Лопнула передняя пружина

Endy3

Участник
172
6
Москва
#1
Буквально на ровном месте, на безобидной маленькой ямке лопнул первый нижний виток пружины подвески. Само собой встал вопрос о замене.

В Клондайке выбор производителей аж 3 штуки, это MOOG, RAYBESTOS и DIRECT PARTS, какого из них выбрать?

Разница в цене от 3500 до 5000 рублей, что в общем то не особо существенно, но платить за гуамно пятерку тоже не хоцца.

Кто что подскажет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
я брал райбестос, страшненькие, но ходят :) Муги, если настоящие, то лучше, а если нет, то как директпартс. Могу свою оставшуюся оригинальную за рупь с тремя нулями отдать. На той, которая лопнула - видно было как она к этому шла, половина излома ржавая. И кстати на той же водительской стороне лопнул третий лист в рессоре :blink::blink:
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#3
я брал райбестос, страшненькие, но ходят :) Муги, если настоящие, то лучше, а если нет, то как директпартс. Могу свою оставшуюся оригинальную за рупь с тремя нулями отдать. На той, которая лопнула - видно было как она к этому шла, половина излома ржавая. И кстати на той же водительской стороне лопнул третий лист в рессоре :blink::blink:
Как показывает практика, лучше менять пару. Я на вольве своей сначала одну пружину (заднюю) правую поменял, машина туда и просела, пришлось брать пару, тогда все ок стало.
Так бы взял , даже думать не стал бы, но пара - есть пара.

Еще с десяток поломок за месяц, и я стану гуру по фордам. Машина офигенная, но либо мне достался недоубитый экземпляр, либо он начал потихоньку сыпаться от возраста.

После пружины теперь вся левая сторона (водительская) жалобно поскрипывает на ухабах, включая задние рессоры с установленными в них волговскими антискрипами. Думаю нах! Менять надо рессоры на родные, желательно в комплекте. Кто сооринтирует по стоимости и доступности?
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#5
MOOG +. DP это если приперло по деньгам совсем уж. Транзит грузовой обслуживаю на сервисе автолайна. У них только МУГИ на ходовой. Остальное ставят без гарантии на работу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Не могу не плюнуть в сторону Муга. Брали через Даспартс цацки, вроде нет причин сомневаться, в числе прочих рулевая тяга от Муг. Чистотой отделки они все не блещут, это пропустим, но эта тяга... Не идет гайка на конусовый палец и все. Думали, отверстие под шплинт грязно просверлено и кусается. Почистили-погладили, все равно не идет. Оказалось, резьба по диаметру на две десятки в плюсе!!! Теперь эта тяга живет со своей индивидуальной нестандарной гайкой
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#7
Новых ресор не бывает.Бывают ребилд..я брал за 13.вкорячил сразу с пружинами.Стало пожеще и повыше.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#8
О! Новый звук появился :))) Даже интересно становится.
Когда сухая погода, то при разгоне, то бишь под нагрузкой, начинает свивристеть что то в районе раздатки. Газ сбрасываешь, едешь накатом на передаче, перестает свиристеть, как опять нажал на газ - опять та же история.
Уже неделю так езжу, звук наружу не вылез, но и определить источник звука не могу. Не жену же туда загонять, под брюхо машины, в смысле :) Один хрен, загонишь, так не разберется же, да и меня запутает :)
Заедешь в лужу поглубже - перестает свиристеть. Как просохнет под пузом, так опять начинает, блин! What is it?
Зато рессоры перестали скрипеть. САМИ. ППЦ какой то!
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
Это кардан передний трётся об штаны, у самого такая херь. Хабы отключены?
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#10
Разницы нет никакой, что включены, что выключены.