Глушить задний контур - не выход. В сервис-мануалах записано давление и объем в расчете на всю систему. Без заднего контура никто не скажет сикоко заправлять. Беребухаешь фреона пипец компрессору. Недозаправишь холодить не будет (тем более без задка). Варить - тож времянка на год (гниют в основном на сгибе перед входом в кузов гда заканчивается флекс). Наиболее предпочтительно шланг высок. давления - практически вечный. Мне переделывал двоюр. брат (Профи кондейщик по обычным сплитам и врв). Долбатни дохрена - 2 субботы и воскр. Заменил на медные. Выжрано 6 литров "Парламента". Пока работает. Да, и не откладывай вопрос надолго. Без фреона (в нем масло) высохнут сальники и прокладки компрессора. Желаю удачи.
1. то что делают автокондейщики со шлангами дает течь на обжимах через 1-2 сезона
2. дык заправка идет автаматически(на правильном оборудовании) тоесть количество хладогена определяет автомат заправщик
3.раскажи в подробностях если не трудно насколько гиморно снимать трубки и что применяли из бытовых кондеев, какие обжимы?? а может паяли?? диаметр трубок и длинна?, какие фитинги???