороший, типа Гейтс, Континенталь. И жижу максимально морозостойкую, чтобы не становилась литолом на морозе. Хотя какие у вам в Южном морозы, два дня в году?
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Шланги просто разные есть тоже .Есть на два кило ,двадцать ,шиисят.
Все мягкие с капроновой армировкой .
Я ставил на АКПП на хомутах без вопросов.Но на 60.
Ещё. На морозе дерьмошланг дубеет и как только заводить он от вибрации лопается а не от давления.