Люфт в заднем мосту

SRJY

Участник
51
1
#1
Такой вопросик: ща переобувал машину, обноружил небольшой люфт, и характерный стук на обоих задних колёсах, стук в районе ступицы. Подшипники новые, что это может быть, кто знает?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
выработка в фрикционах дифференциала .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#4
Значит подшипники так ставили. Вы видели как их меняли?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
что значит стук в ступице? когда ось верх- вниз или когда от себя - на себя дергаешь?
 

SRJY

Участник
51
1
#6
Значит подшипники так ставили. Вы видели как их меняли?
не, я сам их ставил, поставил ровненько 100%

что значит стук в ступице? когда ось верх- вниз или когда от себя - на себя дергаешь?
получается когда ось в верх вниз: потданкратил, беру колесо сверху и снизу, толкаю=стук

Я вот думаю, может люфт и должен быть? Ступица то с полуосью крепится только стопорным кольцом, подшипником не поджимается!!!. Никто не обращал внимание на это?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
подшипники скорее всего. Подшипники ставил стандартные или ремонтные, есть выработка на оси?
 

SRJY

Участник
51
1
#8
подшипники скорее всего. Подшипники ставил стандартные или ремонтные, есть выработка на оси?
подшипники ставил стандартные, выроботи нет, когда поставил, подёргал ступицу, стояла плотненько
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
Ступица то с полуосью крепится
Чото я не понял, это как? Если речь за передний мост, то там привод а не полуось, если за задний мост, там нет ступицы, там полуось, что за ступица в заднем мосту.:?

 
Последнее редактирование модератором:

SRJY

Участник
51
1
#11
Чото я не понял, это как? Если речь за передний мост, то там привод а не полуось, если за задний мост, там нет ступицы, там полуось, что за ступица в заднем мосту.:?

нувот этот круглешок на полуоси я назвал ступицей :D

А вот тут подробнее, как именно менял.
очень просто менял, снял крышку с редуктора, открутил болтик, вынял круглую хрень на которой шестерни держаться, снял стопорное кольцо с полуоси, вытянул полуось, снял сальник, снял подшипник (есть сьёмничек очень удобный)))) вставил новый, вставил сальник, далее собрал в обратном порядке :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
barracuda, вчера был в гараже и решил за одно проверить есть ли такой люфт, не миллиметра люфта нет, только продольный 1 мм. есть. И когда на Форд Эксплорере брата меняли тоже такого люфта после установки новых подшипников небыло.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#16
Miha$,

Дык он и имеет в виду осевой люфт.
2-3 мм допустимо, 5 или больше уже надо хирургически вмешиваться.

SRJY,

Звук который ты слышишь якобы в районе ступицы на самом деле от того что полуось бьёт в палец диффа.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
как SRJY написал , стук идет если колесо в верх- вниз дергать, а не на себя- от себя. Осевой я знаю что нормально. но в подшипнике ось так ходить не должна.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#18
как SRJY написал , стук идет если колесо в верх- вниз дергать, а не на себя- от себя. Осевой я знаю что нормально. но в подшипнике ось так ходить не должна.
Абсолютно согласен! Верх-низ недопустимо. Чуть попозже отпишусь чем чревато вверх низ ...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#19
Вы обратите внимание, что после смены подшипников люфта не было. Похоже, что это было недавно. Можно предположить, что подшипники так поставили.
 

SRJY

Участник
51
1
#20
ладно, попробую оригенальные подшипи заказать, как поставлю отпишусь. Всем спасибо