Lincoln Navigator 1 не заводится, горит на панели, что ключ не распознаётся...

walet

Участник
89
4
Москва
#1
Ехал себе спокойно по разбитой дороге :) Вдруг заглох, всё крутит, бенза полный бак, газа тоже. На панели горит индикатор нераспознавания ключа, когда крутит хз.. может ключ не видит - проверил на 2х ключах (благо вожу с собой), залобрал колонку-посмотрел кольцо распознавателя, клему и провода к нему- всё целоена виид.
Думал может быть бензонасос, но не походе - поскольку ехал на газу, когда заглох, а завод на бензе не пашет и на газу тоже...

Внимание вопрос, ктони-будь сталкивался с горящим thief на панели и что искать приблизительно? в рамках полевых условий кроме эваруатора? :))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Проверь 30амперные преды (микро) в салонном блоке у левой коленки

Добавлено через 39 секунд
В самом низу справа в блоке

Добавлено через 45 секунд
С него идет запитка реле которое кормит мозг, противоугонка и плюс катушек

Добавлено через 41 секунду
Но при подсаженом акуме может ключ не читать

Добавлено через 1 минуту
Недавно было похожее, неприкрученый слева конденсатор лег на трубу егр, коротнул и сгорел пред. Нашёл не сразу

Добавлено через 1 минуту
При этом ни элм, ни эдс не коннектился с мозгами - не видел факта включения зажигания, хотя приборка светилась. Оно и понятно, мозги без напруги сидели

Добавлено через 40 секунд
Зы. Справедливо для дореста 16к

Добавлено через 6 минут
Потом когда все пофиксил, стал заводить - моргает тефт, потом явно батарейке стало скучно. Пошел думать как прописать поновой ключ и заряжать акб. Но после зарядки ключ афта схавала

Добавлено через 3 минуты
А так на доресте можно прописать ключ, даже если нет рабочего. Вставляешь, зажигание, ждешь пока перестанет мигать, это минут 15. Выключаешь зажигание, включаешь в течение 5 минут снова. Повторяешь трижды - меньше чем через час ключ прописан. Лишь бы батарейки хватило...
 

walet

Участник
89
4
Москва
#3
Проверь 30амперные преды (микро) в салонном блоке у левой коленки

Добавлено через 39 секунд
В самом низу справа в блоке

Добавлено через 45 секунд
С него идет запитка реле которое кормит мозг, противоугонка и плюс катушек

Добавлено через 41 секунду
Но при подсаженом акуме может ключ не читать

Добавлено через 1 минуту
Недавно было похожее, неприкрученый слева конденсатор лег на трубу егр, коротнул и сгорел пред. Нашёл не сразу

Добавлено через 1 минуту
При этом ни элм, ни эдс не коннектился с мозгами - не видел факта включения зажигания, хотя приборка светилась. Оно и понятно, мозги без напруги сидели

Добавлено через 40 секунд
Зы. Справедливо для дореста 16к

Добавлено через 6 минут
Потом когда все пофиксил, стал заводить - моргает тефт, потом явно батарейке стало скучно. Пошел думать как прописать поновой ключ и заряжать акб. Но после зарядки ключ афта схавала

Добавлено через 3 минуты
А так на доресте можно прописать ключ, даже если нет рабочего. Вставляешь, зажигание, ждешь пока перестанет мигать, это минут 15. Выключаешь зажигание, включаешь в течение 5 минут снова. Повторяешь трижды - меньше чем через час ключ прописан. Лишь бы батарейки хватило...
осмотрел внимательно все доступные разъёмы и провода - ничего визуально не нашел, предохраны посмотрел, включая 30ку зелёную справа - всё в норме, заодно зачистил предохраны, не помогло, собрал всё подпудевое и подприборное назад, ничего не понятно - буду эвакуироваться :)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#4
У меня кольцо распознавателя, которое вокруг замка зажигания бракованное оказалось. Примерно через полтора года заглючило примерно как описано выше, только иногда заводилась машина. Оказалось брак изготовителя, в том месте где толстое медное кольцо переходит в маленький разъем, внутри пластиковой заливки отвалился проводок от контакта . Визуально все в порядке. Пока аккуратно не разломил разъем кусачками, проблему не была видна.

Добавлено через 3 минуты
Когда я встрял, проводок аккуратно наживил на ножку контакта и вставил в корпус "мамы", так потом ездил пару дней, пока до электриков добрался.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Если заглох на ходу - тефт ни при чем. Надо проверять питание мозгов и плюс на катушках, реле рсм в подкапотном блоке справа верхнее, если у водительского крыла стоять
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#6
Аварийный выклюяатель Б/Н не виновник случайно? На газе принудительно заводить пробовал или нет я не понял.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Дабы не плодить темы .
моргает антитефт , ключ не принимается .Случилось после простоя по причине капиталки двигателя .Примерно месяца два три .
Елм 327 не коннектится с мозгами . При этом чек горит и мозги подают признаки жизни
Проверил все + на мозгах. Все массы -все ок .Естественно на разьеме ЕСМ . Проверил провода на ОБД разьем .Все хорошо .
По итогу выяснилось что сдохли входные ключи в мозгах на разьем ОБД и соответственно они же на всю перефирию .Мозги не видели никакие блоки .Хотя сами рабочие . Попутно выяснилось что блочок иммобилайзера под рулем можно менять на другой и в нем хранится информация о прописанном ключе . Блок штатной сигналки никакого отношения к мозгам и иммо не имеет .Попутно выяснилось что сдохли оба ключа зажигания и один брелок сигналки )).Взял блок иммо с другой машины с ключом и прописал новые ключи ))). Заменил мозги .
Все актуально для навигатора 1998 г .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Видно бэтмен пролетал... Но хорошо что хорошо закончилось