Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#1
Ребят, всем доброго времени суток. У меня предложение, давайте в этой теме будем делиться опытом касаемо Линкольн Авиатор, не зависимо от направления, двигатель, электрика, подвеска, салон, и документация.

Очень хотелось бы разобраться в под копотных девайсах и не как не могу найти достойный мануал, с описанием узлов и агрегатов и для чего они предназначены.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
А чем Линкольн Авиатор отличается от Форд Эксплорера?
Шильдиками и элементами обвеса?
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#3
согласитесь везде есть свои тонкости, а на такие автомобили, порой начинающему водителю той или иной марки авто (Линкольн Авиатор) трудновато во всём разобраться. Причём не имея подходящей литературы. Да в целом соглашусь что похожи, но не всем.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#5
электроника, система круиз-контроля, а так же самодиагностика при первом запуске мотора, настройка датчиков давления в шинах, а так же всё таки разобраться наконец на каких комплектациях идёт задний привод а на каких постоянный.

Я не знаю как на Форд Эксплорере, но я не давно был вынужден скинуть клему с АКБ и когда всё обратно прикрутил, вставил ключ в замок и повернул в положение 3, то у меня все стрелки (тахометр,спидометр,температура,уровень топлива) поднялись до максима по шкале, а потом опустились в исходное положение.

Мне так думается это такая своего рода система диагностики, но после нескольких раз стрелки перестали подниматься,почему, не понятно???

Ну и так по мелочам, под капотом, есть некие девайсы, которым я пока не нашёл объяснение, да и посмотреть не где((((что эта за устройства.

Немного от темы отвлёкся, почему на мой взгляд нужна отдельная тема, потому как, вот взять меня Нужна информация по авиатору, я забиваю в поиск выплывают темы с этим упоминанием, однако в теме так много сообщений про Форд Эксплорер и др. похожие авто марки форд, и приходиться просматривать много информации по сути ни как не относящейся к моему авто((((
 
Последнее редактирование модератором:

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#6
А чем Авиатор отличается от Эксплорера?
Шильдиками и элементами обвеса?
Поддерживаю вопрос! :) Чем отличается в плане основных агрегатов, если не брать электронные примочки?

Добавлено через 7 минут
Вот тут, кстати, мануал выложен на Авиатора
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21156&highlight=Aviator
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#7
Это как я уже где то читал, мануал, для домохозяек))))))По движку вообще ни чего или описанию, что где должно находиться. На мой взгляд так себе книжонка в которой указано куда масло лить и как музыку громче делать.
А по поводу отличий, мы же вроде разобрались, что как раз движками, коробкой, ходовой машины то похожи они ведь строились на одной платформе, а вот начинка и месторасположение тех или иных узлов немного отличается. Я уже не говорю о приборной панели, и множество релюшек разбросанной по машине)))
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#8
Где-то читал что рычаги подвески у нас разные.. хотя не исключаю что могут подойти
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#9
которые иногда подводят и не знаешь что где искать(((А ВЫ ребят в экспах шарите???Подскажите тогда что это за штука??
 

Вложения

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#10
Читать можно много но вот пока всё ручками не испробуешь, ответа и не узнаешь(((
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#11
которые иногда подводят и не знаешь что где искать(((А ВЫ ребят в экспах шарите???Подскажите тогда что это за штука??
Похоже на блок круиза по крайней мере на 3 Форд Эксплорере он здесь стоит и так же выглядит,
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#12
Похоже на блок круиза по крайней мере на 3 Форд Эксплорере он здесь стоит и так же выглядит,
скорей всего я его вскрывал, там две шестерни. К одной подходит походу тросик, а другой крепится на шкив электромотора. Просто когда брал тачку символ круиза на панели загорался, а щас вообще ни какой реакции((((Вот и хочу разобраться что к чему относиться и что за что отвечает. Нужны советы "бывалых"
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#13
bichboy_tula
Круиз контроль наверное называть эту систему у нас наверное не совсем верно, А вот система поддержания заданной скорости будет вернее,ну это мое личное мнение,Если машина все время двигается в городе то эта система абсолютно не нужная вещь, на трассе поставить 100км и включить контроль скорости то машина всегда будет ехать с заданной скоростью, но есть нюансы довольно неприятные при езде в гору если комп посчитает что не вытянет то может загнать коробку
не на одну передачу а на две и тогда мама не горюй 4000 об машина ревет не едет, что очень плохо для наших акпп, у тебя там по моему магистралей не достает,
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#14
ну в общем я пока не знаю почему, но круиз вобще теперь не включается((А скоро к морю лететь и хотелось бы чтобы машинка была в идеале)))))а вот эти мелочи меня раздражают. А Так же "AlexsandrSemey" не подскажите на экспах так же происходит с приборными стрелками я уже описал их поведение выше, как бы диагностика что ли?? 6 постов выше.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#15
на свежих приборных панелях стрелки поворачивают маленькие шаговые моторчики и когда ты убираешь питание и допустим трехнёш панель то стрелка может сбиться с нуля и потом прибор начнёт врать! Дак вот что бы такого не произошло при подключении питания контроллер поворачивает мотор до упора в одну сторону потом в другую тем самым калибруя стрелку !!! Это не только у тебя так происходит, но и на многих иномарках и даже на тазах наверно!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#16
dimas
да да я знаю, что на многих машинах такое есть. Я просто говорю что был очень удивлён когда купил машину и при каждом пуске мотора поднимается стрелка топлива и температуры если движок ещё не остыл, вроде как в большинства машин 2003 г. и старше. А потом был вынужден скинуть клеммы с АКБ, и при подключении обратно при попытке завести мотор стрелки стали подниматься как на новых тачилах. Только вот что самое прикольное и что в принципе меня интересует??Так происходит не при каждом запуске двигателя а только два раза после смены и постановки клемм в исходное положение. Почему так???
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#17
2 раза не при чём! Просто в панели есть конденсаторы и при снятии клеммы они какое то время питают процессор и он знает положение стрелок! и вот когда они разрядятся и проц забудет положение, то он начнёт их калибровать!! на некоторых авто каждый раз при включении зажигания происходит калибровка на некоторых только при удержании кнопки! короче говоря у каждой панели свой алгоритм!!!
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#18
а как бы узнать,чтобы уже успокоиться какой алгоритм на моей панели??

Добавлено через 1 минуту
каждый раз при запуске мотора или при тех или иных обстоятельствах когда процессор забудет в каком они остались положении и только в этих случаях будет производить калибровку??
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#19
Поддерживаю вопрос! Чем отличается в плане основных агрегатов, если не брать электронные примочки?
А вот и отвечу ;)
1. Мотором. На Форд Эксплорере одновальный 16-клапанный, на Авиаторе двухвальный 32-клапанный.
2. Раздаткой. На Форд Эксплорере 4411 с подключаемым передком, на Авиаторе 4410 с Фуллтаймом.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#20
если бы было каждый раз то они бы каждый раз и бегали туда сюда! а раз не бегают то тогда только после снятие питания калибровка
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.