"Не могу понять..." (с) 
чем оно руководствуется? Могу конечно предположить какие то проблемы с концевиками дверей, но тем не менее... Раздражает такое поведение: сел, горят плафоны водителя и пассажира. Завел - горят. Поехал. Секунд через 40 отключаются, а до этого как голая обезьяна сидишь. Иногда перехлопывание двери помогает, но редко. Кроме этих двух плафонов по салону ниче не горит больше вообще - ни на втором ряду, ни в габажнике. Нашел, что на водительской двери провод черный от концевика как бэ оборван
а концевик задней левой двери как бэ не нажимается. Но при этом открытие водительской влечет за собой загорание плафона :shock:
А еще на левой подножке нет подсветки, в смысле не зажигается, а справа горит хз скоко после закрытия авты брелком, в салоне при этом свет не горит. Не хватило терпежу ждать момента потухания подножек, но с утра ниче не горит
Видать, до снятия общего питания полыхает. А как должно быть?
чем оно руководствуется? Могу конечно предположить какие то проблемы с концевиками дверей, но тем не менее... Раздражает такое поведение: сел, горят плафоны водителя и пассажира. Завел - горят. Поехал. Секунд через 40 отключаются, а до этого как голая обезьяна сидишь. Иногда перехлопывание двери помогает, но редко. Кроме этих двух плафонов по салону ниче не горит больше вообще - ни на втором ряду, ни в габажнике. Нашел, что на водительской двери провод черный от концевика как бэ оборван
А еще на левой подножке нет подсветки, в смысле не зажигается, а справа горит хз скоко после закрытия авты брелком, в салоне при этом свет не горит. Не хватило терпежу ждать момента потухания подножек, но с утра ниче не горит