Лопнул нижний патрубок радиатора

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#1
тут лопнул от старости нижний патрубок радиатора я его чем было заделал но дыра разрослась и сать начал безбожно я обнаружил для ссебя что нижние патрубки на 1 Форд Эксплорере и Б2 совершенно одинаковые( разновидности 2 механика и автомат но оба подходят ессесно от коробана зависит) так что поменял его без проблем может кому буит интересно))):) и кстати у кого стоят проволочные старые хомуты меняйте на червячные ленточный просто оригинальные патрубки рвут)))))) если конешн у кого остались. если после замены воздух из печки дует холодный а машин греется,патрубки печки холодные. надо машин заглушить снять патрубок который идет к радиаторы печки(любой из 2) и завести пока воздух не выйдет возможно буит бить жидкость тогдла машин заглушить насадить быстро патрубок и затянуть хамутом. лучше вдвоем работать. возможно воздушную пробку пробьет после 1 заглушения двигла за счет разряжения тогда ничего делать ненадо. лучше попробовать 2-3 раза прогреть машин перед процедурой. если же всетаки завоздушилось после прокачки. дать обороты -2-3 раза двиглом в районе 2-3 тыр. и желательно оставив машин на ночь немного долить в расшерительный бачок чтоб после медленого остужения радиатор забрал жидкость.
с уважением если это все так элементарно и все знают прошу прощения сталкнулся впервые может кому облегчит участь ремонта:):roll:
 
Последнее редактирование модератором: