Люфт хвостовика заднего моста

алик161

Новичок
1
0
крымск
#1
Кто сталкивался с такой проблемой как сильный люфт хвостовика подскажите, будет толк от замены подшибников или менять редуктор.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#3
Кто сталкивался с такой проблемой как сильный люфт хвостовика подскажите, будет толк от замены подшибников или менять редуктор.
Для начала бы разобрать и понять, в чем причина. ;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Нельзя просто "затянуть гайку".....надо причину выяснить, лучше всего если это профи сделает и устранит........
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
Нельзя просто "затянуть гайку".....надо причину выяснить, лучше всего если это профи сделает и устранит........
ерунда это все...
нету профи по Бронкам...я обтягивал и ездит до сих пор...лет пять как...

Добавлено через 3 минуты
алик161, там между внутренним и наружним подшипником стоит сжимаемая втулка...
подшипники подносились-надо просто заново затянуть...
только надо иметь головку с большим рычагом-там приличное усилие
почуть пока люфт не уйдет тянуть...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#8
Вместо сминаемой втулки, можно поставить втулку несминаемую, и шайбами подогнать. Работы больше, но получится надежней.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Не забивайте себе голову сминаемыми втулками.Важнее понять причину появившегося люфта.
А их,как правило всего две.
1.Просто гайка отпустилась,в результате и люфт появился.Хотя как правило, ещё и подвывать начинает.В этом случае,достаточно просто дотянуть.Лучше всего воз.пистолетом в гараже.(главное, чтоб вменяемый человек делал эту простую на пер.взгляд операцию)Без фанатизма,но и достаточно сильно.
2.Начал разрушаться один из подшипников.Повезёт,если тот,что последний под фланцем.Меняется легко и быстро.В этом случае,можно и втулку новую устанавливать.
Если больший,внутренний,то тогда уже весь дифференциал.вытаскивать.Там и оба подшипника и втулка новая,заодно и остальные проверить.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#10
Завидую....как все у вас легко и просто....:)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Есть другие версии причины люфта хвостовика?
С интересом выслушаю.Легко и просто? Именно так,сама конструкция американских мостов,во многом проще и удобней в ремонте и обслуживании.За искл-ем некоторых моментов.
Снятие и замена переднего подшипника вместе сальником,не займёт много времени(около получаса).На подъёмнике с необходимым инструментом и квалификацией.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#12
А разве при протягивании хвостовика, не поменяется пятно контакта главной пары?
Так ведь можно и мост угробить быстро.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#13
А разве при протягивании хвостовика, не поменяется пятно контакта главной пары?
Поменяется преднатяг подшипников хвостовика. В длительной перспективе (если повезет) слишком малый преднатяг вызовет люфт, и как следствие износ и/или разрушение подшипников, слишком большой - перегрев и те же последствия.
Пятно контакта регулируется селективными шайбами под внутренним подшипником хвостовика и положением дифференциала, поэтому оно не изменится.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#14
Преднатяг обязателен, если подшипники не менялись то 2.5 н.м, динамометрический ключ возьми и мерь. Полуоси положено, предварительно, вынуть из дифа.