Navigator 1 Lincoln Navigator 5.4L 32V, 1999, черный, пневма

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
M.Mironi сказал(а):
Да безусловно многовато. Просто хочется услышать мнения, кто сталкивался с подобной проблемой. Протянуть новые шланги я и сам смогу. Вопрос в том какие и как? Как их крепить к трубкам? Хомутами? Выдержат ли хомуты давление? Не будет ли уходить фреон из под хомутов? В общем вопросов много, а решать надо - лето на носу.
на гидраче видел заделку металлических трубок в резиновые? я сделал бы также. насчет резины нужно уточнить какую именно лучше, фреон все таки сильно летуч.
зы: на хомуты я бы не надеялся...
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#22
CodeX сказал(а):
я, если честно, тоже тихо охуеваю с таких цен. не ну может там какой то реальный секс с этими трубками, но это же только трубки... тем более они их заваривают прямо на месте...
Цены реально услышанные собственными ушами, при непосредственном визите и осмотре. Варить отказываются, говорят добраться до трубок невозможно.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#23
CodeX сказал(а):
на гидраче видел заделку металлических трубок в резиновые? я сделал бы также. насчет резины нужно уточнить какую именно лучше, фреон все таки сильно летуч.
зы: на хомуты я бы не надеялся...
Да, на гидраче видел, но как это осуществить в домашних условиях?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#24
M.Mironi сказал(а):
Цены реально услышанные собственными ушами, при непосредственном визите и осмотре. Варить отказываются, говорят добраться до трубок невозможно.
пару дней назад чел на автору писал что ему заваривали прямо на месте. за 7500.
что удивляться - у кондейщиков счаз гон начался, будут цены лупить по максимуму...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
M.Mironi сказал(а):
Да, на гидраче видел, но как это осуществить в домашних условиях?
а никак. посмотри в магазинах камазовские готовые к примеру :)
варить только придется по любому.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#26
стоп, я может и не охуенный кондейщик, но поменять лучше на медяху - 4-6мм подойдет вполне. все фитинги можно купить в магазе (сервисе) по установке газа - просто завальцевать и для верности залепить эпоксидкой. газовые трубки (6 мм) легко гнутся, обернуты в изоляцию.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#28
кодич, трубки-то оригинальные - аллюминиевые? соеденить их с медью - довольно тяжело. имхо, толко завальцевать - не хватит. а эпоксидка - это только добавление, а не основное крепление.
уж лучше, чем резину на фреон ставить.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#29
M.Mironi
Скатайся на ул.Руставелли, дом 20. Там вроде более вменяемый народ над кондеями бюджетно трудится.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
игрок сказал(а):
кодич, трубки-то оригинальные - аллюминиевые? соеденить их с медью - довольно тяжело. имхо, толко завальцевать - не хватит. а эпоксидка - это только добавление, а не основное крепление.
уж лучше, чем резину на фреон ставить.
КТР у эпоксидки отличается от металла, а перепад там большой. не будет держать.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#31
Блин вот проблема то. трубки сгнили на задний кондиционер, где то под машиной. востанавливать ровно на одну зиму. Шланги вместо трубок очень долговечные, но они сами по себе дорогие. Поэтому глушат трубки под капотом. Чем и как, любой мастер по холодильникам скажет. (не помню я ). Потом заправляем и радуемся. Или ехать к "правильным мастерам" и за 5т. рублев просто заварить трубки. А то что один контур или два -по барабану, будет дуть только спереди.
 

as

Активный участник
1 532
1
#32
Надо наити мастеров по установке обычных кандеев, все оборудование у них есть, только разабрать авто придеться самому. И трубки и развальцуют и стыки сделают, и куда как подешевле чем 28 тыс руб. А еще дешевле шланг высакого довления самому купить, обернуть его в теплоизоляциюа со стыком подумать, в магазах посмотреть думаю, все найдеться.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
..............................
Lincoln Navigator 5.4L 32V, 1999, черный, полный привод, передняя и задняя пневмоподвеска.
Сейчас уже начал ездить. Остались нерешенными несколько вопросов.
1. Конденционер. В Фризере проверили - сгнила/ сгнили трубка/трубки, которые идут к заднему кондею. Рекомендация первая: заглушить заднюю часть (8000 руб) и дальше смотреть - может заработает, а может еще что-нибудь надо будет поменять. Рекомендация вторая: отрезать старые трубки и проложить новые - резиновые высокого давления (28000 руб) и дальше смотреть - может заработает, а может еще что-нибудь надо будет поменять. Рекомендация третья: открыть окна и забыть. Кто что посоветует, может есть опыт решения подобных проблем.
2. ПТС. 260 л.с. это очень накладно для меня по налогам. Я конечно понимаю, что эта тема многократно обсуждалась на форуме, но все-таки, хотелось бы услышать реальные рекомендации по изменению л.с. хотя бы до 232, ну чтобы ничего подозрительного не было.
3. Звук. Звук отличный, голова Alpine двухдиновая с алпайновским же CD-чейнджером. Голова не ловит четные станции и у меня нет вообще кассет, а музыка вся на DVD дисках в MP3 формате. С E-bay пришел переходник ,который позволяет подключить к родной голове 3 источника звука. Не знаю оставлять ли голову, да и что поставить в качестве источника DVD/. Почему-то хочется сменить голову, либо вообще поставить автомобильный компьютер. У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее всем спасибо. Вот фотки.
1 сколько в итоге обошлось починить кондиционер, надеюсь задний контур не глушил
2 не понятно, разве 32 клапана это не 304лс?
3.что за переходник?? а то хочу телевизор и двд, но лишатся управления с руля не хочется
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#35
Голова не ловит четные станции и у меня нет вообще кассет, а музыка вся на DVD дисках в MP3 формате. С E-bay пришел переходник ,который позволяет подключить к родной голове 3 источника звука.
А можно по подробнее про переходник! Не этот ли http://www.installer.com/item/display_item.php?it=FRDF-AUX ?
И вопрос ко всем форумчанам, а никто не заморачивался с переделованием головы под чётные станции?
 

BergMan

Участник
36
0
Ford Expedition 2005
Tallinn
#38
случайно наткнулся на эту тему, пардон за флуд, не удержался....:oops:
просто цена сразила наповал !:shock:
15000 у.е.
имхо вкусная цена.
сколько отдал на ремонты?
Мне просто на диагностике очертили стоимость ремонта и запчастей в районе 100 тысяч рублей. Так как кое какие запчасти я заказываю сам и кое-что могу и сам сделать, стоимость ремонта пока около 50 тысяч рублей. Из серъезного остался лишь конденционер.
P.S. Он не был работоспособный: без задней пневмы и редуктора ездить не рекомендуется.
за полумёртвого Навигатора 15000уёв.....ипанутся можно, и это ещё называют вкусной ценой ! :slaphead:

вот для сравнения, цены в ЕЕК и EUR в маленькой соседней стране, где нет грабительских налогов, чтобы местные покупали отечественные Тазы и прочее гуано:
http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?a=100&b=76&bw=911&bn=2&ab=0&af=50&ag=1&ae=2&r=1
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#39
случайно наткнулся на эту тему, пардон за флуд, не удержался....:oops:
просто цена сразила наповал !:shock:
15000 у.е.


за полумёртвого Навигатора 15000уёв.....ипанутся можно, и это ещё называют вкусной ценой ! :slaphead:

вот для сравнения, цены в ЕЕК и EUR в маленькой соседней стране, где нет грабительских налогов, чтобы местные покупали отечественные Тазы и прочее гуано:
http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?a=100&b=76&bw=911&bn=2&ab=0&af=50&ag=1&ae=2&r=1
не сравнивайте маленькие адекватные страны, с Россией где всё законы существуют для набивания карманов верхушки.
Но 15 за это, даже nn я считаю это перебор реальный
 

vitekk

Участник
33
0
#40
Глушить задний контур - не выход. В сервис-мануалах записано давление и объем в расчете на всю систему. Без заднего контура никто не скажет сикоко заправлять. Беребухаешь фреона пипец компрессору. Недозаправишь холодить не будет (тем более без задка). Варить - тож времянка на год (гниют в основном на сгибе перед входом в кузов гда заканчивается флекс). Наиболее предпочтительно шланг высок. давления - практически вечный. Мне переделывал двоюр. брат (Профи кондейщик по обычным сплитам и врв). Долбатни дохрена - 2 субботы и воскр. Заменил на медные. Выжрано 6 литров "Парламента". Пока работает. Да, и не откладывай вопрос надолго. Без фреона (в нем масло) высохнут сальники и прокладки компрессора. Желаю удачи.