Navigator 1 лямбда зонд Линкольн Навигатор 1

лошаков

Новичок
13
1
Минск
#1
Друзья помогите.Нужно менять 4 лямбды,может кто знает есть ли заменители.Ориджинал дороговато стоит:(
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#2
Я себе ставил жигулевские, только провода надо перепаивать. Уже года три ездят без проблем. Есть еще универсальные, они в установке (перепайка проводов) поудобней будут. Здесь где- то было про установку неоригинальных лямбд, сейчас не могу найти, но там ни чего сложно нет.
 
23
0
Белгород
#4
Дружище, а можно поподробнее про программную отключку ЕГРа и задних лямд? Ибо механически мы ЕГР кастрировали, но "джеки чан" горит и ошибка по недостаточному потоку выдаётся. А задние лямды я упарился менять, опять же на случай замены катов на пламягасители, а?
ЗЫ.Тритон 5.4 виндсор 99г.в. мексикашго для канады.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Звучало, что программатор программатору рознь. Один тупо игнорит ошибку, другой реально программу управления правит. Так что не все егурты йогурты
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#6
Ставил себе универсальные, подключение простое, все штучки-дрючки в комплекте и в писании сказано какой провод с чем поженить.
Все нормально работают.
 
23
0
Белгород
#7
Да это и ежу понятно. А вот поотключать всю эту парашу - зело полезно было бы. Вопрос - чем и как? Или хотя бы чем?
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#8
Где то писали про это, поискать на форуме нужно.
 
23
0
Белгород
#12
Ох, парни, огорчу. Ссылки нету. Нашёл, прочитал, сделал. Опишу словами. Трубки ЕГРа и шланги у меня кастрированы в ходе капиталки движка. Оставалось немногое. Вакуумную трубку с вакуумного клапана ЕГР снимаем и на тонкую трубку электродатчика плоского чёрного одеваем. На второй конец этого датчика, на всякий случай, напялил мелковоздушный фильтрец, хэндмэйденный из тазобензинового карбофильтра. И всё, чек потух, больше на поток он не ругается.

А сейчас о проблеме с лямдами.
Итак, пару месяцев назад появилась ошибка - лямда 2 банки 1 сказала превед. Заказал с автодока патроновскую послекатовую лямду, поставили - график пошёл, баг ушёл. На прошлой неделе она благополучно передала превед от тов.Мао и сдохла. Купил бошевскую послекатовую, поставили - она мертворожденная. Поехал купил тазолмду, тоже бошевскую, но в проверенном тазомагазе. И тут веселье. Мы читали ПСМ при помощи ИДСа. Может, быть, наверное, его чем другим оттопыривать надо, но! Мзфк лямда не даёт вольтажа на график. 0,03-0,05 В. А лямда 2 банки 2 выдаёт 0,83-0,84 В. Первые лямды выдают красивые асимметричные друг относительно друга синусоиды. При попытке поехать первые лямды начинают активно реагировать графиками. Исправная же лямда 2-2 просто даёт провал до 0,5, причём непостоянный, а новая 2-1 - так и показывает 0,03-0,05В, т.е. не показывает ни хрена. Ну ладно, провода до мозгов, да? Хорошо. Снимаем штекер с лямды 2-2 - а на графике, матьево!!! остаётся 0,8!!! Это что вообще было, товарищи?
Где-то можно покурить распиновку по ногам пятого ееца? Поиск выдал мне кучу скорпов и прочего евро-фордо-хлама (да простит меня еврофорд, но я на их изделиях ездил с 1995 по 2014, поэтому знаю, о чём говорю), а на тритона не нашлось. Вопрос - может кто ткнёт носом, аки кота, в схемку, а? И инет ещё дохлый у меня, очень сложно ковыряться, особенно картинки, ждёшь-ждёшь, пока загрузится, а там не то. Эххх.... Максимум - нашёл распиновку от 97 года ГромоПтички 4,6, наверняка, общего много, но не всё поди? Выручайте, а?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Здесь в базе есть схемы и тесты там расписаны, читать замучаешься. Без нета плохо конечно, но придется найти. Похоже на окислы и паразитные контакты, надо выкуривать от и до. Хотя разьем большой отстегнешь - и паразиты спрячутся... для этого форд и юзает специальный пульт, который встегивается в разьем и позволяет манипулировать с пинами. Либо схему в зубы и на откинутой косе крутить ее меггером. Или еще какие нить ноухау пробовать. Но с чего то надо начинать )

Добавлено через 1 минуту
Массы проверять, мож сигнальной земли нет или хреновая
 
23
0
Белгород
#14
Сидел тыкал вручную в каждую тему раздела фулл-сайз тракс энд вэнс. Честно говоря, как поменять амортизаторы, свечи или всунуть емелю в попогрей - оно, конечно, интересно, но... мож я не там смотрел?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php?catid=3
Выбираешь свой танк и год, качаешь образ, работаешь с вирт. привода

Добавлено через 57 секунд
Там больше ста метров, но не гегобайты
 
23
0
Белгород
#16
Спасибо ОГРОМНОЕ! Лайтовый вопрос - а если я образ на диск залью - будет работать? А то я с этими виртуальными ниолло, ламер, короче, я)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Все просто, ставишь прогу для образов, у меня например Алкоголь120 стоит, и ни к чему диски. Вернее, я так не пробовал )
 
23
0
Белгород
#18
Ладно, буду пробовать сначала, как умею, а потом искать хакеров, блин) Спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
А тебе удачи )