Lincoln Navigator 1998 года - DimBaS

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
09.01.2014
309
29
Авто
Lincoln Navigator 2001
Город
Москва
#1
В полку прибыло, мечта детства сбылась.

Не все так радужно как хотелось бы, но как то душа лежит к ремонту и переделкам. Руки чешутся, а тепло не скоро. Сейчас полным ходом идет выявление всяких косячков и закупка нужного для ремонта и апгрЭйда.

Вот думаю на ближайшую встречу выбраться, надеюсь народ добродушный тут у Вас )

Не знаю можно или нет, но оставлю пока ссылку на драйв, вдруг кому то будет интересно почитать про него

Взято из гаража

Lincoln Navigator 1998 года - отзыв

Ну вот и сбылась мечта детства!
Давно я мечтал о подобном авто, еще в детстве, когда увидел его на фантиках от жвачки. Позже встречал на улице, большой, представительский, но считал его всегда не достигаемым, эдакой синицей в небе. А тут решился, и понял, что ХОЧУ (и могу) и все тут.

Начал перекапывать интернет на разного рода информацию про него, болячки, проблемы, косяки… сказать, что машина простая, можно при условии, что вам достанется живой аппарат, в остальных случаях это большая куча проблем, начиная от ржавой/гнилой рамы, до мертвых/убитых полуосей и редукторов, а так же болячки с электрикой, которые обязательно будут.

Месяца три каждый день изучал сайты о продаже машин, какие продаются, ценовая политика, некоторые машины попадались не по одному разу, и уже с значительно заниженной ценой, видимо купили и поняли, что огромный им попался в мешке.

После начал уже кататься искать машину, пересмотрел порядка 3х машин, на тот момент это все, что было более менее живое. В итоге остановился на данном аппарате, цена была завышена, но желание купить пересиливало, особенно после того как прокатился на нем, а так же минусом было то, что человек перекуп, о машине я знал да же больше чем он.

Плюсом к выбору был тот фак, что подвеска переведена на обычную, без пневмы, хотя чувствую в будущем я ее восстановлю.

Коробка переключает быстро и плавно, рывков при переключениях нет, да же на скорости при кикдуне все приятно и четко.

Мотор работает ровно, шумов замечено не было, раздатка включается, а вот толком проверить полный привод не смог, в итоге оказалось, что передок не подключается.

Скажем так, отделался легким испугом, был убит один из шлангов вакуумного управления включения переднего моста, в сервисе за 1300р все устранили и проверили. Так же побывав в сервисе был очень приятно удивлен, что не только низы дверей без ржи, но и рама да же без намека на какие то очаги корозии, задние рычаги в хорошем состоянии как заявил сервис, хотя с виду так не скажешь, но меня убедили показав реально убитые.

По подвеске все ровно за исключением неудачной попытки переделать втулки стабилизатора, в итоге не стандартный кронштейн, какие то стремные резанные втулки хз от чего, одна из которых выскочила, из-за чего при больших кренах и резких провалах на дороге появляется металлический лязг. Скоро все это под замену.

На выходных съездил в деревню, расход масла можно сказать отсутствует, хотя проехал всего 500-600 км. Где то сифонит гур, видны подтеки, но толком еще туда не лазил, уровень чуть чуть ушел, не критично.

кондиционер проверить не смог еще, он включается только лишь при достижении уличной температуры в +6 градусов.

Две печки жарят просто жесть. По снегу лезет очень приятно, хороший клиренс дает о себе знать ну и масса с широкой резиной плюсом, Большим минусом для меня стало то, что заводится он только из под капота, со слов продавца, сдохла релюха стартера, которую он заказал и которая скоро приедет.

Ну как человек шаристый я уже эту проблему в голове решил, сделать времянку на реле от волги, но не тут то было, с этой проблемой пока не разобрался, времени нет засесть в гараже и все проверить.
Как решу, будет отдельный пост.

В остальном машина нравится по трассе 15-16 л кушает при скорости 100-120, дальше больше. По городу 20-25.

А забыл рассказать про салон, ну тут все изумительно, да же водительское кресло в очень хорошем состоянии, так же как и руль, на других машинах было просто ужас. Сиденья 4+3, второй ряд капитанские с туалетом.

Они вообще в изумительном состоянии как и третий ряд. При поездке в деревню влезла вся семья, плямяхи ехали на третьем ряду в авто креслах, были просто в восторге, как и остальные пассажиры, да и я сам не просто ехал, а наслаждался, 250 км пролетели моментально.

Но и тут были свои минусы, это практически полная слепота головной оптики, на трассе она засерается за пару километров, постоянно останавливаться и протирать все это без вариантов, ночью летом без дождя может все будет хорошо, а вот зимой в темное время суток, при политой дороге реагентом, большая проблема удержать этот корабль ровно в полосе.

Ну ничего, скоро установим би-линзы с фароомывателем, как на всех машинах до этого и будет мне счастье. Обновим противотуманки, комплектом линзованных.

По карфаксу машина чистая, был один владелец, потом уже к нам, каталась в Калифорнии, по сему хочу найти оригинальные калифорнийские номера.

Ну и как все обычно и происходит, довести до отличного состояния.

ЗЫ номера уже другие, ну и плюсом, машина все время ездила в ростовской области, Москвы и реагента не видела, от сюда и состояние кузова.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: