Немного расскажу о нештатном:
1)Головное устройство аудиосистемы при покупке уже было неродное (некогда топовый pioneer c HDD) был заменен на Pioneer AVH-2400BT устройство хорошее, самое для меня главное умеет Bluetooth, штатные кнопки на руле работают (подключены через универсальный резистивный адаптер кнопок руля), саб работает. Благодаря Goleaf (спасибо за правое заднее стекло "собачника") работает и радио.
2)Родные галогеновые фары (странная комплектация) были заменены на разборке на родные ксеноновые.
3)Заменена банка глушителя (старая прогнила), выхлоп делался в АТТ (по необходимости после небольшого ДТП).
Остальное за 6 лет эксплуатации машина побывала в крупном ремонте ( капиталка двигателя, начинали делать в ADM сервисе (был "клубным" FE) заканчивали в Транслабе).
Замены ступичных подшипников, раз в год один какой-нибудь да развалится.
Свечи меняю раз в 20 000, масло лью Motorcraft 5W-30 полусинтетику (масло перепробовал разное, остановился на этом) раз в 8000.
В этом году совершил свою самую дальнюю поездку Москва-Петрозаводск-Мурманск-Териберка, побывали на самом краю земли.
В ближайших планах полный покрас машины(накопилось сколов, царапин).
Перешив передних сидений и руля.
Замена лобового.
Вообщем есть еще куда руки приложить, но машина любимая все потихоньку переделается.