Лопнула рама

Тролль

Участник
81
0
53
#1
Всем приветы :)
менял тут правую ступицу и заметил что у меня лопнувшая рама вот фотку прилагаю, щас заезжал на сервис - мужик говорит что все "косынки"(видимо ромбик из металла) это все временно и говорит типа продавай машину. Я честно говоря во все это не верю.
Расскажите кто что думает и что можно сделать?
 

Вложения

san1ka

Новичок
9
0
#2
сейчас безпробежные машины чтоб растоможить вообще пополам пилят, потом сваривают и ездят... а тут если хорошая сварка, угликислотной например, то можно и норм сделать ИМХО)))
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
san1ka, Мужчина ну ты че говоришь то???
Применение углекислого газа при сварке

Углекислый газ применяется в качестве активного защитного газа при дуговой сварке (обычно при полуавтоматической сварке) плавящимся электродом (проволокой), в том числе в составе газовой смеси (с кислородом, аргоном).

Какой проволкой раму варить??? Тут минимум надо Электро дуговую, а лучше аргоновую, но лучше электрода мне кажется не сваришь.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#4
вари обычным(нормальным) полуавтоматом. все буит держаться.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
Варили как-то Газель, более 2-х лет уже держит. Все верно, обычный п/а. Перед сваркой зачистить хорошо не забудь. После наложения точечного шва лучше грунтануть и заантикорить. Для надежности можно наварить сверху и снизу пластины в толщину рамы. Основное - грамотный сварщик.
 
Последнее редактирование модератором:

san1ka

Новичок
9
0
#6
Sashok4, я конечно не сварщик) но вроде углекислотной варят и неплавящимеся электродами, углекислотный газ защитный, как и при аргоновой аргон), может я что и путаю) точно только знаю что распилы варят углекислотной, полуавтоматами... и держаться отлично - хоть и проволока)
но на счёт рамы согласен, тут проволока не канает)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
косынку и будет нормально,а грамотный сваршик сам знает какие швы на раму можно а какие нет
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#8
Какой проволкой раму варить??? Тут минимум надо Электро дуговую, а лучше аргоновую, но лучше электрода мне кажется не сваришь.

Мужчина! У меня возникло неизбывное чувство что вы опять "лоханулись". :))
Как уже высказались предыдущие ораторы, рама отлично завариться полуавтоматом. Нужно только внимательно посмотреть ПОЧЕМУ именно в этом месте она лопнула. Возможно где то косяк или сгнила какая нить важная деталь этой же самой рамы. И кстати, на родине первого советского маршала Ворошилова суровые луганские парни на тепловозном заводе в рамном цеху варят рамы на тепловоз именно полуавтоматами! Крест на пузе - сам видел! :))

Так что ничего старшного, товарищ сварщик грамотно заварит, обязательно с усилением косынкой или еще там где чего и... счастливый топикстартер будет долго и щастливо ездить. И самое главное в этом деле - не ссать! ) ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
И кстати, на родине первого советского маршала Ворошилова суровые луганские парни на тепловозном заводе в рамном цеху варят рамы на тепловоз именно полуавтоматами
Правильно делают. Шов качественнее. А полуавтоматы разные бывают. Маленькие и большие. По секрету скажу - балки кранов грузоподъемностью 300тонн варят полуавтоматами :) только там "трактор" вдоль шва едет и горелку везет, а не сварщик.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Донец, Я конечно не адский сварщик, просто видел как полуавтоматом заваривали крепления двигателя на мотоцикле, после первых дней активной эксплуатации вся эта сварка полопалась к такой то матери, может сварка хреновая, может руки из опы, но факт остается фактом, вот поэтому и выдвинул предположение что полуавтомат в топку, хотя как было сказано выше, хороший сварщик сам поймет чем лучше заварить раму.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#11
вся эта сварка полопалась к такой то матери

То не заварили, а "насрали", поверьте. Еще как вариант, неправильно подобранный состав сварочной проволоки и слабый ток.
Я в принципе тоже не офигенный спец, но приходилось варить автомобили и ацетиленом, электродом, полуавтоматом. Во всех случаях рулит мастерство сварного и правильный аппарат. Легче всего варить полуавтоматом, при условии что он правильно настроен. А правильная сила тока и толщина сварочной проволоки подбирается согласно типу задач, которую надо "асилить". ;)
 

Тролль

Участник
81
0
53
#12
заезжал тут деятелю одному который сам делает, в общем он говорит что варит полуавтоматом этим ) надо снимать амортизатор, шрус. и варить - показывал сталь 3мм - типа ей...
и озвучил цену в 5к - что то дофига ящитаю..
кстати ШРУС тяжело снять ? что для этого нужно сделать ?
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#13
Кому нужна рама, обращайтесь. Купил сегодня первого экспа на запчасти, рама мне не нужна, о цене договоримся.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Sergeevich, Дядь ну ты бы постеснялся бы так рекламировать разбор экспа, для этого есть специальный раздел.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#16
тю:) Варили рамы фур полуавтоматом. до сих пор ездят. Главное правильно проварить. Хороший сварщик и херня-вопрос:)
А вот что бы зачистить внатуре придется разобрать полмашины.

Мы делали небольшой пропил, что бы типа канавка была по трещине, и потом полуавтоматом дубасили так, что аж с другой стороны шовчик проявлялся. Не каждый полуавтомат такое может осилить.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#17
Как профессиональный сварщик и инженер отвечаю - грамотная сварка рамы вполне допустима полуавтоматом с разделкой шва и сваркой током на 250 - 300 ампер. С полным проваром. Главное чтобы шов работал на растяжение. Поэтому снизу рамы нужна усилительная косынка. Сварка штучным электродом на постоянке. Сварка в аргоне на постоянке. Варил рамы от мотоциклов до фур. и даже чугунные подрамники тракторов. За 10 лет не развалились. Пс. В Хим машиностроение прочность шва равняется прочности основного металла. Так что ищите грамотного сварщика с хорошим аппаратом.
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#18
косынку и будет нормально,а грамотный сваршик сам знает какие швы на раму можно а какие нет
Все правильно грамотный сварной знает куда и как варить.
У меня после покупки моего крокодильчика выявилось что рессоры настолько были просажены что мост долбил по раме, соотвественно в этих местах удапров рама была погнута, а с левой стороны была трещина.
Сняли мост, отвез рессоры в прокатку, пока все это стояло открытым, поправили раму изготовили косынки, проварили полуавтоматом, год езжу два раза смотрел никаких изменений, сварка держит отлично, косынки ставили изнутри рамы снаружи просто проварил трещину.
пробег 9000 полет нормальный....
 

Fer

Участник
33
0
Москва
#19
Лпнула рама

Доброго всем времени суток, случилась беда- лопнула рама (эксплорер 2) почти над задним мостом, а точнее см 10 к переду машины. может кто-нибудь знает или делал вместо сварки уголок на болтах? Может будет лучше держать? Спасибо.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Fer,
Буквально в этой-же теме все разжеванно...