Была проблема, на плюсовой клемме было накрученно нечто, и это нечто приводило к тому, что машина теряла полностью заряд и ее не возможно было запустить. Что делал, открывал капот, поправлял проводок, и раз через раз, мотор запускался. Победили эту проблему заменой клеммы и "накрученных" проводов, на "чистую" подводку (при чем к плюсовой клемме подходит не один провод, а два, а эти два провода образуются из четырех). Одновременно с этим поставил новый свет, ксенон, все дела, с новой проводкой. Так же заменили проводку у гудка, там что-то сгнило или хз в чем была проблема. Теперь самое "вкусное"...
После всех этих процедур, ехал я по трассе, и при обгоне у меня вдруг загорается абс, брейк, и аккум (при этом стрелка аккума уходит в максимальную зону). Я офигел, притормозил, все стало нормально.. С каждым днем, данная процедура стала происходить все чаще и чаще. Даже на круизе когда восстанавливает скорость к исходной, загораются эти значки, скорость нужная достигается они гаснут. Ну думаю, типичная проблема, где-то что-то коротит, и лампочки зажигаются из-за этого. Сейчас нахожусь далеко от СПб и еще дальше от нормальных сервисов. Вчера проехал с такими горящими значками минут 40 по трассе, открываю капот, и слышу - аккум кипит... И именно звук идет от аккумулятора... Попробовал на паркинге, на холостых все нормально, как только обороты переходят 2500-3000 загорается моя "любимая тройка значков", обороты падают до холостых - все гаснут.
И фиг бы то с ними, горят они, не горят, на движение, работу двигателя, коробки, тормозов и прочего это никак не сказывается. Но вот кипящий аккум меня напряг.
Так вот, товарищи, комрадс, скажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Может у кого-то есть идеи с чего начать поиски? Может кто-то даст совет, что будет если аккум будет в максимальном режиме и при этом я буду передвигаться допустим часов 5 без остановки, какие последствия могут быть? Я в технике не силен, и обычно обращаюсь к специалистам, но сейчас чисто технически в радиусе 600 км никого нет, и хотелось бы попробовать самостоятельно решить данный вопрос.
Еще один момент, у меня развалился задний правый суппорт и при помощи ремкомплекта мне его восстановили, может где-то глючит датчик АБС, и из-за него весь этот кипишь? Может нахрен отключить все АБС временно? если да, то как это сделать (вытащить предохранитель (если да, то какой? где взять схему предов?))
А вообще электрика честно говоря уже достала. Можете кого-то посоветовать, кто либо протестит всю проводку и починит, там где ей совсем плохо, или заменит всю проводку на новую.
После всех этих процедур, ехал я по трассе, и при обгоне у меня вдруг загорается абс, брейк, и аккум (при этом стрелка аккума уходит в максимальную зону). Я офигел, притормозил, все стало нормально.. С каждым днем, данная процедура стала происходить все чаще и чаще. Даже на круизе когда восстанавливает скорость к исходной, загораются эти значки, скорость нужная достигается они гаснут. Ну думаю, типичная проблема, где-то что-то коротит, и лампочки зажигаются из-за этого. Сейчас нахожусь далеко от СПб и еще дальше от нормальных сервисов. Вчера проехал с такими горящими значками минут 40 по трассе, открываю капот, и слышу - аккум кипит... И именно звук идет от аккумулятора... Попробовал на паркинге, на холостых все нормально, как только обороты переходят 2500-3000 загорается моя "любимая тройка значков", обороты падают до холостых - все гаснут.
И фиг бы то с ними, горят они, не горят, на движение, работу двигателя, коробки, тормозов и прочего это никак не сказывается. Но вот кипящий аккум меня напряг.
Так вот, товарищи, комрадс, скажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Может у кого-то есть идеи с чего начать поиски? Может кто-то даст совет, что будет если аккум будет в максимальном режиме и при этом я буду передвигаться допустим часов 5 без остановки, какие последствия могут быть? Я в технике не силен, и обычно обращаюсь к специалистам, но сейчас чисто технически в радиусе 600 км никого нет, и хотелось бы попробовать самостоятельно решить данный вопрос.
Еще один момент, у меня развалился задний правый суппорт и при помощи ремкомплекта мне его восстановили, может где-то глючит датчик АБС, и из-за него весь этот кипишь? Может нахрен отключить все АБС временно? если да, то как это сделать (вытащить предохранитель (если да, то какой? где взять схему предов?))
А вообще электрика честно говоря уже достала. Можете кого-то посоветовать, кто либо протестит всю проводку и починит, там где ей совсем плохо, или заменит всю проводку на новую.