Линкольн Навигатор 2001 год, проблема с электрикой (наверно)

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#1
Была проблема, на плюсовой клемме было накрученно нечто, и это нечто приводило к тому, что машина теряла полностью заряд и ее не возможно было запустить. Что делал, открывал капот, поправлял проводок, и раз через раз, мотор запускался. Победили эту проблему заменой клеммы и "накрученных" проводов, на "чистую" подводку (при чем к плюсовой клемме подходит не один провод, а два, а эти два провода образуются из четырех). Одновременно с этим поставил новый свет, ксенон, все дела, с новой проводкой. Так же заменили проводку у гудка, там что-то сгнило или хз в чем была проблема. Теперь самое "вкусное"...

После всех этих процедур, ехал я по трассе, и при обгоне у меня вдруг загорается абс, брейк, и аккум (при этом стрелка аккума уходит в максимальную зону). Я офигел, притормозил, все стало нормально.. С каждым днем, данная процедура стала происходить все чаще и чаще. Даже на круизе когда восстанавливает скорость к исходной, загораются эти значки, скорость нужная достигается они гаснут. Ну думаю, типичная проблема, где-то что-то коротит, и лампочки зажигаются из-за этого. Сейчас нахожусь далеко от СПб и еще дальше от нормальных сервисов. Вчера проехал с такими горящими значками минут 40 по трассе, открываю капот, и слышу - аккум кипит... И именно звук идет от аккумулятора... Попробовал на паркинге, на холостых все нормально, как только обороты переходят 2500-3000 загорается моя "любимая тройка значков", обороты падают до холостых - все гаснут.

И фиг бы то с ними, горят они, не горят, на движение, работу двигателя, коробки, тормозов и прочего это никак не сказывается. Но вот кипящий аккум меня напряг.

Так вот, товарищи, комрадс, скажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Может у кого-то есть идеи с чего начать поиски? Может кто-то даст совет, что будет если аккум будет в максимальном режиме и при этом я буду передвигаться допустим часов 5 без остановки, какие последствия могут быть? Я в технике не силен, и обычно обращаюсь к специалистам, но сейчас чисто технически в радиусе 600 км никого нет, и хотелось бы попробовать самостоятельно решить данный вопрос.

Еще один момент, у меня развалился задний правый суппорт и при помощи ремкомплекта мне его восстановили, может где-то глючит датчик АБС, и из-за него весь этот кипишь? Может нахрен отключить все АБС временно? если да, то как это сделать (вытащить предохранитель (если да, то какой? где взять схему предов?))

А вообще электрика честно говоря уже достала. Можете кого-то посоветовать, кто либо протестит всю проводку и починит, там где ей совсем плохо, или заменит всю проводку на новую.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
может проверить не дает ли генератор перезаряд
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#5
Да. Проблема была в том, что в самом генераторе, открутился какой-то болтик, который держал какой-то проводок, он переодически Коротил, тем самым выдавая все описанные ошибки. Болтик был найден, проводок прикручен, генчик как новый, возвращён на место, все работает, проблем нет.
 

bearthe

Участник
152
52
Ford Expedition 1997
Симферополь
#6
Спасибо Вам за ответ!
У меня была похожая проблема два раза, всё облазил, ничего не нашел.
Пока все гуд, ттт. Кар - Ford Expedition 1.
По весне проверю геннадия.
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#7
Спасибо Вам за ответ!
У меня была похожая проблема два раза, всё облазил, ничего не нашел.
Пока все гуд, ттт. Кар - Ford Expedition 1.
По весне проверю геннадия.
Мне повезло, скажем так) могло вылезте и серьёзнее, но понял одно, если Аккум уходит в перезаряд - практически на 99% это генчик)
 

bearthe

Участник
152
52
Ford Expedition 1997
Симферополь
#8
А у меня было так, что эти три лампочки загорались на ходу, мотор глох и машина останавливалась.
А потом не мог ее с ключа завести вообще - раз и тишина. Полезли в стартер, нашли мертвое втягивающее, заменили заодно и бендикс, всё подключили - и все стало ок.

Через месяц - опять 1 раз было. Постоял минутку, завел машину и поехал.
После этого не было
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#9
А у меня было так, что эти три лампочки загорались на ходу, мотор глох и машина останавливалась.
А потом не мог ее с ключа завести вообще - раз и тишина. Полезли в стартер, нашли мертвое втягивающее, заменили заодно и бендикс, всё подключили - и все стало ок.

Через месяц - опять 1 раз было. Постоял минутку, завел машину и поехал.
После этого не было
У меня пропадало и появлялось от вибрации (ездил по загородной дороге)