Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#21
если бы было каждый раз то они бы каждый раз и бегали туда сюда! а раз не бегают то тогда только после снятие питания калибровка
Так вот я и хочу узнать как должно быть на самом деле???Машина же не новая!

Добавлено через 2 минуты
Вот вот поддерживаю "TransLAB" тогда бы он не назывался Линкольн Авиатор)))))Какая то фишка есть и мне кажется не только различия в "обвесах"
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#22
Мотором. На Форд Эксплорере одновальный 16-клапанный, на Авиаторе двухвальный 32-клапанный.
2. Раздаткой. На Форд Эксплорере 4411 с подключаемым передком, на Авиаторе 4410 с Фуллтаймом.
На Эксплорере 3 двигатель 4,6 - 16клапанный
На Эксплорере 4 двигатель 4,6 - 24 клапанный
На Авиаторе двигатель 32 клапанный.
Получается так? Они между собой легко взаимозаменяемы или как?
Про раздатки уже прочитал вчера, спасибо.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#24
т.е., уважаемые коллеги я Вас правильно понял. Когда скидываешь клемму то все системы умирают, а при подключении её в исходное место то мозги и все процессоры которыми напичкан "Лётчик" начинают полную диагностику, в которую входят и калибровка указателей на приборной панели. После чего откалиброванные приборы начинают свою работу, и если всё путём то к этим "вопросам" мозги больше не возвращаются. А при дальнейших заводах двигателя система выполняет стандартные процедуры, давления в шинах, давления масла ну и т.д.
Я ни чего не путаю??
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#25
все процессоры которыми напичкан "Лётчик" начинают полную диагностику, в которую входят и калибровка указателей на приборной панели
это интересно какими процессорами напичкан летчик? ))))
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#26
мы говорим о тех, которые отвечают за калибровку стрелок на приборной доске
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#28
А вот такой вопрос что может отвечать за исправную работу круиза???

Добавлено через 1 час 1 минуту
кстати не кто каталики не менял???
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#29
Круиз контроль(ИМХО) вещь для галочки,пользовался один раз,проще самому на газульку давить
Движки различаются с экспом хотя бы количеством л.с......
А вот у меня тоже вопрос,ахинея какая-то,вчера забрал Лётчика с ТО,поменяли масла,фильтра,крестовину,рулевой наконечник,стойки задние и почистили форсунки......
Выезжаю,значит с сервиса,всё в норме,гоню на МКАД,нажимаю там кикдаун,коробка скидывает передачи,начинается набор скорости,но по-моему вялый,набирает 5500-5700 о/мин и всё,на следующую передачу не переключает,мотор завис вместе со скоростью,только чуть приотпускаю педальку,как коробочка бац и переключилась...........дальше еду уже к себе по Горьковке,на 90км/ч нажимаю кик,опять скидываются скорости,лётчик пошёл на взлёт,набирает опять 5500 о/мин(140 км/ч) и опять не хочет переключать на следующую передачу,при этом вдруг замигал чек,мигал мигал,потом просто загорелся.
Разочарованию моему не было придела,приехал домой,скинул клейму,ошибка пропала,но кикдаун так же себя ведёт....позвонил в сервис,где мне всё делали,сказали приезжайте, посмотрим..
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#30
Прива)))Ну а что они скажут то ещё, сканер подключат, а там у кого уже фантазии хватит причины мигающего чека придумывать))))
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#31
bichboy_tula, Моё почтение))Знаешь, просто обидно заплатить 22 штуки за ТО и потом ездить на чём-то неработающем,хотя, до того, как к ним приехал, всё было в норме((((
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#32
у меня тоже была такая фень когда только купил "Лётчика" и погнал его в город Герой Тула, и на хорошем участке решил испробовать всю прелесть 4.6 л......но увы ближе к 140 то же заморгал чек а потом погас, что это было мне так до сих пор не известно, за то сегодня повёз на диагностику т.к., чек горит и мотор плохо работает((((Выдал целый "букет" вот жду пока расшифруют их и тогда уже тоже будем фантазировать как исправить эти ошибки и в результате чего они возникли. А то пишет пропуски в зажигании 0300 какие пропуске, в каком цилиндре, может свеча,форсунка,катушка, хз(((
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#33
у меня были пропуски из-за газа,машину подтряхивало,но сейчас,тьфу тьфу тьфу,в этом плане всё в норме,я его до этого ТО на кике до 170-180 разгонял и всё нормально было,а сейчас,блин,одни расстройства.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#34
Да это крайне не приятно, лично моё мнение, что машину надо обслуживать по возможности самому.Конечно мне то щас легко говорить я в отпуске)))))А вот так если работаешь, то времени нет, то возможности(((Ну и конечно если везти сервисменам то только действительно знающим и умеющим решать проблемы разного характера а не так на "отвали"
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#35
Да вроде отвёз людям, которые занимаются Линкольнами, ну вот отвезу на диагностику, посмотрю, что ,да как, может они всё правильно сделали, а машинка уже сама тупит. Хотя кто его знает, до них то, всё в норме было.
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#36
Как у меня поехал я ещё давно на крайслере 300м в шиномонтаж радиус там 17, диски хром, у более менее разкрученных организациях расписан график на год вперед, денег стоит не мерено, да и сделают ещё не пойми как, так вот мне это надоело, теперь у меня своя шиномонтажка со специалистом в моём лице))))Поехал кондиционер заправлять денег срубили как щас помню 2500 р. ещё сказали "по божески" неделю подул и выдул всё, вот тебе и диагностика и их умные лица,а мне на юг надо было ехать и разбираться в этом как то не хотелось, итог теперь у меня своя заправка кондиционера))))))НУ это я так к тому что короче если есть возможность то надо вникать в проблемы и не боятся их решать)))))

Добавлено через 2 минуты
не знаю мне кажется не те эти машины чтобы просто тупить, если всё исправно то они будут бегать и бегать, качество сборки говорит само за себя. Конечно они не новые надо делать на это скидку, но если всё сделано по уму то её сноса не будет. Это не нынешний "автохлам"

Добавлено через 1 минуту
кстати Каталики не когда не менял???
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#37
неа, вообще не менял. Я вот грешу на ДПДЗ или на тросик, мне кажется что-то в нём.
А так, ты прав, сейчас правды нигде не найдёшь.
 
Последнее редактирование модератором:

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#39
ездил на газу, ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#40
Да щас даже не парься на эту тему, вот когда узнаешь ошибки, вот тогда и будем думать)))))

Добавлено через 1 минуту
Блин у кого бы спросить по поводу каталиков???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.