Люфт задних колес

Бахтияр

Новичок
17
1
Lincoln Navigator 2001
Алматы
#1
Всем привет ребята! Недавно, при подъеме машины и покрутив задние колеса обратил внимание, что задние колеса сильно люфтят. Грешу на ступичный подшипник. Подскажите пожалуйста, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы или так же как и спереди в сборе? Если отдельно, то не могли бы дать артикул/номер запчасти.
Lincoln Navigator 2001 год, 4WD, 32 клапанный.
Всем заранее спасибо!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Там подшипники полуосей. Вынимается полуось и меняется.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#3
на практике оказалось несколько сложнее.
Во-первых, чтобы вынуть полуось, нужно вынуть стопоры в редукторе. Чтобы вынуть стопоры в редукторе, нужно открутить болт, фиксирующий ось сателлитов, вынуть эту самую ось так, чтобы сателлиты не выпали. А чтобы вообще до редуктора добраться, нужно снять крышку, что тоже весело, так как в DANA не в курсе, что можно было сделать сливную пробку для масла и соответственно всё это масло хлынет на тебя)) Как минимизировать весь этот гемор хорошо описано в американских роликах на ютубе.

Во-вторых, замена самого подшипника и сальника скорее всего тебе даст мало эффекта. Потому что выработка не столько в подшипнике, сколько в самой полуоси. Нужен ремонтный подшипник, который идёт в хитром корпусе, сразу с двумя сальниками и работает он не в общем масле моста, а в подшипниковой смазке и по новому месту на полуоси. Вот только найти такой подшипник не очень просто. Я брал артикулы на rockauto, заказывал два раза разные и ничего из приехавшего не встало на мой мост. Зря разбирал всё. Если у кого-то есть 100% правильный ремонтный подшипник, расскажите, где его раздобыть.
 

Бахтияр

Новичок
17
1
Lincoln Navigator 2001
Алматы
#4
на практике оказалось несколько сложнее.
Во-первых, чтобы вынуть полуось, нужно вынуть стопоры в редукторе. Чтобы вынуть стопоры в редукторе, нужно открутить болт, фиксирующий ось сателлитов, вынуть эту самую ось так, чтобы сателлиты не выпали. А чтобы вообще до редуктора добраться, нужно снять крышку, что тоже весело, так как в DANA не в курсе, что можно было сделать сливную пробку для масла и соответственно всё это масло хлынет на тебя)) Как минимизировать весь этот гемор хорошо описано в американских роликах на ютубе.

Во-вторых, замена самого подшипника и сальника скорее всего тебе даст мало эффекта. Потому что выработка не столько в подшипнике, сколько в самой полуоси. Нужен ремонтный подшипник, который идёт в хитром корпусе, сразу с двумя сальниками и работает он не в общем масле моста, а в подшипниковой смазке и по новому месту на полуоси. Вот только найти такой подшипник не очень просто. Я брал артикулы на rockauto, заказывал два раза разные и ничего из приехавшего не встало на мой мост. Зря разбирал всё. Если у кого-то есть 100% правильный ремонтный подшипник, расскажите, где его раздобыть.
Ёпсель мопсель. Спасибо за подробный ответ. Мне кажется проще контрактный мост заказать)))) Подшипники от 3 тысяч рублей стоят, а все остальные запчасти и манипуляции еще добавят к итоговой стоимости и не факт что я еще правильно все закажу. Наверное лучше искать мост и не париться)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Можно беговую поверхность на полуоси точкануть, на горячую посадить обойму от какого нибудь подшипника и шлифануть в размер
Сообщение автоматически объединено:

Я так на первом Форд Эксплорере делал, на передних йоках
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#6
Ёпсель мопсель. Спасибо за подробный ответ. Мне кажется проще контрактный мост заказать)))) Подшипники от 3 тысяч рублей стоят, а все остальные запчасти и манипуляции еще добавят к итоговой стоимости и не факт что я еще правильно все закажу. Наверное лучше искать мост и не париться)))
не факт, что мост будет без выработки на полуоси. Мне кажется, что самым адекватным вариантом является установка ремонтного подшипника. Найти бы только)) Я на эксперименты с покупкой уже 12-14 тыщ всадил) В итоге вернул родной подшипник (а доставать его тоже прикольно!) и поставил просто новый сальник. Люфтов особо не было и нет, а вот сальник ссался неприлично. Манжета на нём оказалась драной, а на полуоси какая-то странная выработка, как бобры погрызли
 

Вложения

Бахтияр

Новичок
17
1
Lincoln Navigator 2001
Алматы
#7
не факт, что мост будет без выработки на полуоси. Мне кажется, что самым адекватным вариантом является установка ремонтного подшипника. Найти бы только)) Я на эксперименты с покупкой уже 12-14 тыщ всадил) В итоге вернул родной подшипник (а доставать его тоже прикольно!) и поставил просто новый сальник. Люфтов особо не было и нет, а вот сальник ссался неприлично. Манжета на нём оказалась драной, а на полуоси какая-то странная выработка, как бобры погрызли
Просто помимо подшипника у меня есть еще замечания. Я как то зарюхался по полной в грязь и при попытке покрутить колесами, именно заднее левое колесо которое больше всех люфтит, начало делать рывки и издавать какие то неприятные звуки скрежета и стука. Отсюда такая идея, что если у меня не все так хорошо в заднем мосту может все таки лучше купить контрактный?!)))))
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#8
Лучше всего починить свой. Дешевле всего ничего не делать. Следом-купить "новенький бэу" (с)
И надеяться, что он хоть чем-то лучше имеющегося.
И люфт осевой в 1,5 мм это норма. А радиального, емнип ощутимого быть не должно.
Сообщение автоматически объединено:

И где это на этих ведрах мосты дана?
Вроде фодр 8.8 и 9.75
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#9
И где это на этих ведрах мосты дана?
Вроде фодр 8.8 и 9.75
я наивно верил, что форду нет смысла самому с ними морочиться, ведь всегда проще и дешевле купить унифицированную вещь. Наверное, ошибся.
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#10
На 250+ как раз дана вроде. На мелочи и пузотерках-собственные
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Наверное лучше искать мост и не париться
Вероятность, что б/у мост окажется лучше стремится к нулю. Лучше всего покупать полуось в сборе. Это будет новый подшипник и сальник. Это на долго. Если делать дешево, то нужно напылять металл, как делают при ремонте распредвалов, обрабатывать и ставить новый подшипник с сальником.
 

Бахтияр

Новичок
17
1
Lincoln Navigator 2001
Алматы
#12
Вероятность, что б/у мост окажется лучше стремится к нулю. Лучше всего покупать полуось в сборе. Это будет новый подшипник и сальник. Это на долго. Если делать дешево, то нужно напылять металл, как делают при ремонте распредвалов, обрабатывать и ставить новый подшипник с сальником.
Новую полуось в сборе с подшипниками наверное с рок авто заказывать надо будет?
 

эдян

Активный участник
914
130
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#13
мухи отдельно котлеты отдельно это не жигули.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#14

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#16
Только лот для счастливых овощеводов типа меня с мостом 8.8. Да и дорман говно.
На Навигаторе должен быть 9,75 мост
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#17
Да нужно просто поискать.

Посмотреть вложение 98379

https://www.avito.ru/sankt-peterbur...o_mostaford_ekspedishinf-150naviga_2322268160

Думаю, что у вас тоже можно что то найти или заказать из США.
На мой это не подходит. Да и не хотел бы я оригинальную полуось на индийскую поделку менять. Ремонтный подшипник гораздо лучшее решение.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
Ремонтный подшипник гораздо лучшее решение.
Не возражаю, но как вы понимаете, ремонтный подшипник это тоже не оригинальная запчасть и на конвейер не поставлялась. Главное тут как вы обработаете саму полуось. Будет ли это качественнее индийской заводской запчасти?
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#19
Вопрос хороший. Сейчас обнаружил в нашей деревне сервис, который занимается восстановлением распредвалов грузовиков. Походу, я их клиент.
 

Бахтияр

Новичок
17
1
Lincoln Navigator 2001
Алматы
#20
Да нужно просто поискать.

Посмотреть вложение 98379

https://www.avito.ru/sankt-peterbur...o_mostaford_ekspedishinf-150naviga_2322268160

Думаю, что у вас тоже можно что то найти или заказать из США.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_most_ford_linkoln_remkomplekt_779930818 вот такая штука продается