Navigator 1 логика работы салонного света

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
"Не могу понять..." (с) :)
чем оно руководствуется? Могу конечно предположить какие то проблемы с концевиками дверей, но тем не менее... Раздражает такое поведение: сел, горят плафоны водителя и пассажира. Завел - горят. Поехал. Секунд через 40 отключаются, а до этого как голая обезьяна сидишь. Иногда перехлопывание двери помогает, но редко. Кроме этих двух плафонов по салону ниче не горит больше вообще - ни на втором ряду, ни в габажнике. Нашел, что на водительской двери провод черный от концевика как бэ оборван :oops: а концевик задней левой двери как бэ не нажимается. Но при этом открытие водительской влечет за собой загорание плафона :shock:
А еще на левой подножке нет подсветки, в смысле не зажигается, а справа горит хз скоко после закрытия авты брелком, в салоне при этом свет не горит. Не хватило терпежу ждать момента потухания подножек, но с утра ниче не горит :) Видать, до снятия общего питания полыхает. А как должно быть?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#2
в подножках лампы и патроны окисляются или отгнивают. а проблему ищи всё таки в концевиках. а регулятор салонного света на постоянку случайно не включил?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
а на постоянку это как? Гаснуть то оно гаснет, но непредсказуемо как то. Собственно, интересует как должен вести себя свет внутри - гаснуть сразу после закрытия дверей или как то с фантазиями?
 

Adok

Новичок
7
0
Пермь
#4
У фордов там где ближний-дальний врубается, рядом две крутилки, одна отвечает за подсветку приборов, другая как раз за время которое подсветка салона гореть будет, там покрутить можно, точно не помню в каком моменте, но если в одном положение выкручено, то свет горит около минуты или чуть больше, потом тухнет, а если вырубить эту фигню, то сразу при закрытии дверей - тухнет свет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
а, есть такое! Покрутим, покумекаем :) Спасибо!
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#6
У фордов там где ближний-дальний врубается, рядом две крутилки, одна отвечает за подсветку приборов, другая как раз за время которое подсветка салона гореть будет, там покрутить можно, точно не помню в каком моменте, но если в одном положение выкручено, то свет горит около минуты или чуть больше, потом тухнет, а если вырубить эту фигню, то сразу при закрытии дверей - тухнет свет.
Вторая отвечает за время не внутрисалонного освещения,а за время освещения головного света,то бишь фар - до 3 минут.
 

Андрей412

Участник
70
1
Москва
#8
Только что забрал машину из сервиса у Эндрюса. Делали много чего, в том числе точно также глючил свет. Только еще хуже и намного. Победили этот баг. Все светит когда нужно, и благополучно выключается, глюков нет.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#9
Вторая отвечает за время не внутрисалонного освещения,а за время освещения головного света,то бишь фар - до 3 минут.
не за время освещения,а за чувствительность датчика света. при какой степени освещённости включаются фары.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#10
не за время освещения,а за чувствительность датчика света. при какой степени освещённости включаются фары.
ну прочитай объяснение из мануала,прикреплённого мною выше - по англиЦки правда,но всё популярно написано ;)