Лопнул резервуар маслонасоса HPOP на Ford F-350 7.3L

Koksoid

Новичок
2
0
Ford F350, 2002
Хабаровск
#1
Кто подскажет, как работает редукционник на насосе HPOP, и от чего может случиться такая беда?

Предистория следующая, машина была на кузовном сервисе долго, около полугода ее не заводили, пару дней назад все собрали и завели, было отлично все. потом потекла помпа, ее поменяли, машину после этого заводили но видно не было питания на педали акселератора, реакций на ее нажатие никаких, и на панели горел ЧЕК. Сегодня снова проверили все контакты, переподключили все, завели, чек погас, только чуть нажали на газ, масло на потолок убежало и лопнул корпус бачка насоса HPOP.

Теперь ищется бачек и прокладки к нему, может есть у кого в России такое в наличии? Купил бы.
тел для связи 924-404-1130, на форуме бываю редко
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Бачек должен быть, завтра посмотрю если не забуду.
Редукционник стоит в блоке чуть правее этого бачка.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#3
Кто подскажет, как работает редукционник на насосе HPOP, и от чего может случиться такая беда?

Предистория следующая, машина была на кузовном сервисе долго, около полугода ее не заводили, пару дней назад все собрали и завели, было отлично все. потом потекла помпа, ее поменяли, машину после этого заводили но видно не было питания на педали акселератора, реакций на ее нажатие никаких, и на панели горел ЧЕК. Сегодня снова проверили все контакты, переподключили все, завели, чек погас, только чуть нажали на газ, масло на потолок убежало и лопнул корпус бачка насоса HPOP.

Теперь ищется бачек и прокладки к нему, может есть у кого в России такое в наличии? Купил бы.
тел для связи 924-404-1130, на форуме бываю редко
Не выяснили, почему лопнул резервуар?
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#5

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Это, вроди, перепускной клапан маслофильтра.
Про "болт" не понял. Туда ТЭН ввёрнут. Это я про торчащий справа на фото как бы штуцер.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#7
Это, вроди, перепускной клапан маслофильтра.
Про "болт" не понял. Туда ТЭН ввёрнут. Это я про торчащий справа на фото как бы штуцер.
Справа тэн. Всё верно. Слева ещё в корпус ввернут болт, под ним может быть кларан или шарик, не знаете? Проблема в следующем: если долго стоит, то масло из резервуара HPOP стекает обратно в картер и не могу долго завести пока не прокачает масло. Тимур подсказал, что надо их проверить, но пока не лез. Хочу новые заказать, чтобы наверняка.
 
Симпатии: Понравилось GreyB
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#8
Этот клапан? Внутри, куда фильтр вворачивается? А что это за болт который вкручен слева?
В этой штуке слева есть клапан, он подпружиненный, должен свободно ходить, если его клинит внутри, то рвёт маслобак.
 
Симпатии: Понравилось GreyB