Другие авто Лимузин LTC-2005, не джип, но тоже Форд

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#1
Машина - лимузин LTC-2005, не джип, но тоже Форд.

DSC08716.JPG


Выехал на уже оформленном на меня лимо из Североморска в 13.00 3 февраля.
Купил немного местной рыбы, залил полный бак.
Резина — шипованный Маршалл, как выяснил, это Кумхо для Европы.
Думал, что это дешёвый Китай.
Мотор работает ровно, ошибок нет, тормоза хорошие. Масло даже не смотрел, как и всё остальное.
Трасса Кола — почти пустыня. Редколесье и мелколесье.
Встречных- попутных — минимум.
Привыкнув к машине и резине поехал 100-110.
Обильные снега прошли пару дней назад, трассу уже всю почистили, ровная, только скользкая.
Тот же круиз на подъёме и небольшом повороте добавив газа, стал заносить зад, после чего повороты проходил на педали.
Видел снежную радугу, на фото видно, кажется.
За бортом от -11 до -18. Где то на горке один раз было — 24, потом опять примерно -15.
На повороте в Лоухи, уже стемнело, — заправка. С другой стороны, ещё и проехал поворот, ещё и единственный экипаж ГИБДД на меня слишком внимательно смотрел.
Оставалось ещё четверть бака, примерно 150 км. Продавец машины говорил, что заправки каждые 50 км. Понадеялся.
До Кеми указатель -160 км.
Эти 160 км до Кеми стали очень бодрыми — не было вообще ничего! Редкие встречные, снег и мелколесье.
Стал продумывать, куда загнать лимо, когда заглохнет, карманов тоже не было, обочина узкая.
Связи тоже не было, и билайн и мегафон умерли.
Когда комп чирикнул про 20 км остатка — появилась связь.
Жена, бывшая дистанционным штурманом, сказала, что заправка есть на дороге к Кеми.
По всему получалось, что километров 5-10 пришлось бы идти пешком или ловить попутку.(
Стрелка легла, комп показывал 12 км — справа прекрасная заправка неведомого бренда.
Девчонок на кассе чуть не расцеловал. Полный бак, туалет, кофе, минералка с собой и магнитик про Кемь на память о стрессе.
Это была первая остановка после старта.

Кстати, жене вспомнила, что в "Иван Васильевич меняет профессию" есть реплика про Кемскую волость.
Повезло, что не попал в снегопад. Лишь километров за 20 до Медвежьегорска началась метель, но это уже ближе к 22.00.
Проехал около 800 км, всю трассу Кола.
Там и заночевал на базе отдыха "Медвежки". Еды уже не было, лишь бар работал.
Под бутылку пива и спинки путассу с бородинским из Мурманска поужинал и лёг спать.
Выехал лишь в 9.00. Выбрал вариант через Вологду.
До Пудожа тоже нет ничего, лишь брошенные деревни, это ещё 150 км. Дорога в общем неплохая, 90-110.
В Пудоже первый ТНК, кофе, и — первый штраф.
После заправки забыл включить фары и через пару км от неё меня остановил дотошный гаец и опротоколил.
Плевать на штраф, но чтоб ему, ослу, икалось, отнял минут 20 светлого времени.
В Пудоже обедать не стал, поехал до Вытегры.
Трасса проходит прямо через город, так вот дороги там нет, яма на яме.
И едален тоже не увидел, поехал дальше голодный, подъедая бородинский.
Пошли деревеньки, но столовок не было.
И лишь километров через 40 нашлось прекрасное кафе, где за 250 рублей получил борщ, мясо с картошкой, салат, а больше ничего бы и не съел.
Вологодская область отметилась несколькими участками неважной трассы, заброшенными деревеньками и ярким солнцем.
На окружной примерно часов в 17.00, уже смеркалось, опять залился, теперь на Газпроме, выпил кофе и надеялся к 19.00 быть в Ярославле.
Тут же началась метель, обгоны стали невозможны, поток увеличился на порядок. Ещё и ремонт двух мостов, постояли минут 20.
Окружная Ярославля примерно в 20.00.
Трасса стала шире, поехал быстрее. На камеры почти не обращал внимания, т.к. всяко больше 80 редко получалось, и номера забило снегом.
Переславль -Залесский проехал насквозь, на выезде последний привал на давно знакомой ТНК, полный бак, какой-то хот=дог и минералка.
Рассчитывал быть дома в час. На МКАДЕ был примерно в 23.30. И попал.
Поехал налево, от Ярославки до Киевки оттуда одинаково, разные концы.
Снег, лёд, фуры щлифуют, ими же забиты все подъёмы, заезды-выезды со МКАДа. Толкался, курил…
На родную Киевку выехал ближе к 2 ночи. Около 3 был дома. Сын днём ещё расчистил заезд, я загнал машину на участок, выпил чая и долго не мог заснуть.
За второй день проехал 1200 км.
Никогда не ездил зимой на такие расстояния, тем более за Полярный круг.
В целом повезло с погодой, не так всё страшно, как казалось.

Фото из-за руля, почти все с трассы Кола, специально ни разу не останавливался.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
Нарский Прикольный аппарат, а ты взял для себя ? Или будешь свадьбы катать?

Водителя нанять и на работу пусть возит, да детей из школы забирает.
 

shrek190

Участник
152
24
Линкольн навигатор 1997
барнаул
#3
Машина - лимузин LTC-2005, не джип, но тоже Форд.

Посмотреть вложение 73466

Выехал на уже оформленном на меня лимо из Североморска в 13.00 3 февраля.
Купил немного местной рыбы, залил полный бак.
Резина — шипованный Маршалл, как выяснил, это Кумхо для Европы.
Думал, что это дешёвый Китай.
Мотор работает ровно, ошибок нет, тормоза хорошие. Масло даже не смотрел, как и всё остальное.
Трасса Кола — почти пустыня. Редколесье и мелколесье.
Встречных- попутных — минимум.
Привыкнув к машине и резине поехал 100-110.
Обильные снега прошли пару дней назад, трассу уже всю почистили, ровная, только скользкая.
Тот же круиз на подъёме и небольшом повороте добавив газа, стал заносить зад, после чего повороты проходил на педали.
Видел снежную радугу, на фото видно, кажется.
За бортом от -11 до -18. Где то на горке один раз было — 24, потом опять примерно -15.
На повороте в Лоухи, уже стемнело, — заправка. С другой стороны, ещё и проехал поворот, ещё и единственный экипаж ГИБДД на меня слишком внимательно смотрел.
Оставалось ещё четверть бака, примерно 150 км. Продавец машины говорил, что заправки каждые 50 км. Понадеялся.
До Кеми указатель -160 км.
Эти 160 км до Кеми стали очень бодрыми — не было вообще ничего! Редкие встречные, снег и мелколесье.
Стал продумывать, куда загнать лимо, когда заглохнет, карманов тоже не было, обочина узкая.
Связи тоже не было, и билайн и мегафон умерли.
Когда комп чирикнул про 20 км остатка — появилась связь.
Жена, бывшая дистанционным штурманом, сказала, что заправка есть на дороге к Кеми.
По всему получалось, что километров 5-10 пришлось бы идти пешком или ловить попутку.(
Стрелка легла, комп показывал 12 км — справа прекрасная заправка неведомого бренда.
Девчонок на кассе чуть не расцеловал. Полный бак, туалет, кофе, минералка с собой и магнитик про Кемь на память о стрессе.
Это была первая остановка после старта.

Кстати, жене вспомнила, что в "Иван Васильевич меняет профессию" есть реплика про Кемскую волость.
Повезло, что не попал в снегопад. Лишь километров за 20 до Медвежьегорска началась метель, но это уже ближе к 22.00.
Проехал около 800 км, всю трассу Кола.
Там и заночевал на базе отдыха "Медвежки". Еды уже не было, лишь бар работал.
Под бутылку пива и спинки путассу с бородинским из Мурманска поужинал и лёг спать.
Выехал лишь в 9.00. Выбрал вариант через Вологду.
До Пудожа тоже нет ничего, лишь брошенные деревни, это ещё 150 км. Дорога в общем неплохая, 90-110.
В Пудоже первый ТНК, кофе, и — первый штраф.
После заправки забыл включить фары и через пару км от неё меня остановил дотошный гаец и опротоколил.
Плевать на штраф, но чтоб ему, ослу, икалось, отнял минут 20 светлого времени.
В Пудоже обедать не стал, поехал до Вытегры.
Трасса проходит прямо через город, так вот дороги там нет, яма на яме.
И едален тоже не увидел, поехал дальше голодный, подъедая бородинский.
Пошли деревеньки, но столовок не было.
И лишь километров через 40 нашлось прекрасное кафе, где за 250 рублей получил борщ, мясо с картошкой, салат, а больше ничего бы и не съел.
Вологодская область отметилась несколькими участками неважной трассы, заброшенными деревеньками и ярким солнцем.
На окружной примерно часов в 17.00, уже смеркалось, опять залился, теперь на Газпроме, выпил кофе и надеялся к 19.00 быть в Ярославле.
Тут же началась метель, обгоны стали невозможны, поток увеличился на порядок. Ещё и ремонт двух мостов, постояли минут 20.
Окружная Ярославля примерно в 20.00.
Трасса стала шире, поехал быстрее. На камеры почти не обращал внимания, т.к. всяко больше 80 редко получалось, и номера забило снегом.
Переславль -Залесский проехал насквозь, на выезде последний привал на давно знакомой ТНК, полный бак, какой-то хот=дог и минералка.
Рассчитывал быть дома в час. На МКАДЕ был примерно в 23.30. И попал.
Поехал налево, от Ярославки до Киевки оттуда одинаково, разные концы.
Снег, лёд, фуры щлифуют, ими же забиты все подъёмы, заезды-выезды со МКАДа. Толкался, курил…
На родную Киевку выехал ближе к 2 ночи. Около 3 был дома. Сын днём ещё расчистил заезд, я загнал машину на участок, выпил чая и долго не мог заснуть.
За второй день проехал 1200 км.
Никогда не ездил зимой на такие расстояния, тем более за Полярный круг.
В целом повезло с погодой, не так всё страшно, как казалось.

Фото из-за руля, почти все с трассы Кола, специально ни разу не останавливался.
Салон то что не сфоткал?жирный минус))))))
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#4
Салон как салон, в ближайший месяц-два будет перетянут в светлых тонах.
Сообщение автоматически объединено:

Нарский Прикольный аппарат, а ты взял для себя ? Или будешь свадьбы катать?

Водителя нанять и на работу пусть возит, да детей из школы забирает.
С 2007 года это моя работа, прокат лимузинов. Этот куплен взамен одному из 4-х, в порядке освежения парка.
До школы 250 метров пешком и 2 км на машине.)
 

Вложения

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#5
Вот куплю себе такую,пусть меня жена на ней на работу возит!!!Тачка кайф!!!
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#6
Они недорогие, но большая часть - хлам.
Машина - для бизнеса, для работы.
Уже откатал на ней несколько заказов.
Перегон, включая перелёт туда, рыбу домой и два ночлега точно уже отработала.
До сих пор не поменял масло.(
Вниманию местных экспертов - раскоксовка нужна?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
Они недорогие, но большая часть - хлам.
Машина - для бизнеса, для работы.
Уже откатал на ней несколько заказов.
Перегон, включая перелёт туда, рыбу домой и два ночлега точно уже отработала.
До сих пор не поменял масло.(
Вниманию местных экспертов - раскоксовка нужна?
Канеш нужна! Только за новым лимузином уже чуть дальше ехать придется:)