Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#42
А вот такой вопрос что может отвечать за исправную работу круиза???
Например, датчик разностного давления

кстати не кто каталики не менял???
Неа. Только вырезал ))

Разочарованию моему не было придела,приехал домой,скинул клейму,ошибка пропала,но кикдаун так же себя ведёт....позвонил в сервис,где мне всё делали,сказали приезжайте, посмотрим..
И покажут пропуски зажигания ))) А вообще у меня так же бывает. Грешу на катушку(и) Как мне говорил коробочник "Двигатель не развивает максимальный крутящий момент" (как-то так)
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#43
вот у меня тоже после диагностики показывают ошибки: пропуски зажигания(0300),2 банка или 2 катализатор сдох (0430)ещё показал 0316, не смог я найти что это за ошибка(((и ещё вот такие (1000,В1318,С1897)может кто знает как расшифровывается с точки зрения технической литературы???
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#44
И покажут пропуски зажигания ))) А вообще у меня так же бывает. Грешу на катушку(и) Как мне говорил коробочник "Двигатель не развивает максимальный крутящий момент" (как-то так)
о как,ну вот сейчас поеду на диагностику,посмотрим что там,а из-за чего Двигатель может не развивать максимальный крутящий момент?????Я вот грешу на то,что они мне инжектор чистили,может что-то не так там сделали((((
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#45
ну инжектор то легко проверить путём измерения давления в топливной рамке колпачок с левой стороны по ходу движения. Давление должно быть между 2-3 бар.(кажись) или psi? блин точно не помню шкалы перед глазами нет(((
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#46
P0316-Обнаружен пропуск зажигания во время запуска - первые 1000 оборотов (механическая неисправность двигателя, проводка, зажигание / топливная система, инжектор)
B1318 - Battery Voltage Low(низкое напряжение батареи)
c1897-Steering VAPS (Variable Assist Power Steering) II circuit loop failure(что-то с усилителем руля)
а вот что за ошибка 1000-хз,может там буква впереди стоит???

Добавлено через 1 минуту
bichboy_tula, надо бы попробовать,спасибо)
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#47
вот в субботу придут всякие там расходники ,буду маслецо менять ну и фильтра и свечи, может как то повлияет на пропуски зажигания, начнём от простого, заменим свечи и топливный фильтр и конечно зарядим АКБ. А то я слышал такое что иногда даже низкий заряд АКБ может вызвать появление неких ошибок))))))Так что ждёмс субботы)))Да и ещё, ребят мне там маслецо приходит для редукторов, так что буду менять, хотелось бы всё вскрыть и посмотреть глазками в каком состоянии. Может кто уже вскрывал на что следует обратить внимание???Заранее спасибо))
 

Probert

Banned
Banned
49
0
Электросталь
#48
вот у меня тоже после диагностики показывают ошибки: пропуски зажигания(0300),2 банка или 2 катализатор сдох (0430)ещё показал 0316, не смог я найти что это за ошибка(((и ещё вот такие (1000,В1318,С1897)может кто знает как расшифровывается с точки зрения технической литературы???
С точки зрения технической литературы не отвечу. Отвечу, что по поводу катализаторов, они - "приказали долго жить". А "чек" горит? Если горит, то они родные. Замена на универсальные 30 000 с работой. Всякий колхоз типа "пламягасителей" 25 000 руб. Себе ставил универсальные.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#49
Не знаю, Probert. Вчера поменял свечи, зарядил акб, и поменял топливный фильтр. Расчёт был такой, что свечи и фильтр помогут решить проблему пропусков а зарад акб, повышения напряжении в бортовой сети в надежде на то что данные ошибки просто глюк из за нехватки напряжения!!Сегодня вот целый день прокатался всё чики пуки))))Только бы не сглазить))
Кстати сегодня масло в переднем редукторе менял, и колодки, и вот при замене колодок с левой стороны обнаружил какой то шланг чем то забитый. Основания данного шланга выходило из как раз переднего редуктора, что это может быть, кто знает???
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#50
Вот этот шланг, на фото что потемнее это просто как бы общий план, чтобы иметь представление где это вообще находиться
 

Вложения

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#52
вот это нормальный зазор, что то мне подсказывает что ни фига так не должно быть, это же "саленблок" он должен плотно прилегать!!У всех так или только у меня. Данный саленблок очень хорошо видно за переднем колесом, это соленблок переднего "лепестка"(или как он там называется)
 

Вложения

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#53
Такие же ошибки и у меня.
по первой ошибке - жду катушки. Надеюсь причина в них
По второй ошибке - так и не понял в чем прикол. Аккум заряжен. Генератор перебирал. Че еще нада - хз
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#54
плотность померь, только так можно сказать с большой долей вероятности что он действительно заряжен и будет держать зарядку, и что все банки (колодцы) исправны. 1.25-1.30 плотность должна быть во всех банках.
А на счёт катушек, это наврят ли, потому как если бы отдушка была, скорей всего показало бы неисправность всего цилиндра, соответственно с его номером. Во всяком случае так у меня было на крайслере 300м, тоже отдельные катушки свечи и форсунки, сломалась форсунка и комп показал что пропуски зажигания в цилиндре "х"
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#55
На наших аккумах плотность не померить )))))) Отдавал на диагностику - сказали, что с акумом все норм. Но эта ошибка ВСЕГДА вылазит и не стирается.
Про 0316 - ошибся (она у меня тоже была, но одновременно с 030*)
А вообще вот..
 

Вложения

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#56
а почему плотность не померить???

Добавлено через 33 секунды
на акб которая у меня стоит открутил винты и всё???
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#58
((((Грустно, ну значит у тебя акб такая. У меня то она с винтами, так что я сам всё проверял))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.