Lincoln Navigator 5.4L 32V, 1999, черный, пневма

M.Mironi

Участник
15.04.2008
257
9
Город
Красногорск
#1
Доброго всем вечера. Давно хотел купить Экспедишен/Навигатор. Пересмотрел много экземпляров. Как-то раз наткнулся на один Навигатор, на который без слез трудно было смотреть. Поза у него была, как у космической ракеты - задней пневмы не было. На приборке горели все чеки, суспенжены, подушки и т.д. Салон затерт, кое-где порван, установлены всякие разные тумблеры и переключатели (как выяснилось для СГУ и стробоскопов). Печка дула только в небо, конденционер не работал, обогрев сидений не работал, задний стеклоочиститель тоже. Периодически глючил салонный свет - то сам загорался при закрытых дверях, то не загорался при открытых. В ПТС 260 л.с., стоит без движения с декабря и продает не хозяин. Я пожалел было, что вообще приехал. Но Линк не хотел меня отпускать, он как бы просил: "Забери меня, а то я сгнию". Что-то разговорились, я спросил о торге - цену сторговал очень приличную. Попросил създить на диагностику - согласился. На диагностике приговорили модуль пневмоподески, задний редуктор, печку, клапан EVAP, передние верхние рычаги, втулки стабилизатора, свечи, конденционер, ГУР, задний сальник коленвала, сальник задней полуоси, ну и плюс отсутсвовала подушка в руле. Я загрустил, понял, что это машина не для меня и уехал домой. А на следующий день я его купил.
Lincoln Navigator 5.4L 32V, 1999, черный, полный привод, передняя и задняя пневмоподвеска.
Сейчас уже начал ездить. Остались нерешенными несколько вопросов.
1. Конденционер. В Фризере проверили - сгнила/ сгнили трубка/трубки, которые идут к заднему кондею. Рекомендация первая: заглушить заднюю часть (8000 руб) и дальше смотреть - может заработает, а может еще что-нибудь надо будет поменять. Рекомендация вторая: отрезать старые трубки и проложить новые - резиновые высокого давления (28000 руб) и дальше смотреть - может заработает, а может еще что-нибудь надо будет поменять. Рекомендация третья: открыть окна и забыть. Кто что посоветует, может есть опыт решения подобных проблем.
2. ПТС. 260 л.с. это очень накладно для меня по налогам. Я конечно понимаю, что эта тема многократно обсуждалась на форуме, но все-таки, хотелось бы услышать реальные рекомендации по изменению л.с. хотя бы до 232, ну чтобы ничего подозрительного не было.
3. Звук. Звук отличный, голова Alpine двухдиновая с алпайновским же CD-чейнджером. Голова не ловит четные станции и у меня нет вообще кассет, а музыка вся на DVD дисках в MP3 формате. С E-bay пришел переходник ,который позволяет подключить к родной голове 3 источника звука. Не знаю оставлять ли голову, да и что поставить в качестве источника DVD/. Почему-то хочется сменить голову, либо вообще поставить автомобильный компьютер. У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее всем спасибо. Вот фотки.
 

Вложения

Linc

Участник
06.04.2007
683
2
Город
Москва
#6
Чё-то как-то дёшево!... :shock:
И вправду: а ремонту сколько обошлись??? Не может стоить СТОЛЬКО полностью работоспособный пепелац!... :shock:
 

Vetervox

Активный участник
12.04.2007
1 340
4
Город
Москва
#7
Linc сказал(а):
Чё-то как-то дёшево!... :shock:
И вправду: а ремонту сколько обошлись??? Не может стоить СТОЛЬКО полностью работоспособный пепелац!... :shock:
Как же полностью работоспособный? На него же по словам владельца без слез трудно было смотреть...
 

M.Mironi

Участник
15.04.2008
257
9
Город
Красногорск
#8
У.Е. Американские. Цена и правда невысокая, учитывая год, состояние кузова, пробег и т.д. Но видимо кроме меня всеръез его никто не собирался восстанавливать и вливать в него неизвестно сколько средств, да и видно было что продавцу он изрядно поднадоел и он хочет от него избавиться. Мне просто на диагностике очертили стоимость ремонта и запчастей в районе 100 тысяч рублей. Так как кое какие запчасти я заказываю сам и кое-что могу и сам сделать, стоимость ремонта пока около 50 тысяч рублей. Из серъезного остался лишь конденционер.
P.S. Он не был работоспособный: без задней пневмы и редуктора ездить не рекомендуется.
 

manila

Участник
01.09.2007
161
1
Город
Москва
#9
Привет коллеге "по несчастью"!
Я своего купил около года назад.
Про "лошади": НАМИ, Автомоторная улица, д.2 (административный корпус. каб.205), с проходной заказать пропуск по тел.5-14 и оформить в бюро пропусков.
Их телефон:456-3191, работают: пн-чт - с 9 до 16, пт - с 9 до 14.
С собой возьми ПТС, паспорт и 2100 рублей. Количество лошадей они смотрят на сайте авто точка ру и выдают об этом справку в МРЭО, по которой там вносят изменения в ПТС. Удачи. Напиши, как получилось. Сам я еще не пробовал, так как есть устойчивые подозрения, что моя машина в налоговой не числится, поэтому не бужу лихо...
Слушай, я посмотрел фотки движка твоего Навигатора и вот что я там увидел - у тебя 304 лошади. Напиши вин, если буковка L, то 232 лошади.
Ремонтировать подвеску и прочую механику езжай в Амавто, там дешево и запчасти есть все расходные.
Если интересуют подробности, посмотри ссылку:
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5334
Я уже писал о своей машине, ссылку не даю, так как тема по-дурацки закончилась и была снесена хозяевами сайта в утиль:
"Если верить словам хозяина, мою машину купили у серого дилера в 1998 году в России за 87000 долларов США. Через девять лет эксплуатации она куплена за 18000 долларов.
Повторю некоторые моменты, на которые завсегдатаи темы почему-то решили внимания не обращать. Машина, несмотря на изначально богатую комплектацию,была серьезным образом доукомплектованна, а именно:
- подогреватель Вебасто (установлен в России, сколько стоит комплект и установка, не знаю);
- DVD "CLARION" c 7-ми дюймовым выдвигающимся экраном на месте родной магнитолы, да, забыл сразу написать, с ТВ-тюнером, в пробке новости смотрели, пркикольно, два мощных сабвуфера в багажнике "съели" место за третьим рядом (не надо смеяться, машину я купил не из-за крутой музыки, хотя, замечу, она тоже стоит денег, и немалых);
- задний парктроник;
- комплект 18-ти дюймовых литых дисков модели "INTIMIDATOR" американской фирмы "LENSO" c новой резиной, бренд шин не помню - вот это уже действительно ДОРОГО, не правда ли?;
- стоит дополнительная сигнализация "Вайпер", под передним сиденьем установлен баллон со слезоточивым газом, завязанный на эту самую сигнализацию и ее охранные функции (собираюсь демонтировать его от греха подальше, хотя хозяин убеждал этого не делать);
- компрессор-нагнетатель "VORTECK", установлен в Москве, кит куплен в США у одноименной компании (6000 долларов США).
- биксено в фарах, ксенон - в противотуманках (для кого-то это небольшие деньги, а я рад, что это уже есть);
- тюнинговая решетка радиатора и аналогичная на передке внизу (это тоже траты, друзья мои);
- тюнинг глушителя - профессиональная разводка на две стороны, смотрится очень органично, хромированные накладки на концах труб - звучит благородно"
 

M.Mironi

Участник
15.04.2008
257
9
Город
Красногорск
#10
manila сказал(а):
Привет коллеге "по несчастью"!
Я своего купил около года назад.
Про "лошади": НАМИ, Автомоторная улица, д.2 (административный корпус. каб.205), с проходной заказать пропуск по тел.5-14 и оформить в бюро пропусков.
Их телефон:456-3191, работают: пн-чт - с 9 до 16, пт - с 9 до 14.
С собой возьми ПТС, паспорт и 2100 рублей. Количество лошадей они смотрят на сайте авто точка ру и выдают об этом справку в МРЭО, по которой там вносят изменения в ПТС. Удачи. Напиши, как получилось. Сам я еще не пробовал, так как есть устойчивые подозрения, что моя машина в налоговой не числится, поэтому не бужу лихо...
Слушай, я посмотрел фотки движка твоего Навигатора и вот что я там увидел - у тебя 304 лошади. Напиши вин, если буковка L, то 232 лошади.
Ремонтировать подвеску и прочую механику езжай в Амавто, там дешево и запчасти есть все расходные.
Если интересуют подробности, посмотри ссылку:
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5334
Спасибо большое за информацию. В том то и дело, что буковка А, что по настоящему там 304, в ПТС 260, а хочется 232. На авто.ру по этому году 1997-2000 значится одна модификация 5.4 SOHC (232 л.с.). По ВИНу это 5.4 DOHC (304 л.с.). Что они предпочтут ВИН или авто.ру?Как их уговорить, чтобы они ориентировались только на авто.ру?
 

manila

Участник
01.09.2007
161
1
Город
Москва
#11
M.Mironi сказал(а):
.... На авто.ру по этому году 1997-2000 значится одна модификация 5.4 SOHC (232 л.с.). По ВИНу это 5.4 DOHC (304 л.с.). Что они предпочтут ВИН или авто.ру?Как их уговорить, чтобы они ориентировались только на авто.ру?
Авторушники неправильно пишут, новый 304-сильный движок пошел на Навигатор именно с конца 1998 - начала 1999 года. посмотри на англоязычных ресурсах, их море, там у буржуев все расписано подробно, отличия все указаны по годам, до мельчайших деталей.
денег, наверное, надо дать. чтобы справку сварганили. Это не совет, так, предположение, в России все-таки живем...
 

M.Mironi

Участник
15.04.2008
257
9
Город
Красногорск
#12
В том то и дело, что авторушники неправильно пишут. Но если они для НАМИ авторитет, то лучше их в этом не разубеждать, а наоборот сказать, чтобы больше нигде не смотрели.
 

as

Активный участник
19.01.2008
1 568
0
#13
Убрать лошадей можно, но это надо найти чела который тебе переделает птс. Примерно делаться так, сгорает старый, а при выдачи случилась какоето незадача. Стои примерно 100$. У меня 114 лошадки, таких даже двигателей нет, в налоговой пофиг чего подали то и считают.
 

as

Активный участник
19.01.2008
1 568
0
#14
Чем же заглушают, и из чего трубки за такие деньги. Я за половину суммы тебе молотком заглушу. А за 12 тыс рублей, я тебе новую комнатную сплит систему поставлю.
 

M.Mironi

Участник
15.04.2008
257
9
Город
Красногорск
#15
sidr сказал(а):
Чем же заглушают, и из чего трубки за такие деньги. Я за половину суммы тебе молотком заглушу. А за 12 тыс рублей, я тебе новую комнатную сплит систему поставлю.
Заглушают путем обрезания заднего контура и герметизации обрубков. Прокладывают новые резиновые шланги высокого давления. Высокую стоимость объяснили трудностью доступа, затраченным временем, качеством и гарантией. Сплит систему мне не нужно, а вот если кто за 12000 руб мне реанимирует конденционер в машине, я буду очень благодарен.
 

игрок

Старожил форума
02.04.2007
5 814
61
Город
рига
#16
заглушить трубки:
обрезать (2,5$ дешевые китайские ножницы по металлу), залить обрезки эпоксидкой (7-10$ двухкомпонентная эпоксидная смола), заправить заново (х/з). из всего перечисленного, только заправка кондея может стоит денег.
протянуть новые - тоже можно баксов за 100 и то, это самый максимум расходов по материалам. + заправка.

многовато они просят. имхо
 

as

Активный участник
19.01.2008
1 568
0
#17
Так зачем его заглушать если прогнили, фреон испарился и все. Впереди же свой. Просто поищи кто подешевле сделает, просто цены чего написал больно большие. Или сам разбери, поменяй.
 

M.Mironi

Участник
15.04.2008
257
9
Город
Красногорск
#18
игрок сказал(а):
заглушить трубки:
обрезать (2,5$ дешевые китайские ножницы по металлу), залить обрезки эпоксидкой (7-10$ двухкомпонентная эпоксидная смола), заправить заново (х/з). из всего перечисленного, только заправка кондея может стоит денег.
протянуть новые - тоже можно баксов за 100 и то, это самый максимум расходов по материалам. + заправка.

многовато они просят. имхо
Да безусловно многовато. Просто хочется услышать мнения, кто сталкивался с подобной проблемой. Протянуть новые шланги я и сам смогу. Вопрос в том какие и как? Как их крепить к трубкам? Хомутами? Выдержат ли хомуты давление? Не будет ли уходить фреон из под хомутов? В общем вопросов много, а решать надо - лето на носу.
 

CodeX

Banned
Banned
04.01.2007
7 238
8
#19
я, если честно, тоже тихо охуеваю с таких цен. не ну может там какой то реальный секс с этими трубками, но это же только трубки... тем более они их заваривают прямо на месте...
 

M.Mironi

Участник
15.04.2008
257
9
Город
Красногорск
#20
sidr сказал(а):
Так зачем его заглушать если прогнили, фреон испарился и все. Впереди же свой. Просто поищи кто подешевле сделает, просто цены чего написал больно большие. Или сам разбери, поменяй.
Говорят там контур общий. То есть, если отрезать заднюю часть и загерметизировать, то переднюю восстановить проще. А трубки, которые идут назад, они говорят. что проложены между рамой и кузовом и искать дырки и заваривать их практически невозможно. Проще проложить новые резиновые трубки. Ну это им проще за 28000 руб. Мне проще сделать самому, только подскажите. как грамотнее и правильнее.