Линкольн Навигатор 1. Встал на трассе(((

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#1
Добрый день. Встал на трассе м4 возле деревни большие плоты Тульской обл. Моргает лампа и падает стрелка давления масла при прогреве. Завожу все нормально. Проехав 2-3 км стрелка начинает дергаться после прогрева. До этого проехал 350 ки все нормально. Может есть кратко советы варианты. Догадываюсь что насос.

P. S. Все бы не так печально но стою с 2 детками.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Добрый день. Встал на трассе м4 возле деревни большие плоты Тульской обл. Моргает лампа и падает стрелка давления масла при прогреве. Завожу все нормально. Проехав 2-3 км стрелка начинает дергаться после прогрева. До этого проехал 350 ки все нормально. Может есть кратко советы варианты. Догадываюсь что насос.

P. S. Все бы не так печально но стою с 2 детками.
Саш перво наперво надо отстоятся часок и проверить уровень масла. Пока стоишь проверь подтеки снизу сверху сбоку. На всякий случай проверь воздушный фильтр сам понимаешь что если там масло то это писец ну а может просто забился. Ну и проверь батарейку на иммобилайзере нештатном. Это так для начала
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#3
Может есть кратко советы варианты.
Копить денег на ремонт двигателя.

как вариант можно попробовать залить масло погуще, например 10-40, возможно давления станет побольше и получится доехать до дома.
Доехать до какого-нибудь сервиса - проверить реальное давление масла.

Лучше конечно эвакуатор!
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#4
Саш перво наперво надо отстоятся часок и проверить уровень масла. Пока стоишь проверь подтеки снизу сверху сбоку. На всякий случай проверь воздушный фильтр сам понимаешь что если там масло то это писец ну а может просто забился. Ну и проверь батарейку на иммобилайзере нештатном. Это так для начала
Привет Леша. Масло уровень мах. Потеков нету. Остынет все нормально прогреется начинает шалить. До этого даже намёков не было.

Добавлено через 48 секунд
Копить денег на ремонт двигателя.

как вариант можно попробовать залить масло погуще, например 10-40, возможно давления станет побольше и получится доехать до дома.

Лучше конечно эвакуатор!
Про погуще думал. Но тут нету ни фига.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#6
Нк стати до этого было гуще масло. Залил жиже и началось.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
Саш перво наперво надо отстоятся часок и проверить уровень масла. Пока стоишь проверь подтеки снизу сверху сбоку. На всякий случай проверь воздушный фильтр сам понимаешь что если там масло то это писец ну а может просто забился. Ну и проверь батарейку на иммобилайзере нештатном. Это так для начала
Масло стечёт за 10-15 мин, смысл стоять час?
Остальное даже не знаю какое имеет отношения к моргающей лампочке давления масла....
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#8
Обороты как вкопанные

Добавлено через 1 минуту
Интересный момент что охлаждающая жидкость в бачке расширительном. Суть тёплая. А температура в норме по приборам
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#9
Обороты как вкопанные

Добавлено через 1 минуту
Интересный момент что охлаждающая жидкость в бачке расширительном. Суть тёплая. А температура в норме по приборам
Уже интереснее.
А патрубки горячие? Нижний/ верхний?

Добавлено через 5 минут
Посторонние звуки в двигателе имеются?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#11
JIbIcbIu, это моя бывшая машина не надо задавать вопросы не зная
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
Ну она на холостых же моргает? Думаю, что вполне тогда можно двигаться. У меня такое было однажды-когда залил дорогую синтетику Эльф. Тоже после хорошего прогрева подмаргивала и стрелка дергалась. После перехода на родную "полусинь" все пропало. А может, еще и фильтр масляный-в нем стоит клапан.Не знаю, как это работает, но иногда бракованный фильтр сбрасывает давление. По навигатору-в этих Плотах есть АЗС, на ней есть наверняка масло. Вопрос-как его поменять в полевых то-нужно у местных спросить СТО поблизости.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#13
JIbIcbIu, это моя бывшая машина не надо задавать вопросы не зная
Как раз вопросы и задаю, чтобы узнать.
если это твоя бывшая машина, то она работает по внеземным технологиям и ремонтируется исключительно в созвездии Центравра?

Ну она на холостых же моргает?
У меня как-то также моргала на светофорах(масло Матюль было), итог колено в помойку ушло
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Да еще-от масла на щупе бензином случайно не пахнет? Может пропуски и бензина налилось в масло(такое может быть) и тогда масло очень жидкое становится. Насчет расширительного бачка - а печка нормально греет? Т.е. вроде как моргание давления масла у нас еще (где то писали) - это сигнализатор перегрева двигателя. Хорошо бы ЕЛМ-кой прочитать температуру. А вообще то сейчас холодно, с чего бы там кипятку то быть-там циркуляции нету.

Добавлено через 3 минуты
Как раз вопросы и задаю, чтобы узнать.
если это твоя бывшая машина, то она работает по внеземным технологиям и ремонтируется исключительно в созвездии Альфацентравра?


У меня как-то также моргала на светофорах(масло Матюль было), итог колено в помойку ушло
Тьфу на тебя 3 раза))) у меня моргала года 3-4 назад. Пока езжу и много. Давай не каркай-человек в стрессе, а ты заладил-капиталка да капиталка! Я за свою жизнь столько раз слышал через губу-"капиталить" движки при разных симтомах, что давно бы автослесарей озолотил. Наверняка какая нибудь хрень окажется. Все таки не китайские погремушки у нас.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#15
Тьфу на тебя 3 раза))) у меня моргала года 3-4 назад. Пока езжу и много. Давай не каркай-человек в стрессе, а ты заладил-капиталка да капиталка! Я за свою жизнь столько раз слышал через губу-"капиталить" движки при разных симтомах, что давно бы автослесарей озолотил. Наверняка какая нибудь хрень окажется. Все таки не китайские погремушки у нас.
Что ты, даже в мыслях не было.
Совет главный - на эвакуатор и в сервис на диагностику.
По поводу маргания при перегреве - не слышал, но интересно.

Добавлено через 1 минуту
Тьфу на тебя 3 раза))) у меня моргала года 3-4 назад.
У меня в -35 моргала из-за того что масло замёрзло, не успевало стекать в картер)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
навскидку вот - http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=281666&postcount=23 - лампа масла сигнализировала о неисправности датчика температуры (но я помню не эту тему- а другую и там именно разбиралось, что приборка так устроена у нас, что при перегревах для привлечения внимания, наверное, приборка покзывает, что давления масла нету)
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#17
Подъехал ко мне мудрый мужчина. Валерий спросил что случилось. Я ему рассказал он завёл послушал и т.д. Как выяснилось у него свой сервис под Липецком узнал когда и почему началось. Сказал меняй масло на погуще и все. Если насос то он или качает или нет. А если при нагреве то масло теряет свою вязкость. Слили а оно как вода. Буду заливать
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#18
Слили а оно как вода.
Да, 5-20 от мотокрафта оно такое, но тут есть нюанс, наш двигатель на такоем масле и должен работать.
Но, надеюсь, поможет.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#20
Да, 5-20 от мотокрафта оно такое, но тут есть нюанс, наш двигатель на такоем масле и должен работать.
Но, надеюсь, поможет.
Перевожу все машины что у меня были на Comma проблем не возникало ни разу и GM был и FORD и MOPAR,чего и вам советую.Поробуйте не разочаруетесь.P.S не реклама - личный опыт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.