Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#1
Собрал я тут наконец-то эксплорера (91 год, 4.0 OHV) и возник вопрос по лямбде:
Подойдет ли лямбда Delphi от тазов 21074-2110? Та, что с одним фиолетовым проводом на подогрев. А то у меня валяется новая. Маркировка 28122177. Никто такую не ставил? Или Бошевскую универсальную подобрать по таблице и забить на тазолямбду?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
На наши машинки подходят лямбды старого образца, с серым, чёрным и двумя белыми проводами, два белых провода идут на подогрев.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#4
Тазовские уж лет пять как стоят.Вопросов не задают.Нормально работают.
 
Последнее редактирование модератором:

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#5
У меня тоже нормально от таза работают ...только нужны старого образца...номер на 133 по-моему заканчивается евро-2
Bosch № 0 258 005 133
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#6
номер на 133 по-моему заканчивается евро-2
Bosch № 0 258 005 133
....... у меня вопрос: на выхлопе стоит 3 (!!!!), лямбды. Первые две меняются на вышеуказанный номер. А как быть с третьей ? Номер по каталогам другой и я думаю что тАм дело не только в длине проводов.
Вопрос аксакалам: как поступили с третьей лямбдой - кто-что ставил/колхозил или "забивал"...? :?:?:?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7
Как правило на 3-ю лямбду ставятся механические обманки (т.е. ввертыш с калиброванной дырочкой,это при условии,что катализаторы удаляются),если же ставишь катализаторы,то обыкновенную лямбду (у меня от "Крайслеровского" двигателя Волги).
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#8
Ну да,на заднюю мех.обманка ставиться...правда у меня так руки и не дошли...обманки в бардачке катаю год уже...ошибок нет...правда у меня сзади два кислородника
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#9
Спасибо мужики... - значит буду тоже самое мутить..ибо нечего выделяться из стройных рядов ...очень старых и суперстарых....фордоводов...:good::good::lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Уже готовые механические лямбды можно подобрать в магазинах УАЗовских запчастей (для ПАТРИОТА),причем я бы посоветовал взять несколько
(с диам.отверстия 1-2-3-4), у моего знакомого на ПАТРИОТЕ пришлось опытным путем подбирать пока не погас (устойчиво и совсем) "Джеки Чан"...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
Шуруп имел в виду наверное "обманки с миникатализатором",а не "механические лямбды". :D
Выглядят так же как мех. обманки,только там сетка какая то.но лямбду нужно все равно вворачивать и подключать.
 

Вложения

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#12
Ну да...имел ввиду именно типа с миникатализаторами...просто есть электронные...которые вместо...и вроде как механические которые вместе...как то так:)
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#13

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#14
Вопрос освещен...спасибо большое... Чётко - ясно - понятно...:bop:
Циркониевые лямбды что до и после катов одинаковые на все авто до 2008г, токмо длиной проводов и отличаются, ну и подогревом, даже китайские на Форд Эксплорере трудятся и контроль по току подогрева проходят
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#16
где то гуру со мной бодались до одури, но трубка из циркония она и в африке - трубка, учитывая триггерную схему работы, нюанс в подогреве, на задние даже от китайца ставил- с родимой по графикам разницы ни я, ни РСМ не нашли (РСМ схавал легко, правда ставил 9.8 Ом)родимая была 9.2 ?хотя мож и до меня махнули, только юбчонку одевай хорошо, она дышит через провода, провода обжимал под термоусадку, к стати китайские похожи по носику на наши
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#17
Короче, с целью установления истины, не стал я покупать 133-й, а купил тот, что шел на Экспы и Рэйнджеры в далеком 91 году. Бош 0 258 005 718, собственно. У 133 сопротивление подогрева 2 Ома, у 537 - 9 Ом. На Дельфи мерял, но не помню, сколько. Заберу завтра, померяю хорошим мегатестером и отпишусь тут.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
Вообще то у родного датчика сопротивление 3,3 Ом, только что померил, номер 0 258 003 536/537
 
Последнее редактирование модератором: