Navigator 1 Lincoln Navigator 5.4L 32V, 1999, черный, пневма

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#41
Глушить задний контур - не выход. В сервис-мануалах записано давление и объем в расчете на всю систему. Без заднего контура никто не скажет сикоко заправлять. Беребухаешь фреона пипец компрессору. Недозаправишь холодить не будет (тем более без задка). Варить - тож времянка на год (гниют в основном на сгибе перед входом в кузов гда заканчивается флекс). Наиболее предпочтительно шланг высок. давления - практически вечный. Мне переделывал двоюр. брат (Профи кондейщик по обычным сплитам и врв). Долбатни дохрена - 2 субботы и воскр. Заменил на медные. Выжрано 6 литров "Парламента". Пока работает. Да, и не откладывай вопрос надолго. Без фреона (в нем масло) высохнут сальники и прокладки компрессора. Желаю удачи.
значится так изучал вапрос
1. то что делают автокондейщики со шлангами дает течь на обжимах через 1-2 сезона
2. дык заправка идет автаматически(на правильном оборудовании) тоесть количество хладогена определяет автомат заправщик
3.раскажи в подробностях если не трудно насколько гиморно снимать трубки и что применяли из бытовых кондеев, какие обжимы?? а может паяли?? диаметр трубок и длинна?, какие фитинги???
 

vitekk

Участник
33
0
#42
Снимали почти целый день. Трубки проходят по правому борту. У меня еще проблема была в том, что в гараж на яму не залазил. Тока морда наполовину. От компрессора через фитинги переход на медную трубку (кондейная какая-то обожженная диаметр уточню завтра), А вот сзади паяли медью. Там-то и весь гимор. Места мало. А разбирать салон сзади чтобы спаять внутри было неохота (мы-ж легких путей не ищем). Завтра позвоню братану чтобы по профессиональному обьяснил, а то я сам-то "подай, принеси, пошел на хрен не мешай).
 

vitekk

Участник
33
0
#44
Отписываюсь, как обещал. Вот Юрец (братан) то мне мозг поправил. Вобщем так - к компрессору медные трубки 120мм через кондейные фитинги (подходют). Там где вход в Ж**У фитинг на алюмишку через 2-е медные шайбы с пропайкой медной проволокой (алюмишка при развальцовке почемуй-то трескалась). Вобщем ето все он заколхозил (Счас блин второй пузырь затовариваем, позвал епрст напомнить про ремонт). Заправлял офигеть по кондейному - высосал весь воздух и задул фреона по кокомуто прибору (называл рамкой) и все. работает до сих пор. Попросил расписать порядок действа в подробностях. Счас пишет. Фото могу приложить. Удачи
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#45
Отписываюсь, как обещал. Вот Юрец (братан) то мне мозг поправил. Вобщем так - к компрессору медные трубки 120мм через кондейные фитинги (подходют). Там где вход в Ж**У фитинг на алюмишку через 2-е медные шайбы с пропайкой медной проволокой (алюмишка при развальцовке почемуй-то трескалась). Вобщем ето все он заколхозил (Счас блин второй пузырь затовариваем, позвал епрст напомнить про ремонт). Заправлял офигеть по кондейному - высосал весь воздух и задул фреона по кокомуто прибору (называл рамкой) и все. работает до сих пор. Попросил расписать порядок действа в подробностях. Счас пишет. Фото могу приложить. Удачи
Да фото и отчёт будут очень в кассу! :)