Линкольн Навигатор 2, ошибки Р2104, Р2111

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#1
Друзья, мои как говорил Данила Бодров в фильме "Брат2" : Ай нид хелп (I need help)

поехал в отпуск на Куршскую дугу в Литву на Балтику, на трассе начались глюки с машиной

на скорости до 100 км/ч все ок, при попытке обгона, когда педаль нажимаю "в пол" двигатель переходит в аварийный режим, обороты падают до холостых, появляется надпись на борткомпе, что авто переведен в режим сейф, на педаль акселератора реакции нет. При этом Двигатель не троит, все ровно работает. Глушу машину, завожу и еду дальше. Пока скорость 90-100 и плавный разгон - все ок, как только пытаюсь нажать активно педаль газа - опять повторение глюка.

Сканер показывает две ошибки:
P2111 - Система управления приводом дросельной заслонки - заедание в открытом положении
Р2104 - Система у правления исполнительным устройством дросельной заслонки - принудительный холостой ход

Вопрос: что делать?
Мыть дросельную заслонку? Никогда ее не промывали за 5 лет владения и вряд ли первый хозяин америкос ее мыл
Что еще может глючить? Датчик положения дросельной заслонки?
Жду советов, заранее всем спасибо!
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#2
у меня такое было было когда одна свеча начала умирать, только после выпадения ошибок загорался джекичан, а не режим сейв...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#3
вряд ли это из-за свечи
были бы пропуски зажигания, троение двигла, а тут все ровно,ошибок по пропускам нет совсем
свечи менялись не так давно
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
agentbel, приветствую! Возможно окисление контактов на фишке дроссельной заслонки. По возможности жидкостью для чистки карбюраторов брызнуть в дроссель и на фишку, должно помочь.
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#5
промойте ДЗ, за столько лет там столько нагара образовалось, что вполне может и подклинивает
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Заедает моторчик привода заслонки. Либо сама заслонка его клинит, либо что то с самим моторчиком. Надо снять и почистить и смазать узел и моторчик.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#7
на сервисе в Клайпеде промыли дросельную заслонку

в итоге заклинивание ушло, но проблема не решена полностью, на сервисе честно об этом
сказали и приговорили весь корпус дросельной заслонки под замену - якобы механический износ
Толком по русски они объяснить не могут, что там износилось - не хватает словарного запаса.

ошибок Р2111 и Р2104 больше не выдает, но при резком педалировании на разгоне машина подергивается и иногда выдает ошибки:
P2106 Система управления исполнительным устройством дросельной заслонки - форсированное ограничение мощности
Р2135 Соотношение датчиков А и В ТР (дросельной заслонки) не в норме

Вопрос к коллективному разуму:
может ли иметь место механический износ дросельной заслонки или нет?
менять весь узел в сборе или поменять только потенциометр?
какие мысли у кого?

и еще, после промывки перестал включаться круиз-контроль. Как он на вторых Навиках устроен? Все на электронике или по старинке на вакууме?
мне еще обновили софт двигателя, могло из-за обновления отключить круиз?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
agentbel, лучше они софт не трогали... лучшее - враг хорошего...
а глюки были из-за грязи в ДЗ...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
agentbel, лучше они софт не трогали... лучшее - враг хорошего...
нет, сначала прочистили ДС, глюки с заслонкой, подергиванием при резком нажатии остались
после этого предложили обновить софт, правда предупредили, что вряд ли поможет обновление, надо менять ДС в сборе. Поэтому обновление софта к ошибкам отношение не имеет никакого - это 100%
вопрос с обновлением имеет место только к не включению круиз контроля
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Обновление софта, если это делалось штатно через VCM, ничего страшного не несет. Обновления прошивок периодически выпускаются фордом и отработаны и проверены. Так что прошивка не причем.
Про износ корпуса ДЗ сомнительно. Это можно визуально оценить по прилеганию самой заслонки и ее задеванию о корпус. И поправить все это не проблема.
Скорее всего проблема в моторчике привода заслонки или самом узле привода , отсюда же и проблемы с круизом. Круиз электронный, через тот же моторчик.