на практике оказалось несколько сложнее.
Во-первых, чтобы вынуть полуось, нужно вынуть стопоры в редукторе. Чтобы вынуть стопоры в редукторе, нужно открутить болт, фиксирующий ось сателлитов, вынуть эту самую ось так, чтобы сателлиты не выпали. А чтобы вообще до редуктора добраться, нужно снять крышку, что тоже весело, так как в DANA не в курсе, что можно было сделать сливную пробку для масла и соответственно всё это масло хлынет на тебя)) Как минимизировать весь этот гемор хорошо описано в американских роликах на ютубе.
Во-вторых, замена самого подшипника и сальника скорее всего тебе даст мало эффекта. Потому что выработка не столько в подшипнике, сколько в самой полуоси. Нужен ремонтный подшипник, который идёт в хитром корпусе, сразу с двумя сальниками и работает он не в общем масле моста, а в подшипниковой смазке и по новому месту на полуоси. Вот только найти такой подшипник не очень просто. Я брал артикулы на rockauto, заказывал два раза разные и ничего из приехавшего не встало на мой мост. Зря разбирал всё. Если у кого-то есть 100% правильный ремонтный подшипник, расскажите, где его раздобыть.