Люфт в рулевом на Форд Е150

Азраил

Новичок
26
2
Ford E-150 ,2000г.в.,4,2l
Кириши
#1
Здравствуйте уважаемые!) подскажите пожалуйста. Проблема- люфт рулевого колеса относительно колёс . Рулевое колесо люфтит примерно 10 см по длинне окружности. Момент от руля передаётся в редуктор и там теряется. Или это норма?. При движении по трассе нужно постоянно подруливать( ловить).Стоит купить новый или можно как-то помочь ( регулировкой, ремонтом) . F7UZ3504GBRM https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...R0.TRC0.A0.H0.TRS1&_nkw=F7UZ3504GBRM&_sacat=0 Это он? Может есть какие-то аналоги?Эконолайн 2000г.в.двигатель 4,2. И ещё? Где взять углы установки колёс. может есть какая-либо схожая платформа?. Или где в Питере сделать развал схождение. ?Спасибо.)
 
Последнее редактирование модератором:

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#2
Регулируетрся зацепление в червячной паре регулировочным болтом,не забыть предварительно ослабить контргайку, на рулевой машинке он смотрит вперед и вверх.
И самое главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ!!! Люфт там должен быть и посему крутить лучше на горячую.
Я таким образом по лету рулевую машинку загубил.
Далее с водительского места видно только левое колесо, а по пути к нему три шарнира, люфт соответственно ищется вдоль оси пальца.
Углы Установки Колес я думаю можно взять типичные для заднеприводного авто.
кастор и развал, регулируются разрезной эксцентриковой втулкой в которой сидит палец верхней шаровой. при более мене ровных рычагах палец должен смотреть назад и чуть чуть наружу по ходу движения.
А схождение на грузовиках раньше проверяли мерной рейкой, коию при желании можно самому изобразить из бруска полтинника, или чего то похожего
 

windplanet

Новичок
10
1
Ford F-150 1989, идр
#4
привет! у меня E150 1989 года. Скрипит правая ступица!
Она при повороте вращается вокруг оси.
Вообще, вращение при снятом рулевом наконечнике- только кувалдой, или трубой метр.Очень туго.
Там внутри подшипник есть?
Снимок экрана 2018-03-11 в 0.18.00.png
Надо перебрать, чтобы устранить скрип..
И какие подводные камни?
Спасибо.