При проведении обезшумливания "торпеды" провел профилактику всего, до чего дотянулись руки, в том числе люфт рычага АКПП. Устранил "малой кровью", без замены деталей и сложной процедуры "калибровки по мануалу".
При снятой нижней части торпеды (которая под рулевым колесом), и отодвинутом назад водительском сидении, укладываемся на спину (голова возле педалей). Смотрим вверх (работать в таком положении очень удобно). У меня была снята верхняя часть "торпеды" над щитком приборов, поэтому было светло и все видно. В крайнем случае - есть фонарик. Качаем рукой рычаг АКПП, и находим трубу, которая проходит над рулевым колесом. Труба рычага АКПП оканчивается в торце тягой, к которой крепится трос. Тяга прикручена к трубе двумя винтами под "звездочку". У меня эти винты были ослаблены, был люфт рычага. Винты затянул, люфт почти исчез.
Далее снимаем обшивку рулевого колеса (инструкция есть в мануале). Если имеется люфт рычага в точке крепления к трубе, это лечится заменой штифта (ось, на которой держится рычаг). Поскольку запасного штифта у меня не было (а он одноразовый, после съема выбрасывается), я вставил прокладку, вырезанную из тонкой жести. Разумеется, смазываем все литолом. После выполнения этой процедуры передачи включаются четко, люфта почти нет.
После этого откалибровал стрелку - указатель режимов АКПП. Над рулевым валом находим тросик. Тонкий (1мм) медного цвета в черной пластиковой трубке. Одним концом он уходит в панель приборов, другим концом к трубе рычага АКПП. На тросике черное зубчатое колесико диаметром 15мм. Крутим его пальцами, до соответствия стрелки режима АКПП, выбраной передаче.