В подушках криминала не увидел.
Повторяю свой вопрос:
- Передняя поперечина рамы осталась в штатном виде или подверглась "тюнингу" типа подрезания по ширине, для размещения картера переднего моста?
Явно гуляет передняя часть рамы.
Подвеска пружинная, значит опоры на самый перед (нос) рамы нет, как бы это было бы в рессорном варианте.
Все-таки, смотри поперечину, она там должна быть самой могучей, из всех.
На квадратных Эконах, она приварена к раме.
Надо смотреть в каком состоянии сама поперечина.
Вот тут идет цинкование рамы местного клубня. Ее можно осмотреть всю.
https://youtu.be/w8oKlfRA8q0
По большому счету, на скручивание влияет состояние подушек и целостность передней поперечины.
Остальные поперечины на раме так себе, что бы профиль не разъезжался, гнутые элементы на заклепках.
Исправность передних подушек не говорит о целостности всех остальных.
У тебя их дофига.